Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №113 [ Поиск ]

Совет недели №113
Заголовок Совет недели №113
Описание Пилоты
Перевод статьи портала gamereplays.org
Отправил Просто_Я

Совет недели № 113: Пилоты

Пилоты невероятно важные юниты игрока США, но часто, я наблюдаю что вы не видете как они разбросаны по всей карте в середине игры, и вообще никак не используются. Преимущество использования ваших пилотов в дополнительном здоровье и огневой мощи юнитов с пилотами на борту, а также самовосстановления, если пилот 2 или 3 лычковый.

Когда лычковый юнит США уничтожен, пилот выскакивает оттуда, но пару секунд он не управляем (прямо как пехотинцы выбегающие из разрушенного AO). Если вы действительно сфокусированы на микро вашими юнитами, вы легко найдёте способ как отвести огонь врага от пилотов. Большую ошибку вы делаете, немедленно сажая пилота в юниты, которых в настоящее время атакуют. Летчик сам выделяет практически 0 очков опыта, когда его убивают, но если вы его сажаете в полудохлый юнит, которого тут же кокает противник, вы его (оппонента) легко продвигаете на следующий генеральский уровень.

Вот этот случай когда не нужно пилотов сажать в технику!

Ну вы, вероятно, знаете все что дают юнитам пилоты, и всё же я повторю, чтобы напомнить вам о важности наличия лычек на юнитах:

1) Темп стрельбы: 
0 лычек = 100%
1 лычка = 120%
2 лычки = 140%
3 лычки = 160%
2) Ущерб
0 лычек = 100%
1 лычка = 110%
2 лычки = 120%
3 лычки = 130%
3) Здоровье
0 лычек = 100%
1 лычка = 120%
2 лычки = 130%
3 лычки = 150%


Также помните, что некоторым юнитам лычки нужнее чем другим, и подумайте дважды прежде чем пихать трёхлычкового пилота в авенджер когда у вас есть хаммер с лычковыми базурями. Аналогично, если вы по какой причине имеете оверлорд, бонус здоровья было бы лучше получить именно ему, чем любым другим юнитам - ну и т.д. по такому же типу - мозгуйте!
Одним из наиболее раздражающих занятий обычно является прокачка лычками команчей. К сожалению, у пилотов нету джет паков и как правило народ ждёт пока комик не покоцается, но это ещё надо успеть туда пилота завести. Однако есть красивый трюк, который никто, кажется, не заметил. Вы можете нажать клавишу "S" когда команч ремонтируется на аэродроме. После этого ремонта он будет оставаться на земле, пока не дать ему новый приказ. Это дает вам достаточно времени, чтобы пилот добрался до заветной вертушки.

Вот мы нажали на "S" когда комики чинятся, пилоты могут спокойно забраться в RAH-66


Ну а вот мы видим как Команчи починились а они всё на земле.

Пилоты не усиляют мощность всех юнитов! Например:
Мстители - пилот не приведет к увеличению скорости сбивания вражеских ракет, но ускорит темп атаки.
Микроволновые Танки - пилот увеличивает только скорость заморозки зданий.

Также следует помнить, что в комьюнити патче 1.05 присутствует возможность скрывать ваших пилотов в гражданских зданиях и бункерах, это даёт ещё больше вариантов тактических возможностей, например фигакс посадили в здание а враг не запалил - и теперь думает что там ракетчик сидит и поедет не там, или опять же посадить пилота в последний момент в здание, в которое собирались вражеские солдаты с РПГ - так и территория остаётся закреплена за нами и в некоторых случаях и технику свою можно в целости сохранить. В конце концов повышается шанс банально спасти этих пилотов для дальнейшей прокачки своей техники.

Написал: Flamzypants
Перевёл: SpeCoV1k

Оригинал статьи тут

Голосов
Комментарии
Paradoks
25 Окт 2010
Вах, про Кнопку S вот это реально полезная фишка
Beltar
25 Окт 2010
>Мстители - пилот не приведет к увеличению скорости сбивания вражеских ракет, но ускорит темп атаки.

Для отстрела ракет Avenger'ом лычкуемость действительно не очень важна, если имеешь дело с ракетчикам, а вот против багги эффект будет. Однолычковый Avenger бонуса скорострельности зенитным лазерам не получаеn, однако 2-х лычковый получает 60% скорострельности. Аналогично для пулемета хаммера.
Команч ж получив хотя бы одну лычку удваивает скорострельность.
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 12 (0 Пользователи 12 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru