Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №122 - Группировка хамзукеров [ Поиск ]

Совет недели №122 - Группировка хамзукеров
Заголовок Совет недели №122 - Группировка хамзукеров
Описание Перевод статьи с портала gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Ракетные защитники США это ракетная пехота данной фракции. Из-за его способности лазерной наводки на цели противника, которая увеличивает диапазон атаки и скорострельность МД, он является самым опасным транспортируемым видом пехоты в игре. Для дальнейшего обсуждения вопроса о ракетном защитнике, почитайте эту статью чтобы узнать про МД как ещё больше полезных вещей. Совет недели № 121 ведёт речь о правильной группировке (назначении групп) МД и хаммеров для наиболее эффективной борьбы с врагом.

Правильная группировка ваших ракетных защитников и хаммеров влияет на то как эффективнее будет использоваться "хамзукер" и влияет на раскрытие их боевого потенциала. Зачастую люди вообще не биндят цифры своим хамзукерам что снижает их боеспособность. А наиболее распространённой практикой является объединение всех хаммеров в одну группу НО без выделения в группы ракетчиков, или обьединения их в одну группу с хамви. Это не совсем правильный выбор - ведь при экстренной эвакуации МДшников вам придётся выделять их вручную для атаки - а это потеря драгоценных я бы даже сказал милисекунд в жарком бою. 

Я разбил этот "ФАК" на три части с говорящими названиями: 

-Подготовка
-Бой 
-После сражения 


Подготовка

Подготовка. Тут надо под этим понятием понимать прямо таки подготовку МД и хамвеев к предстоящим битвам. На следующем скрине приведен пример того, как их желательно группировать:



Есть четыре хаммера и 12 ракетных защитников. Защитников разделяем на четыре группы по трое. Соответственно в каждый хаммер по три ракетчика. С эим ещё и проще будет загрузить всех по МД по местам. Не забываем забить отдельную группу и хаммерам. Автор статьи зачем-то зделал это на 0, как ему кажется это вполне удобно (на его месте я бы дал хаммерам группу 1,а ракетчикам соответственно 2,3,4 и5), хотя сомнительно перемещаться по клавиатуре с одного края в другой что это удобно. Лучше как я.

Конфликт

Теперь пришло время для атаки! Взгляните на следующий скрин:



Вы можете быть удивлены, почему это чел решил выгрузить пехоту за борт вместо того чтобы микрить хамзукерами по полю. Скорее всего, юниты вашего оппонента будут наведены на хаммеры, как на цели, это доёт вам паду - тройку драгоценных секунд для высадки МДшников и открытия огня, пока противник успеет понять что к чему. Если он отреагирует на это не сразу то потеряет ссвою технику в считанные мгновенья, а если среагирует и перенаправит атакующие юниты на ракетчиков то во-первых всё равно хорошо покоцается а во-вторых ракетчиков можно завести по быстрому обратно в хамви.

Вот смотрите. Нажмите кнопку 0 на клавиатуре чтобы выделить всю группу хаммеров. Затем нажмите V для быстрой эвакуации пассажиров на большую землю, после чего вы: 

Нажимаете кнопку 1, затем L и наводите на один квад 
Нажимаете кнопку 2, затем L и наводите на второй квад                                                                     Нажимаете кнопку 3, затем L и наводите на третий квад                                                                     Нажимаете кнопку 4, затем L и наводите на четвёртый квад 

Просто, легко - и очень эффективно 


После конфликта


Это время, чтобы подготовиться к следующей битве. Собственно, забитые на группы ракетчики легко вами погрузятся обратно а в оставшееся время можно подлечить хамви медичкой, или же не давая врагу передохнуть продолжить атаку.


Статью написал: methuselah

Статью перевёл: SpeCoV1k

Голосов
Комментарии
AnDrew
02 Янв 2016
не нужно наверно,в стычках лучше не высаживать это полезно только когда дохнит хаммер,но спасибо
voin
08 Мая 2013
клёво
Gen. Lifeman
10 Мая 2011
Цитата:
легче имхо буковку Е юзать
Вот он, истинный ПРО!
[GeneraL] DINGo
30 Янв 2011
xD я так сделал на меня напали я [censured] им вломал
klip
25 Янв 2011
Кстати. По моему ЛЛ еще и демедж усиливает...
deutsche
25 Янв 2011
че то как то геморно)
легче имхо буковку Е юзать
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 12 (0 Пользователи 12 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru