Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Руководство по использованию Ракетных Защитников [ Поиск ]

Руководство по использованию Ракетных Защитников
Заголовок Руководство по использованию Ракетных Защитников
Описание Перевод статьи gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Руководство по использованию Ракетных Защитников


В этом руководстве я попытаюсь объяснить основы и передовые способы ведения боя для самого удивительного C&C:GZH юнита - Ракетного Защитника США. Не думаю, что вы уже знаете про него всё, так что я бы не советовал вам просто проигнорировать эту статью, а лучше почитайте её.


1 Ракетный Защитник США - основы 

Ракетный Защитник, или просто МД, это ракетный тип пехоты Соединённых Штатов. Это обычный пехотинец, которого можно заказать в казармах США, нажав на его иконку или нажатием М. 
Как и все ракеты пехотинцы, они: 
- Медленно передвигаются 
- Не имеют особой дальнобойности 
- Неплохо справляются с танками и самолётами 
- Не наносят почти никакого урона пехоте 
- Как и вся пехота имеют хлипкую броню против пулемётов/огнемётов и т.п.
- Хорошо выдерживают ракетные атаки (за исключением ракеты Скорпиона) и совсем хорошо переживают танковые снаряды 
- Их ракеты сбиваются юнитами с лазерной защитой (например королевским раптором или авенджером)
- Траектория ракет изменяется при попадании в поле действия импульсов ЕСМ танка
 

Laserlocking (Лазерная наводка, или ЛЛ) 
Хотя МД и атакует как двое его коллег (китайский охотник за танками и глашный солдат с РПГ) самыми обычными ракетами, он выделяется от них наличием возможности атаки с помощью лазерной наводки. Эта функция ставит МД сразу на порядок выше своих пехотинцев-собратьев. Для того чтобы использовать лазерную наводку - нужно:  
1) Выбрать МД 
2) Нажать кнопку L (или выбрать соответствующую иконку в появившемся меню возможностей МД) 
Ваш курсор изменится на вот такой 

3) Выберите вражескую цель 

Когда МД использует лазерную наводку - изменяется тип повреджений, благодаря чему снаряды будут наносить гораздо больше вреда за более короткие сроки, чем в обычном режиме. Лазерная наводка также может быть использована с гораздо большего расстояния, чем обычный режим атаки, и даже тогда, когда цель уходит за диапазон атаки, ЛЛ будет удерживаться ещё некоторое время. И это еще не все. Из-за изменения типа повреждения, он теперь в состоянии убить Дракона, Токсо Трактор и Медицинский Хаммер в считанные секунды, и не будет нуждаться ещё "в двадцати дополнительных" ракетах для их уничтожения.  Это потому, что Дракон, Токсо Трактор и Медичка имеют большое сопротивление против обычного повреждения от ракет, но довольно легко погибают от снарядов ЛЛ. 

Когда стоит использовать лазерную наводку, а когда нет?
Вообще ЛЛ лучше использовать практически во всех ситуациях, но всё же не всегда: 

"Положительные стороны": 
- Больший диапозон атаки, чем обычно 
- Скорострельность увеличивается 
- Наносимый урон больше 
- Ракеты будут лететь быстрее и до последнего 

"Отрицательные стороны": 
- Прежде чем начать стрельбу через ЛЛ, должно пройти где-то секунда-две  -а за это время МД могут погибнуть от рук врага 
- Во многих случаях это требует большого микро, что для обывателя достовляет сложности
- Как не странно - наводка ЛЛ на ЕСМ танк не оправдывает себя и ракеты мажут ещё больше относительно обычного режима 

Если вы окажетесь в ситуации, когда вы навели ЛЛ на цель, а она уже рядом, имеется большая вероятность того что вашего защитника сотрут в порошок за время пока лазерная наводка наводится. Тут уж лучше, зная что МД и так и так погибнет, атаковать в обычном режиме, чтобы он нанёс вражескому юниту хоть какой-то урон. Но более важным является тот факт, что вы никогда не должны делать лазерную наводку при стрельбе на ECM танк. Вы просто не попадёте в него. Нормальный способ стрельбы делает больше вреда ECM, особенно когда он совсем близко.


2 Как применять ЛЛ наиболее эффективно

Вот он - самый интригующий раздел. Как эффективно использовать ЛЛ? Можно подумать, что тут всё просто - выбиешь МД, нажимаешь на L наводишь на цель и любуешься как летают ракеты. Это было бы, слишком очевидным, чтобы хорошо работало, я уверен в этом. Дело закрыто? Нет, конечно, нет. Что делать, если вам нужно использовать ЛЛ на двух или более юнитах за раз? Я постараюсь объяснить все предельно просто.



Представьте, что вы США а противник Танковый Китаец. У вас есть четыре МД для ликвидации двух Гатлов которые уже на подходе. Но как именно вы собираетесь это сделать? Посмотрите. 



Способ 1: Атаковать отдельными группами


Вы разделяете МД на две группы по два МД, каждой группе наводите ЛЛ на каждый Гатл индивидуально. И вы собираетесь выиграть? Это, конечно, зависит от наличия или отсутствия у вас стратегии "найти и уничтожить", также от того насколько быстро вы нажмёте цифру 1, выберите цель,и зделаете тоже для команды 2. Но поверьте мне, что вам наверняка тупо не хватит на всё это времени. Это требует нехилого микро чтобы успеть с ними поконьчить с хорошим для вас результатом.



Способ 2: Нажмите L заранее

Вы выбираете всех четырёх МД и нажимаете L. Тогда вы нажмете на одного из Гатлов для его устранения. Тогда, прежде чем вы фактически с ним разберётесь, снова должны выбрать ЛЛ. У вас есть этот куросор при наводке на первый гатл,а вот при наводке на второй до того как первый почти повержен - нету. Нужно проявить чудеса микро чтобы успеть кликнуть команду быстро по земле и перенаправить на второй Гатл прежде чем он расправится с вашими МД. Да, во время наводки на второй гатл вы наверняка потеряете одного-двух МД, но вы гатлам не оставите ни единого шанса. Это наилучший вариант в данном случае.


Но что, если вам придется столкнуться с тремя или более Гатлами как в ситуации на картинке выше? Значит ли это, что ЛЛ больше не эффективен? 



Способ 3: Да всё тоже что и во втором способе

Нет, это не так. Вы видите, что метод работает только потому, что вы смогли нажать L снова перед тем как МД фактически уничтожили первый гатл (т.е. клик по земле должен был произойти чуть ранее его уничтожения пока ракеты летят в цель, уже для наводки на второй Гатл). Но если вы хотите сделать это снова с третим Гаттлингом, вам придётся много тренироваться ибо это потребует ещё большего микро и интуитивного расчёта когда издохнут первый и второй Гатлы.


Сколько раз вы смотрели реплеи, где игрок за США просто не успевал замикрить МД должным образом? Лично я дофига и больше таких видел. Там всегда есть задержка, в результате которой обычно на третий Гатл уже не хватает ни микро ни времени, и их убивают. Так вот, зацените чЁ я придумал в следующем способе. 


Способ 4: Лазерное представление 

Да,я крут - это я изобрёл эту фишку. Она простоа как две копейки и не требует такого особого микро зато как зрелищна, когда потом пересматриваю повторы. Странно что эту фичу используют так мало...  
Помните предыдущие техники с нажатием юнитов на L а затем на Гаттлинге? Помните, что вы можете делать это только один раз, а не в два, три или больше? Почему это происходит? Это потому, что, как я уже объяснял выше, вы можете нажать L только один раз, потому что пока ЛЛ наведён, выбрать другую цель просто напросто нельзя. Вот только это можно легко обойти. Но как? 

Вот как это работает:
Независимо от того, сколько МД у вас есть, и они навели на цель ЛЛ, но если у вас есть хотябы один МД не наводящий ЛЛ - и он в одной "команде" с остальными МД - вы можете нажимать L снова и снова - сколько угодно - главное это чтобы тот левый ракетный защитник был в одной группе с передовыми МД. Вот, зацените репку - на которой всё это наглядно показано:

                         Laserlock9.rep - скачать. США против Танка


Вообщем делайте так - заныкайте в тыл своей базы одного ракетного защинтика и объедените с остальными МД на передовой линии. Вот едет на вас хоть пять хоть шесть гатлов,а у вас есть хз, ну напрмер 6-7 МД, начинайте лупить с помощью ЛЛ по одному, как они делают залп - сразу меняйте ЛЛ на второй, третий и т.д. танк - главное менять как только делаюют залп но ещё ракеты не долетели так как этого для сноса танка всё равно хватит (или если не хватает, то как только делают второй залп) - Гатлы порвутся словно их порвал Тузик.


Статью написал: Sparky

Стаью перевёл: SpeCoV1k

Голосов
Комментарии

25 Сент 2013
Хм, да против вчины я применял ЛЛ и до прочтения этой статьи. Кстати, а прикольно выходит, игра только началась, а ты быстро гонишь дозер к врагу и строишь бараки в ста метрах от его базы, спамишь МД. Даже одного хватит, просто с помощью ЛЛ ломаешь дозеры, враг гадит под себя кирпичами и не понимает что делать (да, особенно ржачно выходит когда враг продал КЦ и у него всего два дозера).
Sergey7891
04 Мая 2013
.лять, как меня зае... это читерство с америкоскими ракетчиками, в результате вообще нет желания играть против США-компьютера в поединке, да и вообще, так как этим человечкам ваще всё пофиг, они способны даже здания атаковать с той же скоростью и той же выдуманной эффективностью с этой тупой лазерной наводкой....
И люди еще гордятся, тем, что они нашли очередную лазейку, тут не гордиться надо, а плакать над тем, что у разрабов мозгов не хватает....
P.S. Лучше скажите, как вообще это дело нафик отключить им...
Zeeppo
14 Дек 2011
Аналогично
[anti]killer
31 Окт 2011
Он у меня не воспроизводит реплей. В списке показывает серым цветом, а когда запускаю один игрок проигрывает и сверху надпись о рассинхронизации
Berk0ff
25 Янв 2011
спасибо, интересно

25 Янв 2011
эт ж перевод - крут Sparky
deutsche
25 Янв 2011
Круто!!!
Спец стал круче ГР наконец то!
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 10 (0 Пользователи 10 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru