Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №93 [ Поиск ]

Совет недели №93
Заголовок Совет недели №93
Описание БРЕШЬ В ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЕ
Перевод статьи портала gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Совет недели № 93 - БРЕШЬ В ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЕ

Добро пожаловать на совет недели №93. На этот раз давайте поговорим о правой части Китайской стены на популярной карте Fallen Empire на четверых игроков.

А что тут собственно обсуждать, скажете вы? Всем ведь давно известно, что слева стены проход свободный, может кто угодно проехать и пройти, а справа почему-то никто не может проехать/пройти. Это наверное косяк картоделов EA, недоглядев за этой "мелочь.". Ну, в любом случае по поводу правой части стены у вас товарищи - массовое заблуждение. Сейчас поясню свой небольшой совет.

Проход запрещён в самой правой арке однако не для всех - ГЛА в этом случае получает маленький бонус в проходимости. А всё просто - харлей дэвидсон там очень хорошо себя чувствует - проезжает на ура. Эту фишку можно почём не зря использовать и для безпалевного проникновения на базу врага угонщика, саботёра, террориста, и что самое главное - рабочего. Причём на первый взгляд может показаться что там нельзя проехать - потому что красный запрещающий курсор там будет маячить и для байков. Однако не обращая внимание нужно просто кликнуть на противоположную часть стены и байк свободно туда проедет:

То, что большинство людей про эту фишку не знают - играет вам на руку, ведь противник где-нибудь в середине игры, когда главный проход уже надёжно защищён, очень обрадуется появлению ваших войск прямо в сердце его базы. Примечательно так же и то, что там-то врага не будет, а скорее всего только на центральном проходе, и чтобы там не находилось - в поле зрения ваш мотоцикл, как и строящаяся нора не попадут, обеспечив вам надёжную "защиту". Пользуйтесь на здоровье =)

Принимайте во внимание что саботёры сами по себе без мотоцикла могут там пробраться, впрочем, как и полковник Бартон =)

Статью написал: Rising

Перевёл: SpeCoV1k

Оригинал: тут

Голосов
Комментарии

02 Нояб 2010
более того, в ранней версии этой карты можно было свободно там переещаться кем угодно
TipaIvan
29 Окт 2010
Все же єто косяк картоделов, ведь бартон и байк могут преодолевать бугры и запретные зоны для нормальных наземных юнитов
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 13 (0 Пользователи 13 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru