Статьи

Статьи->Интервью->Интервью с Джоном Ван Канегем [ Поиск ]

Интервью с Джоном Ван Канегем
zoom
Заголовок Интервью с Джоном Ван Канегем
Описание Полный текст его интервью для сайта Gamasutra
Отправил Gen. Lifeman

Перевод от Gen. Lifeman, оригинал на сайте www.gamasutra.com


Беседа с Ван Канегем и EALA Вижн, в свете увольнений в Command and Conquer и закрытия студии Pandemic в Electronic Arts, к EALA присоединился Джон Ван Канегем (об была новость здесь), создатель Меча и Магии (Might and Magic), чтобы стать руководителем Command & Conquer™.

Это не лучше время чтобы прийти в Electronic Arts, признает Ван Канегем, но он рассказал нам, что он очень рад этому, ведь ему досталась честь вывести эту марку в столь обожаемое им пространство онлайновых игр.

«Непосредственно к потребителю, где, как я считаю, процветает большинство игр, а я был всегда фанатом серии» - сказал он. Несмотря на очевидные и большие претензии к ЕА в последние месяцы, Ван Канегем сказал что он верит в то что компания справится с переходом в онлайн.

«Это требует напряжения, но я думаю это прекрасное время - он говорит о моменте, когда его наняли на эту должность. - Компания имеет схожее со мной представление о будущем игр и будущем серии C&C, так что, я думаю, это будет просто замечательно».

«Мы имеем возможность сделать действительно нечто качественное - и достойное, - он добавил. - Все знания и предпосылки здесь, в этой студии. Это тяжелое время, но так бывает».

Ван Канегем говорит, что такая особенность игр как возможность быть постоянно на связи, приведет к качественному обслуживанию игр, и уменьшает их автономность как товара в коробке, а это - поворотный момент жанра стратегических игр. «Взглянув, как онлайн режим повлиял на RPG за прошедшие десять лет, - он указывает. - Все другие жанры игр последуют за ним... мы развернем сооружение нечто такого, чтобы стать лидером в этом".

Хотя ещё рано ожидать подробностей от нового руководства RTS-серии C&C, впервые созданного Студией Вествуд в середине 90-ых, Ван Канегем объясняет: «Это позволит вам делать много большее, чем вы хотели от коробочной игры, к ней добавится много большее... быть на связи и быть соединенным с игроками, причем постоянно, коммуникативный элемент игры друг против друга со своими друзьями».

С сервисным программным обеспечением, сказал Ван Канегем, команда будет иметь возможность непрерывно добавлять и наращивать игровой мир, а это относительно неизведанная область стратегических игр.

И эта возможность быть на связи сделает марку C&C общедоступной для многих людей, подобно: «Тем игрокам, что вы видите социальной сети Facebook... они уже играют в стратегические игры, знают они об этом или нет, - сказал он. - С получением привилегии на права распространения "Command & Conquer", расширение её аудитории как части стратегий».

Ван Канегем называет ЕА "спящим гигантом" который проснулся, объединил развлечения: «И это то самое направление, которым я занимался последние десять лет», - говорит он. - «Я думаю что теперь, когда мы уладили это, для меня открылась отличная возможность».

Ван Канегем ранее следовал своей концепции взаимодействия сферы развлечений, когда он объединил свои усилия с Ларсом Баттлером в 2006 году сформировав Trion World Network, которая подразумевала широкую сеть развлечений для игр. Он перешел к этой роли как президент собственной компании, в которой он смог собрать 100 миллионов долларов, готовясь показать на Е3 первый проект, массивная многопользовательская онлайн-игра Heroes of Telara.

Ван Канегем отказался обсуждать Trion когда мы заговорили о нём, но согласился что его видение концепции онлайновых развлечений в EALA - это продолжение тех идей, над которыми он работал долгое время.

Выведение на постоянное подключение к Интернету и социальный элемент в мире стратегий реального времени это «нечто такое, что не было прежде, - сказал он. - В течение многих лет мы упаковывали игры в коробку с надеждой, что они будут проданы, если мы делали продолжение». Это привело к продаже 30 миллионам копий всех восьми различных игр под маркой Command & Conquer, и 10 дополнений к ним.

В итоге разработок: «Это очень волнующе для разработчиков быть всегда на связи с клиентом моментально, основанное на ежедневном получении информации о том что они делают, - он добавил. - Это моментальная обратная связь и вы можете полностью спланировать ваши действия относительно этого».

Голосов
Комментарии
SkyShark
15 Янв 2010
Так генералы 2 будут или нет?
Arcane
07 Янв 2010
Не без этого, ДФС. Такая у них работа, как в прочем и у других президентов других кампаний

07 Янв 2010
Классические ответы менеджера, который залез наобум в не специфичную для себя направление, главное повыше. На вопрос "че гавно какое то у вас в последнее время - че Вы то собираетесь делать" они всегда отвечают: "О, да-да, я уже установил связь с космосом, теперь это будет что то сногсшибательное, да-да... космос это круто, да-да... вы увидите новые миры...."
Секретный код:  Секретный код

Повторить код:   



Пользователи в разделе статьи: 18 (0 Пользователи 18 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0


MKPReviews ©2003-2008
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru