Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Высокие технологии дают деньги из воздуха. [ Поиск ]

Высокие технологии дают деньги из воздуха.
zoom
Заголовок Высокие технологии дают деньги из воздуха.
Описание Об обновлениях на тапочки ГЛА, и улучшенные поставки США.
Отправил Gen. Lifeman

Хочу представить вашему вниманию небольшой обзор, который касается экономической составляющей игры C&C: Generals Zero Hour. В первую очередь он касается игроков, у которых любимой армией является США или ГЛА. Что может быть особого в их экономике? Это вы и сможете узнать, прочитав эту статью.

Генералы ГЛА

На поздних этапах игры у любого генерала ГЛА, с появлением высоких технологий, Дворца, а далее Черного Рынка. Появляется неприметная, и многими игроками игнорируемая, возможность купить обновление для Рабочих ГЛА.

Обновление на Обувь рабочим.

Обувь Рабочим

Стоимость 1000$

Что же на самом деле дает данное обновление? Казалось бы, самую малость, рабочим дается обещанная скорость передвижения, как у Китайских и Американских бульдозеров по умолчанию. Beltar меня поправит, если это не так, но это ещё не всё. Помимо увеличения скорости передвижения рабочих ГЛА, повышается их скорость сбора ресурсов. Однако это вовсе не значит, что 30'000$ с платформы будут теперь утекать по тому же курсу, что и до обновления. НЕТ и ещё раз НЕТ!

Рабочий взял ящик, и принес в склад 83$ денег, но с платформы исчезнет всего 75$, получается, 10,67% дополнительных денег будет "вычерпано из воздуха". На платформе с ресурсами неведомым образом будет всё также 30'000$, но рабочие будут таскать ящики так, как если бы на платформе было 33'200$.

Генералы США

Любопытна ситуация с США, так как у американцев существует схожее обновление. После того как вы построите Стратегический Центр, управляя армией США, не забудьте, помимо активирования всем привычной стратегии США "Найти и уничтожить", активировать:

Обновление Улучшенная переработка.

Центр снабжения США с обновлением  Место сброса припасов с обновлением  Нефтяная вышка с обновлением

Стоимость всего 800$

В отличие от армии террористов ГЛА, у США с обновлением на ресурсы куда лучше, при всём притом что стоимость обновления чуть ниже, а значит и окупаемость эффективнее. Чинуки, после того как  вы купите им это обновление, будут переносить по 660$, но так же, как и в случае с рабочими ГЛА, с платформы одним Чинуком будет забираться 600$, получается ровно 10% чистой прибыли ниоткуда. На платформе с ресурсами неведомым образом будет всё также 30'000$, но Чинуки будут таскать ящики так, как если бы на платформе было 33'000$.

Весьма забавный подход разработчиков к решению вопроса о равноправности воюющих сторон в отношении этого. Дело в том, что при цене в 800$ на соответствующее обновление, США ровно на 200$ меньше соберет с одной стандартной платформы с ресурсами в 30'000$, ГЛА, при цене на такое же обновление в 1000$ возьмёт с такой же платформы в 30'000$ одинаковое количество денег, что и США.

Для удобства восприятия эти данные представлены в виде таблицы.

Воюющая
сторона
Количество денег,
с цивильной 30000
Стоимость
обновления
Кол-во извлеченных
денежных средств
США33'000$-800$32'200$
ГЛА33'200$-1000$32'200$

Почему так? Потому что:

83$ — 75$ = 8$

k = ( 8 / 75 ) × 100% = 10,67%

- с обновлением, рабочие ГЛА получают не 10% бонус, их бонус равен 10,67%. Поэтому у нас получились такие цифры, когда

30'000$ + 10,67% = 33'200$.

На этом вся сбалансированность и заканчивается, начинается откровенное склонение чаши весов в сторону США. Можно заметить, что обновление у США на Улучшенную переработку действует не только на Центры снабжения, но и на Площадки сброса гуманитария, а также на нефтяные вышки.

Первые, вместо гуманитарных ящиков на сумму в 1500$, будут давать все 1650$ (на 10% больше). Нефтяные вышки вместо 200$, будут приносить соответственно 220$.

нефтевышки 220$

Стоит также сказать, что если на платформе меньше ящиков, чем в 30'000$, то "окупаемости" уже не будет. Как на всеми любимой карте Tournament Desert левый верхний (и правый нижний) док имеет лишь 20'025$ на своем борту. Тем более не будет окупаемости в том случае, когда платформа опустошалась без обновления на обувь у ГЛА и переработку США, т.е. уже не будет тех самых начальных, цивильных 30'000$. C'est la vie!

Количество добытчиков ресурсов

5 рабочих на 1 ЦС

Немного стоит сказать о количестве рабочих, которое необходимо делать на 1 склад припасов ГЛА. Проверено опытным путём, что 4 рабочих будут собирать ресурсы несколько медленнее 5 рабочих. Однако 6 рабочих  на одном складе припасов будет уже лишним. У США только один вертолёт может висеть над платформой/кучкой ресурсов, а другой будет ждать своей очереди, просто находиться рядом. То же самое у Китая - 1 грузовик загружается, а другой - ждет. Поэтому нет смысла делать Китайцам и Американцам более 2-ух добытчиков.

Всё дело в том, что в C&C: Generals и C&C: Generals Zero Hour добытчики ресурсов подходят к кучкам с припасами или большим платформам по-очереди. На одной платформе может быть только 1 добытчик. Другие добытчики (рабы, грузовики, вертолеты) ждут своей очереди.

Теперь, когда вы знаете об этих обенностях ваших любимых армий. Вы будете эффективнее использовать ресурсы. Удачи на поле боя!

Тема обсуждения на форуме.

Голосов
Комментарии
zlodei
02 Окт 2013
полезно статья,спасибо автору!
petux
14 Мая 2013
Вы забыли еще одно, достаточно построить 4 центра снабжения где собирают ресурсы, в разных местах. И как всегда Китай проигрывает, а вот США выигрывает за счет экономики, особенно ГЛА. Все зависит, от хитрости, я строю 2 цетра снабжения и получаю 2х больше, но приходится сильно экономить!
petr
05 Июль 2012
хорошая статья, особенно понравилась детальный "разбор полетов" ктосколько. только вот про расстояние от постройки до платформы ни слова. я заметил, что у гла и китая чем ближе построишь тем лучше, а вот у юсы надо строить сборочный чуть дальше. бывает ,часто, китайцы почти не ездят так двинуться для приличия и выгружаютьсязагружаються почти на месте
Kastello
02 Март 2012
статейка класс
[anti]killer
31 Окт 2011
Не соглашусь по поводу двух грузовиков у китая. Не редко замечал, что пока один выгружает бабки другой уже загрузил и едет и платформа стоИт. Если речь о скорости, то выгоднее чтобы было три, тогда по скорости эффективность будет максимальная. С оратором о эффективности не постройки центра снабжения у сша, а ограничиться только чинуками не согласен. Скорость сборки падает, так как выстроется очередь уже у центра. Хотя всё зависит от карты и обстоятельств
Jesty
03 Авг 2011
Хочу кое-что добавить исправить по поводу ЮСЫ...

Аффтор пишет, что мол
Цитата:
У США только один вертолёт может висеть над платформой/кучкой ресурсов, а другой будет ждать своей очереди

Я конечно с этим согласен, но есть одно маленькое НО... Если вовремя на складе создать второй чинук в то время как первый забирает припасы с суплай платформы, то может получится так, что чинуки будут идиально синхронизированы между собой и мы получим следующую картину:
В то время как один чинук собирает припасы, второй уже выгружает их на склад.

Можно просто высчитать время... Сам пока этого не делал, у меня только само собой получается... Но если всё посчитать, я уверен, это будет ощутимый плюс.
Welcome to hell
24 Февр 2011
Хрень...
LexTailor
22 Февр 2011
Извините, но хочу немного поправить.
Поправка будет касаться США.
Я в основном играл против ИИ. С неприязнью замечал, что он у каждой платформы строит новый склад припасов. Для США в начале партии можно обойтись в таком случае просто постройкой вертолётов для сборки. Скорость у них высокая, нет смысла тратить время и деньги на постройку и защиту сборочных пунктов, если можно просто быстро собрать ресурсы в начале игры.
Но это уже на чей вкус, собственно.
LLLLEEEEXXXX
07 Янв 2011
жесть прикольно
Rokossovsky
18 Нояб 2010
ВОТ ТЕ НА
AK_mc
07 Нояб 2010
Хорошая статистика)Гла в начальных стадиях игры легче тем что толку в его к.ц.до 3-его ранга вапше нет в отличии от сша и китай.Многие новички вопше не умеют играть без радара поетому боятся продавать к.ц. за китай и сша!
TimkaDemonTools
14 Окт 2010
Интересная статейка
DemoN - PokuT
08 Окт 2010
о_О я делаю 5 рабов, 1 раб 200$ 200*5=1000 200 так как первый раб бесплатен та же экономика что и у сша и катая собираеют мне кажется быстро и если что то некоторые как запасные =)
vrs.tankist
05 Окт 2010
а рентабельность всего 20%.

Не воспринимайте как критику, но мы же часто продаем командник америки, чтоб получить лишнюю чысячу...
vrs.tankist
05 Окт 2010
Почему-то не учитывается стоимость денег во времени.

Период окупаемости довольно велик (30к надо выгрести), а цена апгрейда в 1000 - это 40% того же черного рынка...
@gent
05 Окт 2010
Интересная статья. А теперь Gen.Lifeman , сколько оптимально рабочих на центре снабжения ????
Paradoks
05 Окт 2010
Супер. Не знал некторые подробности даже не думал что Юса больше бабла рубит .
HeTpe3B
05 Окт 2010
держи 5
Nafanya
05 Окт 2010
Эх...еслиб ты ещо вписал про кучки ресурсов по 3750 было идеально всё подробно)
OnzaRain
05 Окт 2010
Хорошая статья! Теперь новички перестанут вдвоем опустошать одну и туже суплайку...
SpeCoV1k
04 Окт 2010
Хорошая статья
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 9 (0 Пользователи 9 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru