Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №120 - Блокировка юнитов [ Поиск ]

Совет недели №120 - Блокировка юнитов
Заголовок Совет недели №120 - Блокировка юнитов
Описание Перевод статьи с портала gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Блокировка юнитов 


Zero Hour не исключает "прямых контактов" юнитами, так что не бойтесь немного физического контакта. Есть несколько сценариев, в которых блокировка противника в ваших интересах, о которых я и расскажу. 

Наиболее распространенный способ применяется против Прослушивающих постов Китая. Аванпосты имеют высокую устойчивость к пулям (таглы/квады например), но чрезвычайно восприимчивы к урону от ракет. Чтобы эффективно воспользоваться этими юнитами с пулемётным оружием (скорее всего,опять же, квадами и гатлами), нужно подъехать вплотную к Оутпосту врага. Далее Оутпост станет атаковать сам себя, благодаря чему выпилит себя буквально через пару секунд. Можно ещё заодно дадовить выползших Танк Хантеров не теряя инициативу, пока они пару секунд "безконтрольны". 

             


Все юниты с ракетой атакой потенциально могут нанести вред сами себе, если вы подъедете достаточно близко к ним. Например эффективно можно использовать грузовики снабжения, подводя их вплотную к хамзукерам, которые в мгновение ока либо разнесут сам хаммер, либо сильно его повредят. Чинуками тоже можно эффективно уничтожать хеликсы набитые ракетчиками просто подлетев к ликсу вплотную. Правда это требует некоторого мастерства, и в большинстве случаев будет лучше просто увести чинуки подальше чем так рисковать. 

Второй вариант использования блокировки состоит в замедлении быстрых единиц, что дает вам шанс нанести им больший ущерб. Например технички могут проехать мимо хаммера с хэллфайером, не получив серьезных повреждений, однако в борьбе гицом к лицу хамви спокойно одолеют теч. Т.е. как только вы видите что теч выезжает из тумана и быстро-быстро направляется к вашей базе, постарайтесь направить ваш пустой (именно пустой, иначе хаммер выпилит опять же сам себя) хаммер наперекор пути технички, так, чтобы он встал у неё на пути. Кроме получения времени на реакцию на базе, вы можете собственно снести эту техничку (хотя надо признать - не всегда).

Без блокировки:



С блокировкой:


Третье использование блокировки заключается в использовании юнита, который может заблокировать юнит врага, и в то же время оставаться для него неуязвимым. Ярким примером этого является Китайское "зеркало", когда оба игрока пошли например на ТД в центр и построили первым делом по дракон танку. Зачастую бывают случаи, когда дракон противника выезжает раньше вашего а значит и доедет до вашей базы раньше. Вы на это обычно забиваете большой и толстый - и едете выжигать базу врага, уже смирившись с потерей вашей базы и стратегического центра. А поскольку на базе врага вас уже наверняка будет встречать танк врага или его Оутпост вы ещё и его базу можете не выжечь. Эпик как говорится фэйл. Что делать? Вы быстренько (как показано на скриншоте ниже) блокируете дракон соперника и не дате ему проехать, благодаря чему выигрываете драгоценное время постройки юнита, могущего вынести этот вражеский дракон. Ваша база спасена а противник люто пинает свой ПК, долбит кулаком по клаве и бьётся головой об монитор в эпилептическом припадке бешенства.

            

            

Наконец, если вы запалили у себя на базе Лотоса, а юнитов, которые её пустят на шашлык, поблизости нету - не отчаивайтесь. Всегда можно постараться её задержать опять же, до прибытия тех самых могущих юнитов, воим дозером или грузовиками снабжения. В некоторых боевых ситуациях такая штука полезна и с Джарменом Келлом =)

Статью написал: Rising

Статью перевёл: SpeCoV1k

Голосов
Комментарии
general andrew
21 Нояб 2015
Классно помог так помог
sultan
02 Нояб 2012
не разу с драконами не помогло, все сжигали стеной огня
olg13
21 Февр 2012
интересно
rr1
12 Февр 2012
спасибо помогло
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 6 (0 Пользователи 6 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru