Статьи

Статьи->Стратегии и Тактики->Совет недели №48 - Спам демо-байков [ Поиск ]

Совет недели №48 - Спам демо-байков
Заголовок Совет недели №48 - Спам демо-байков
Описание Учимся грамотно использовать данный юнит
Отправил Cyclone #6

Спам демо-байков


Здравствуйте. Это совет недели №48, в котором мы поговорим о том, как правильно злоупотреблять использованием одного из ваших самых любимых юнитов...

Демо-байк является одним из самых маневренных не-воздушных юнитов в Zero Hour, кроме того, его скорость позволяет уничтожать практически любой другой назменый юнит. Не следует забывать и о том, что байки могут свободно передвигаться по скалам, что позволяет совершать атаки с неожиданных направлений. Байки имеют относительно малое количество брони, но после получения грейда "Суицид", изучаемого во Дворце, это становится довольно незначительно, ибо сокрушительный ущерб будет наносится и с расстояния.

 


До Дворца:

Даже без грейда "Суицид" демо-байки могут быть очень полезны. Будучи довольно дешевыми юнитами, они хорошо подходят для , например, уничтожения Драконов на вашем ансейве (имеется ввиду карта Fallen Empire, на которой GLA достаточно сложно отбивать первый Дракон). До изучений апгрейда демо-байк наносит достаточно урона для того, чтобы уничтожить любую наземную единицу, за исключением Оверлорда или двухлычкового БМа, и наносит неплой урон по площади, чтобы иметь возможность уничтожать за раз 2-3 единицы в группе. И, стоит упомянуть психологический аспект - видя демо-байки, ваш оппонент будет стараться постоянно перемещать и перегруппировывать свои юниты для лучшего отражения возможной атаки, что будет давать вам некоторое преимущество.

 

 

Правда, есть и свои минусы - байки часто тупят (упираются в целевой юнит не взрываясь, или начинают кружить вокруг него), а также имеют серьезные проблемы с поворотами, но большинство проблем можно решить более тщательным контролем.

Вот небольшой список, против чего могут быть полезны демо-байки до изучения апгрейда:

- Дозеры

- Сапл-траки

- Танки Дракон

- БМы

- Группы пехоты

- Туннели противника

 

После Дворца:

Здесь и начинается самое интересное...

По большому счету, после изучения грейда "Суицид", можно вообще не строить ничего кроме байков (против наземных единиц, конечно). Кажется, что тем же Хамви очень просто отмикрить абсолютно любое количество демо-байков, но на самом деле это далеко не так, ведь хорошие игроки стараются атаковать байками одновременно с разных сторон, что очень значительно уменьшает шансы Хамви на выживание :) И вам советую делать так же, ибо одним байком вы вряд ли чего то добьетесь. В общем то, на этой стадии игры можно использовать демо-байки как основной вид войск (с поддержкой Квадов конечно - против воздушных юнитов).

Вот небольшой список, против чего могут быть полезны демо-байки после изучения апгрейда:

ВСЁ

Ну хорошо, не всё, но вы всегда можете построить немного Квадов для борьбы с воздушными единицами.


 

Хитрости и советы:

Ну, теперь вы знаете, как опасен бывает спам демо-байков, но учтите, что при неправильном использовании  - вы ничего не добьетесь! Никогда не отправляйте байк в одиночку через всю карту, веь большинситво юнитов могут уничтожить его с одного-двух выстрелов! При атаке на группу войск никогда не направляйте байки на юниты, находящиеся в центре группы - это может привести к тому, что байк начнет кружить вокруг группы, и будет уничтожен, нанеся лишь минимальный урон! Если вам нужно уничтожить, например, Оверлорд, находящийся в группе с ЕСМ, лучше сначала подести байки вплотную к Оверлорду, а уже потом подрывать. Никогда не забывайте, что байки могут передвигаться по склонам и скалам, в местах, недоступных другим наземным юнитам, что позволяет им достигать точки пункта назначения гораздо быстрее!

А теперь - один из самых лучших советов. Как вы считаете, сколько демо-байков нужно для уничтожения Военного завода? 3? НЕПРАВИЛЬНО! Для этого требуется всего лишь 2 байка, ведь они сами по себе являются отдельным юнитом, способным взрываться при изучении грейда "Суицид"! Так что, если вы подведете 2 байка вплотную к Военному Заводу, а затем отдадите команду эвакуации, то это приведет к взрыву байков, после которого на подрыв уже поврежденного Завода вполне хватит оставшихся двух террористов. Точно также дело обстоит и с Суплаями - на них вполне хватает всего двух демо-байков.

 

 

 

И, напоследок...те, кто говорят, что для спама байков не нужно никаких особых навыков - очень сильно ошибаются. При небрежном обращении вы будете просто выкидывать $550 в мусорное ведро, при правильном же обращении спам байков с одного Завода будет буквально превращать юниты и здания противника в фарш (и вы будете с огромной скоростью нибирать очки для генеральских повышений - здравствуй, демо ребель-амбуш)

Прикладываю к статье небольшой реплей-пак, в котором наглядно показаны некоторые приемы, описанные выше.  -link-

 

 

Автор статьи: Flamzypants

Перевод выполнил: Cyclone #6

Ссылка на оригинал: -link- 

Голосов
Комментарии
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 35 (0 Пользователи 35 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru