Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №100 [ Поиск ]

Совет недели №100
Заголовок Совет недели №100
Описание GPS Скрамблер
Перевод статьи портала gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Совет недели № 100 - GPS Скрамблер

Возможность GPS доступна только для Glav и Stealth. Stealth получает его на 3 повышении, а Glav получает его на 5 повышении.

Большинство из вас, возможно, используют это повышение на батлбасах, потому что это хорошая подпора для внезапного и сокрушительного нападения на противника. Но сколько из вас используют скрамблер на обычных рабочих? Наверное, не много. Почему на рабах? Потому что рабы лучше всяких нападающих проникают на базу противника и начинают там кипиш. Итак, сегодня я хочу рассказать вам о том, где следует разместить GPS, как его использовать наиболее эффективно и некоторые другие хитрости.
Вероятно, у некоторых из вас возникали проблемы с маскировкой Большого кол-ва ваших юнитов. Обломись вражина - больше такого не будет!
Поместите все ваши войска в туннеле, а которые не влезли - возле него. Нажмите на иконку ДжиПиЭс, нажмите клавиши для эвакуации ив момент когда только-только все начнут вылезать - нажмите "действие" - теперь куча ваших юнитов стала разом невидима - о как.

Маскировки рабочих:


Маскировка собственных рабочих может быть отличным способом удивить своего врага. Давайте вспомним про Sneak Attack на пятом ранге повышений. Практически каждый игрок хочет снести его немедленно после появления, так как это прямая угроза для его существования. Но невидимки-рабочие строят тоннель стелс практически не выдавая этого (Только для стелса , а не для Glav), именно потому, что у противника не будет сообщения на экране и соответсвующего звуковго сигнала: "противник использует сник атак". Хотя вы должны иметь в виду, что, когда туннель будет готов из него выползут два РПГ'шника, так что вы должны с молниеносной быстротой завести их обратно в туннель.
Другое дело, что противник может видеть ваш туннель около 1 секунды, когда он только-только построен. Возможные выемки в рельефе могут испортить вашу засаду, так что будьте осторожны с тем местом, которое выбираете для создания своих туннелей.

Основные места для стелс рабочих:


- На TD тоннель всегда приятно иметь на правом углу карты (если вы играете снизу), или на левом углу карты соответственно. Но против GLA лучше в самом центре его стороны карты, так как ГЛАшник обычно сам никогда не строит ничего у себя в центре.
- На FE справа под мостом есть косяк разработчиков карты, который и так-то обычно все используют а на стелс-велолачетти с рабом за рулём этот косяк будет косяком для неосмотрительного противника.

@gent попросил добавить в статью важную информацию из его ранней статьи, кою я и добавляю:


3.Невидимая радарная машинка. Очень удобная вещь в атаке. Её никто не видит (кроме Дронов), а она всех обнаруживает. Удобно брать против ГЛА.

4.Невидимые террористы. Тут даже и комментировать нечего. Сносим всё что у врага имеет возможность видеть невидимых юнитов, и подрываем чужие войска.

5.Невидимый автобус начиненный террористами. Автобус сам по себе не стреляет, а это значит что при его езде, он не будет что-либо из своих окон пулять (потому как террористы не имеют таких функций) и если Дронов по дороге не будет, то мы спокойно доедем до пункта назначения. 8 террористов мы можем перевезти к противнику на базу. Удобно это использовать например против супероружия противника, но тут надо чуть больше террористов, поэтому нужно снарядить 2 автобуса.

7.Невидимые войска союзника. Очень удобно порой бывает в играх 2 на 2 делать невидимость войск союзника.

Написал: Himera
Перевёл спец                                                                                                                                               Дополнительная информация: @gent

Оригинал статьи тут

Голосов
Комментарии
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 11 (0 Пользователи 11 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru