Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->China Tank vs China Infantry [ Поиск ]

China Tank vs China Infantry
Заголовок China Tank vs China Infantry
Описание Обзор противостояния
Отправил ShikiGami

 

Всем привет.

Сегодня я попробую разобрать по полочкам один из самых сложных матчапов в GeneralsZH патча 1.04: Tank vs Infantry. В чем же, собственно, заключается сложность? Да все предельно просто: Infantry за те же деньги имеет на порядок более сильные и универсальные боевые единицы и, помимо этого, ряд бонусов. Для примера: в начале игры, вложив 2600, Infantry получает универсальный юнит, который может встретить любой юнит танка и уничтожить любую постройку. На эти же деньги танка из контрмер может предложить только три гатла и одного ракетчика или два гатла и один аутпост, которые, в лучшем случае, только сломают сам аутпост. Помимо этого танк тяжело переносит бункеровку, на что у Infantry может ответить бункером на десять персон и полным набором артиллерии. Превосходство есть даже по части вторичной экономики, где у Infantry имеются невидимые и недорогие хаккеры, в отличии от обычных и дорогих у танка. Но есть лучик света в темном царстве, потому как и у Infantry есть солидные минусы, которые мы сейчас обсудим, одновременно рассмотрев соответствующие БО.


Минус №1, Броня.


Самый очевидный минус из тех, что мы можем использовать, заключается в том, что у войск Infantry, при всей атакующей мощи, очень слабая броня. Сама пехота, при наличии хорошей связки у танка, без проблем идет в расход. Аутпосты же, в которых эта пехота находится, очень уязвима к ракетчикам. Исходя из этого универсальная группа танка должна иметь приблизительно такой вид + четверка Мигов:

Боевая связка танка


Распределяем роли. Солидное количество ракетчиков, даже при наличии ЕСМ танков у Infantry, наносит урон аутпостам и вскрывают их. Гатлинги хорошо атакуют пехоту, возможное подкрепление с воздуха и вражеских драконов. Труповозы, в связке с ракетчиками, хороши против бункеров, а также хорошо справляются с начинкой аутпостов (желательно взять лычки красногвардейцам). Если есть возможность вложиться в пропаганду, то танк ЕСМ может быть также очень полезным, однако первое время можно обойтись и без него. ЕСМ помогает сохранить гатлинги, а также могут заморозить дракон или более опасную для связки ядерную пушку.

Однако может возникнуть вполне логичный вопрос: где взять на все это деньги? Ведь у танка самые дорогие ракетчики и самолеты из всех китайских генералов. И при ответе на этот вопрос важно понять: если вы выберете такое же БО, как и Infantry, вроде двух суплаев, вы, вероятнее всего, проиграете. При использовании данного минуса от танка потребуется взять в начале игры все возможные ресурсы. Для этого отлично подойдет хлеборезка ДФСа (постройка труповоза с целью захвата вышек и занятия зданий), которая вполне может встретить и заставить развернуться первый полный аутпост. После захвата наилучшим вариантом будет постройка второго завода, ибо на данном этапе игры пропаганда не даст ровным счетом ничего, а Миги без достаточного количества войск будел сложно защитить и использовать. Если Infanrty попался не сильно агрессивный, то не помешает построить дополнительные ресурсные центры. Запомните: чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас. Infantry довольно медленный генерал и ему сложно будет заблокировать вам сбор удаленных ресурсов, особенно если они под прикрытием ваших войск. После того, как вы построили второй завод и сделали солидную группу ракетчиков, самое время переходить в Миги и наступать всей этой связкой. Infantry крайне мало зависит от микроконтроля оппонента, потому при наличии подобной связки все в ваших руках. Вот ссылка на видео, в котором все написанное выше используется на практике:

 

http://ru.twitch.tv/shikigamitv/c/2352445


Минус №2, Основная атакующая сила - ракеты.


Первый минус давал возможность за счет экономического преимущества сделать у танка более сильную связку. Второй же минус можно использовать для агрессивных БО, к которым Infantry может быть просто-напросто не готов. Суть этих БО заключается в использовании драконов для быстрого сжигания оппонента, потому как этот юнит имеет солидный иммуннитет к ракетам. Данную тактику рентабельно использовать на малоресурсных картах небольшого размера, вроде Forgotten Forest или Flash Fire. Есть несколько вариантов такого развития: два завода с более поздней отстройкой второго ресурсного центра (один из заводов выдвинут, второй на основной базе) ; выдвинутый завод и барак для связки ракетчики+драконы ; выдвинутый завод+барак для захвата вышек, если таковые имеются на карте. У всех этих БО есть свои плюси и минусы. Например, двумя заводами вполне можно встретить хеликс, а БО с захватом будет очень эффективным, если танку удаться сжечь завод Infantry.

Также к статье будут прикреплен небольшой пак повторов с данным матчапом. Увы, в нем будут мои повторы и один повтор игрока DK^Crazy, потому как найти повторы повторы подобного формата оказалось довольно проблематичным. Если у вас есть интересные повторы такого формата, будем рады увидеть их в одноименной теме.

Реплей пак

Голосов
Комментарии
SaNDmaN
31 Мая 2013
респект
randomufa
30 Мая 2013
всё по делу, хорошо и грамотно расписано

30 Мая 2013
Хорошая статья) Респект от saxsofonista))
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 29 (0 Пользователи 29 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru