Статьи

Статьи->Generals 2->Интервью комьюнити с Тимом Мортеном [ Поиск ]

Интервью комьюнити с Тимом Мортеном
Заголовок Интервью комьюнити с Тимом Мортеном
Описание июль 2013
Отправил (WbG)~SpeC~

 

 Тим Мортон - старший директор по разработке новой Command and Conquer 2013. Собственно и от него в том числе зависит довольно многое, что мы можем увидеть на выходе. Стоит напомнить на всякий случай -    новая ЦнЦ была анонсирована в декабре 2011го как полноценное продолжение Генералов, как CnC Generals 2. В августе 2012го было обьявлено что игра переходит на систему фри-ту-плей - т.е. бесплатную основу, скачиваемую сугубо с интернета за бесплатно. Много ходило слухов (надо сказать, и сейчас присутствует скептицизм, хотя гораздо меньше, чем изначально), что по-сути игра получится как "пэй-фор-вин" - иначе говоря -"заплати за n-ную вундервафлю - и выигрывай". Нас же убеждают, вот уже усиленно пол года как - что новая CnC максимально дистанцируется от подобного рода гнусных ходов зарабатывания денег на игре и игроках. Нам обещают чистую стратегию в реальном времени - классический геймплей, не замазанный никакой похабщиной. Чистый драйв. Но так же нас предостерегают - новая C&C это НЕ Generals 2  - эта игра по сути логическое продолжение Zero Hour сюжетно (прошло 10 лет с предыдущего конфликта, США слишком истощило свои ресурсы, чтобы продолжать какие-либо военные действия, ЕС, некогда оккупированная КНДР наоборот воспряла духом и накопила свои собственные войска, готовые дать отпор супостатам, Китай в свою очередь так же экономически ослаб, и это побудило создать новый Тихоокенско-Азиатский союз (APA), в который собственно входят страны типа Кореи, Вьетнама и пр.. Ну а ГЛА на этот раз выросла из просто ближневосточных террористических ячеек до действительно "Всемирной Армии Освобождения", вмещающей в себя не только арабов, но и множество народов других частей света). Геймплейно разработчики НЕ обещают нам настоящий Generals 2 - это обусловлено новым движком Frostbite 2(3 в перспективе), его ограничениями и в то же время новыми возможностями, ну а так же некоторым отходом от каноничности. Что мы получим в итоге - пока неизвестно- сейчас стоит надежда (после гипер провального CnC4) на то что игра будет не то чтобы продолжением Generals, а то что она просто хотябы будет ре-играбельной и действительно интересной. Доподлинно известно - игра на стадии alpha -и делать выводы пока ещё рано - однако же, интервью, которое Тим любезно согласился дать нашему комьюнити generals-zh.ru, может пролить кое-что новое на будующую игру - так давайте же приступим к нему :) :

 

deutsche: какой отличительной чертой будет отличаться онлайн-сервис будущей игры от аналогичных (к примеру Battlenet, со списком друзей, конференцией и т.д.)? Будет ли реализована система просмотра и загрузок реплеев?

Тим: этот C&C был разработан с нуля как раз для того чтобы он был самым настоящим лайв-сервисом. Мы вложили в игру много идей, для того чтобы именно тут лайв-сервис был отличным. Мы используем клиент-сервер, чтобы минимизировать задержки (тормоза) и читерство, собираемся снабдить сервис социальными фишками, навроде списков друзей, лайвстримов и т.д. Систему реплеев мы обязательно планируем сделать.

deutsche: будут ли какие-то дополнительные сервисы/функции для стримеров?

Тим: мы надеемся предоставить игрокам интегрированную в игру поддержку стримов.

deutsche: будут ли проводится официальные турниры с призами? ЛАН-мероприятия?

Тим: мы разрабатываем игру с поправкой на систематическое проведение турниров. Но пока у нас нет планов на какие-то конкретные мероприятия, в данный момент.

dark_dante: как разработчики собираются реализовывать одиночную компанию в игре (известно, что она появится позже релиза C&C2013)? это будет дополнительно загружаемый контент, или будет придумано что-то другое? на основе чего будет сюжет компании и как это вяжется с концепцией распространения игры free to play?

Тим: на старте игры игроки получат режим практики против обычного скирмиш-ИИ. Позже кампания будет, и мне не терпится поделиться деталями, связанными с сюжетной линией, но не сейчас)

4E6YPEK: Будут ли участвовать в Бета-тестировании игры про-игроки предыдущих C&C игр?

Тим: уже сейчас мы начали закрытое альфа-тестирование игры, в котором участвуют многие ключевые фигуры мировых комьюнити, и в том числе есть про-игроки.

~SpeC~: на сколько сильно, геймплейно, будет отличаться новая фракция EU, от её аналога USA в первых Generals?

Тим: фракция ЕС имеет свой собственный гейплейный характер, не схожий с США из Generals, несмотря на некоторые схожие технологические корни.

sgor00: Ходят слухи, что игра перешла на движок Frostbitе 3 - будет ли игра дальше идти в ногу со временем, то есть будет ли она совершенствоваться в технической и графической части, после релиза?

Тим: мы периодически проапгрейживаем Frostbite 2 на котором основана игра, и в недалёком будущем перейдём на третью версию. Это позволит улучшить как системы лайв-сервиса, так и сам игровой геймплей.

sgor00: На Е3 2013, Electronic Arts постоянного говорила о NextGen'е. Будет ли Command & Conquer такой игрой и как это все отразится на ней?

Тим: C&C ориентирован исключительно на ПК, во многих отношениях новые консоли просто не успевают догнать ПК! (видимо, он не понял вопроса)

СаМаТ: Будет ли полноценный редактор карт (WorldBuilder) и на скольких языках он будет?

Тим: мы хотели бы предоставить редактор карт для игроков в будущем, но это произойдёт не сразу после выхода игры.

AIR-Z: Что будет представлять из себя экономическое составляющее игры? Какие будут способы получения денег в игре? (в чём заключается вторичная экономика у каждой фракции, и будет ли она?)

Тим: в игре есть припасы (конвертируемые в деньги) которые могут быть собраны различными юнитами: у ЕС это вертолёты, у АПА грузовики, ну а у ГЛА рабочие с тележками. В данный момент мы изучаем идею добавления в игру второстепенного ресурса - нефть.

AIR-Z: Специальные герои были очень важной частью оригинальных Генералов и Zero Hour (Полковник Бартон, Чёрный Лотос, Джармен Келл). А как насчет героев в новой игре? Любые подробности?

Тим:  Каждая фракция имеет по одному особенному "коммандос", но мы всё ещё не определились окончательно с набором их индивидуальных способностей.

AIR-Z: Строителями по прежнему будут только рабы и бульдозеры?

Тим: строительством зданий у каждой фракции занимаются такие юниты: дозер у ЕС, строительный кран-грузовик у АПА и рабочие у ГЛА.

AIR-Z: Будут ли реализованы морские баталии флотом?

Тим: военно-морские силы вполне возможно появятся в будущем, но пока по этому поводу твёрдого решения не принято.

AIR-Z: Как будет происходить захват зданий? Какие здания можно будет захватить для получения неких бонусов перед противником? какие будут эти бонусы? И будет ли в игре вообще реализация захвата зданий?

Тим: захват зданий до сих пор остаётся открытым вопросом.

Paradoks: Какой набор пользовательского контента будет доступен игрокам?

Тим: мы планируем множество обновлений после выхода игры, включая новых генералов, карты и игровые режимы.

Paradoks: Каким образом будет реализована борьба с читерами?

Тим: эта игра имеет улучшенную сетевую архитектуру в виде клиент-сервера. Любой игрок, который делает несанкционированные локальные изменения, не сможет никак повлиять на серверную версию игры, которая распространяется на всех игроков. Иначе говоря - железобетонные рассинхроны.

Lookman: Будут ли в комнатах с созданными играми места для обсерверов, или их отключат, как в других современных играх?

Тим: мы планируем в конце-концов реализовать обсерверов.

ALEXXXEY.UA: Все ли фракции будут обладать ВВС?

Тим: каждая фракция будет иметь авиацию, в том числе (впервые) ГЛА.

vrs.tankist: Насколько активно вы используете наработки и идеи из Generals и Zero Hour ? Интерфейс, юниты, геймплей.

Тим: это новая игра, но в то же время она включает в себя некоторые старые юниты и фишки из старых генералов. У игры другая механика, а у нас много новых идей.

vrs.tankist: Какие планы вы строите по продвижению новой игры, после её выхода, а главное как именно собираетесь поддерживать и развивать интерес комьюнити?

Тим: в отличии от прошлых C&C игр, где развитие фактически прекращалось сразу после выхода игры, команда разработчиков нового CnC будет продолжать принимать отзывы и пожелания игроков, чтобы улучшить игру с течением времени.

Made in USSR: Будет ли как-то меняться погода во время самой игры? будет ли она влиять на на юнитыпостройки, и на геймплей в целом?

Тим: в настоящее время погода не реализована.

Made in USSR: А как насчет оборонительных сооружений? Я имею в виду там будет нечто большее, чем только те гражданские структуры (например, как в Рассвет войны, или в компании героев)? Например делает более высокое положение на поле боя обеспечивает никакой выгоды? Своего рода "5 + на защиту" увеличение дальности атаки и т.д.?

Тим: и в самом деле существует высотное преимущество для юнитов, однако для зданий на данный момент игра такого не учитывает.

Made in USSR: Будет ли в игре система укрытий, кроме гражданских зданий? (по типу Dawn of War, Company of Heroes) - Будет ли тип местности, как например более высокие позиции ландшафта, давать какие либо бонусы "+ к точности" и "+ к защите"?

Тим: мы планируем поэкспериментировать с различными типами механики сквадов, но мы ещё не выбрали какой-либо один тип сквадов.

Made in USSR: Можете рассказать поподробнее про авиацию? Должны ли например бомбардировщики после сброса всех бомб обязательно возвращаться на аэродром, для пополнения боезапасаремонта. Или же боезапасздоровье будет само постепенно восстанавливаться? Или может быть боезапасздоровье будут сами медленно восстанавливаться, но при возвращении на аэродром это будет происходить куда быстрее?

Тим: на данный момент, самолёты ограничиваются сугубо генеральскими повышениями (типа вызова бомбардировки и т.п.). Работоспособность управляемых игроком самолётов будет реализована позднее.

Cristall: Будет ли окружающая среда представлена не только гражданскими лицами, но и птицами в небе или некоторыми животными?

Тим: на данный момент фауны в игре вообще нет.

Cristall: Будет ли динамичный саундтрек, реагирующий на происходящее на экране?

Тим: мы рассматриваем различные подходы к реализации динамической музыки, но не имеем насчёт этого каких-то твёрдых планов.

Cristall: будут ли мелкие приятные моменты анимации пехоты в режиме ожидания, например отжимание солдат, проверка амуниции, анимация раненых солдат, анимация собаки(да и сами боевые собаки) вообще все анимационные отличия, что так полюбились фанатам РА/Генералов относительно пехоты?

Тим: пехота будет иметь различную анимацию, когда она бездействует, поэтому мы ожидаем некоторую индивидуальность каждого юнита!

ALEXXXEY.UA: Будет ли пехота иметь возможность окапываться подобно пехоте в Tiberium Wars?

Тим: мы ещё не решили, нужно ли добавлять в игру такую фишку, но мы с этим экспериментируем.

klip: На какой ориентировочный срок выхода игры вы рассчитываете?

Тим: мы надеемся на то что уже осенью игра будет открыта для всех (открытая бета)

И ещё один дополнительный вопрос, на данный момент один из самых важных для игроков Generals Zero Hour: - в конце мая, был отключён режим quick match, на официальном сервере zero hour. не было и до сих пор нет никаких комментариев по поводу этого происшествия. Есть ли какая-ли информация по этому поводу?

Тим: Это результат аппаратного сбоя. Мы изучаем возможные решения этой проблемы.

Голосов
Комментарии
(WbG)~SpeC~
06 Дек 2014
примерно - никогда(
FLaToN
21 Авг 2013
Очень хочется узнать точную дату выхода открытой беты
(WbG)~SpeC~
28 Июль 2013
Pain - это видимо пока что, ибо и у ЕС и у АПА аэродромы со взлётными полосами. тока тссс)

27 Июль 2013
Спасибо за статью!
Pain
24 Июль 2013
Насторожило, что самолеты только в виде ген. повышений, неужели не дадут рапторами поуправлять)
D3rt
16 Июль 2013
>>видимо, он не понял вопроса
На правах кэпа. Для гейм-девелоперов некстген равно консоли (возможно особо наблюдательные заметят что графика на ПК нынче обновляется примерно соответственно циклу выхода консолей), так что все правильно он ответил, а игра - ПК-эксклюзив .
D3rt
16 Июль 2013
>>Тим: C
D3rt
16 Июль 2013
[quote]Тим: C
D3rt
16 Июль 2013
[quote]Тим: C
D3rt
16 Июль 2013
[quote]sgor00: На Е3 2013, Electronic Arts постоянного говорила о NextGen'е. Будет ли Command
ZaRz
16 Июль 2013
а, всё..нашёл, 16, да?
ZaRz
16 Июль 2013
Эм, а ведь мы не задали очень важный для, думаю, многих людей. Или я чета пропустил, кто мне скажет сколько там будет армий?
(WbG)~SpeC~
16 Июль 2013
плюсую)
ZaRz
16 Июль 2013
А вы куда так торопитесь, поиграть не во что? Все мы хотим чтобы игра была хорошей, так давайте подождём. sgor00 хорошо сказал, поддерживаю.
sgor00
16 Июль 2013
Цитата:
"Мы планируем сделать все и круто, но не скоро, т.к. и игра еще далека от завершения" как-то медленно они ее делают =(
спец, респект


Лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать, особенно после СнС 4. Так что я бы на вышем месте признавал любые сроки.
Alox1d
16 Июль 2013
ВАУВАУ теперь буду её ждать)
Berk0ff
16 Июль 2013
"Мы планируем сделать все и круто, но не скоро, т.к. и игра еще далека от завершения" как-то медленно они ее делают =(
спец, респект
Chupiz
16 Июль 2013
По ходу до выхода игры еще до х времени....
Paradoks
16 Июль 2013
Спец. Мега респект тебе за эту движуху.
Толку конечно мало, но всё равно приятно что ответил на вопросы
Mangust
15 Июль 2013
Ну да, конечно, аппаратный сбой .
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 16 (0 Пользователи 16 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru