Новости

Новости->Generals 2->Некоторые новости
Некоторые новости

 

C&C December 2012 Community Summit

  Да. 10 и 11 декабря Victory Games, разработчики C&C(Generals2), организовали двухдневный "саммит" в Лос-Анжелесе для узкого круга ярких личностей самых крупных мировых cnc-комьнити (в основном, каждой твари по паре с каждого сайта - в частности AMGLauncher и methuselah с gamereplays.org, tchutch и ещё какой-то хрен с cncsaga.com, ну и т.д.). Что же они там делали, целых два дня? Ну, помимо того, что они безпробудно бухали в баре комфортабельного отеля, познакомились непосредственно - с пре-альфа версией игры. Предлагаю почитать примерный перевод "обзора" от мафусаила, как мне кажется, любопытный:

Новая команда ЕА - в чьих руках находится судьба C&C

У ЕА на руках совершенно новая команда по созданию C&C, и я должен был посетить "форум" ЕАLA - снова. Я знал, что это будет уже совсем не воссоединение старых друзей. Это практически новая команда, и большинство из старых разрабочиков давно уже покинуло "экипаж" - это и Аарон, и Грег, и Джереми и ещё целая куча людей из команды - что давно уже занимаются другими вещами. Моя любимая вселенная из cnc, Генералы, теперь в рукахновых людей - новое руководство, новые дизайнеры, новая культура и новая модель срубки бабла на игре... Я думал, "разве эти люди могут дать нам то, что действительно нужно? Разве они понимают, какие основы у этой игры, её детали и мелочи, которые составляют геймплей Генералов? Ответ на эти вопросы, кажется - да. Самое главное, следует отметить, что они пока ещё не начали думать, каким образом они будут извлекать экономическую пользу для своей компании, своей будующей игрой. Всё что их заботит на данный момент - это честный геймплей и чтобы игроку было просто интересно играть. Команда разработчиков принципиально осознаёт, что попытки извлечь из этой игры основную прибыль из кассы продаж дисков с игрой - не имеет особого смысла. А те, кто опасается, что при системе free2play, на самом деле будет pay4win - пускай идут гулять лесом, потому что разработчики понимают, что это будет экономическим провалом, и потерпит фиаско буквально через несколько месяцев после выхода игры. Конечно, есть ещё тысяча способов, как ЕА может умудриться запороть монетизацией игру (специально или нет), но эта команда по настоящему "тащит" сейчас то, что создаёт - нельзя заработать деньги на плохой игре. Что касается баланса, комада подошла к нему со всей серьёзностью, они разработали ряд сложных инструментов сравнительных сценариев, чтобы балансить игру было реально. Их баланс-дизайнер  Джереми Таунсенд имеет твёрдое понимание двух важных понятий:

1. Чисто симметричный баланс скучен. Нам нужен баланс но и разнообразие.

2. Есть очень важные различия между "цифровым" балансом, и балансом "геймплейным".

Платформа Command and Conquer/ Живой сервис

Так что же такое игра? Существует достаточно много путаниц относительно того, что именно следует таковым называть. ЕА ко всей этой затее относится как "Command and Conquer - это бесплатный живой сервис, который изначально стартует с содержимым вселенной Генералов". В дальнейшей оценке игры, я буду опираться на вот это вот определение, что у нас Generals 2 на выходе будет, как некий игровой контент, один из нескольких, просто он первый. Это означает что C&С представляет из себя платформу - базирующуюся на движке Frostbite-2 и сервисе Origin, через который будет поставляться постепенно новый контент из всех вселенных C&C (в конечном счёте). Будучи живой службой, это означает, что наиболее фундаментальной частью бизнес-модели, и стратегии получения денежной выгоды, должна быть реальная пост-релизная поддержка и развитие игры, основанная на обработке данных и связи с игровым сообществом. Это пожалуй является ключевым отличием от всех предыдущих cnc-игр, где после нескольких серий заплаток, на тех.поддержку полностью забивали болт. Т.е. они просто не смогут срубить столько бабла, сколько нужно, если они не будут уважать игроков и на такой ф2п модели быть равнодушными к поддерже игровой части после релиза.

Игровая механика

Сразу обнадёживаю - Генералы2 это чистейшая RTS. Это не RTT или MMORTS/RTT косящая под RTS (типа ВиКа, ЦыЦ4 или ЕоN). Это "о, эй, оно на самом деле играется, как продолжение генералов, и ощущается, как C&C игра". Существует сбор ресурсов. Присутствует постройка баз. Есть бои в реальном в ремени. Есть три уникальные фракции. Это твёрдое представление о том, что мы подразумевали базово под CnC до появление ублюдской C&C4. Настоятельно обращаю внимание, что все следующие заметки, основаны на том контенте, что есть на данный момент - а это пре-альфа версия игры, и к релизу или даже бетке многое может быть поменяно.

Постойка зданий

Дозеры и рабочие вернулись! Да, основа строительства, строители, по прежнему хрупкая, ведь на строителей может вестись охота. Это означает, что Генералы-2 не будут страдать от этой вот фигни с МСЦ, и по прежнему будут чувствовать себя мобильно и свободно в плане выбора места, где строить. Дальше там сравнительная с цыц3 и ра3 фигня идёт по тексту. Вообщем, по системе строительства, пока что, есть только одно различие - здания как и в RA3 ставятся по "сетке", т.е. нельзя развернуть их под самым нужным углом - только 4 варианта поворота на 90о, но вроде как это пока что, и потом если получится - они это неудобство снимут.

Ресурсы

Ну - ресурсы. По сути оставили их, во-первых, как в нормальной цыц-вселенной, как основа экономики (без всякой ереси из cnc4), а во-вторых это старые добрые ящички и контейнеры с припасами. И саплайки соответственно надо ставить как и раньше рядом с доками. И ресурсосборщики, как и раньше в генералах, может одновременно собирать определённое кол-во ресурсосборщиков за раз (хотя не сказано, один или больше), в отличие от того же cnc3, где тиберий комбайны собирают одновременно все и сразу, только выгружаются по очереди. Но вот зато, есть одно такое изменение - второй ресурс. Это нефтевышки. Не как в генералах - вы захватываете нейтральную вышку и деньги капают. А как, если кто помнит, в Act of War'е - на карте есть скважины - вы туда едете и строите на этом месте нефтяную вышку. Однако нефть это не деньги - это конкретно второй ресурс, n-ное кол-во которого+деньги с доков снабжения необходимы для постройки тех или иных вещей. Да, это эквивалент Gas'а из СтарКрафта и нет, это не облом C&C в том понимании, какое оно у нас есть. В то время как в ЦыЦ по традиции всегда был один вид ресурсов, добавление второго имеет огромные преимущества в плане дополнения стратегического разннобразия и глубины игры. Кроме того, этот новый ресурс невероятно легко собрать: просто постройте нефтевышку на месторожнедии, и она автоматически будет добывать нефть. Вот ещё что - пока что, на данный момент, у фракций отсутствует вторичная система добычи ресурсов - нет ничего вроде хакеров, дроп зон или чёрных рынков. Все доки снабжения (в том числе и месторождения нефти) рано или поздно изчерпываются и возможен момент, когда у игроков могут просто закончиться деньги. Были плюсы и минусы в старой системе вторичной добычи, и поэтому их отсутствие в Генералах 2 не обязательно означает - что это плохо.

Технологическое дерево

Каждая фракция имеет свой уникальный способ развиваться технически "вверх". Это напоминает различия в этом отношении в технологическом развитии фракции Redalert 3. К сожалению, я не могу вдаваться в подробности относительно технического древа каждой фракции, но я могу сказать, что оно намного разнообразнее и "уникальнее", чем то что мы видели в Генералах.

Пехота

Да, я подтверждаю, то что мы видели на скриншотах и в видео это правда - пехота теперь скавадами. Однако то что они в "отрядах", это скорее косметический штрих: пехота всё ещё может управляться по одиночке, если надо. Просто они визуально как-будто бы в группах.

Мелкие детали

Генералы2 имеют некоторый уклон на фундаментальную механику (строители, закрытая экономика, глубокое технологическое дерево, два ресурса), но что сейчас можно сказать о нюансах и мелких деталях, которыми действительно очаровывают нас оригинальные генералы? Мне кажется, об этом ещё слишком рано говорить. Даже не только потому, что вторая часть сейчас находится ещё на недо-альфа стадии, но и просто стоит вспомнить, что и в Zero Hour все эти "мелочи" обнаружены в течении целых 10ти полных лет. Мы просто не знает, удастся ли вторым генералам так же нас обаять, пока не пройдёт ну как минимум половина такого же промежутка времени с момента выхода игры. Однако что мы действительно знаем, это то что Generals2 будет иметь те же возможности, что и его предшественник.  Что ещё хочется добавить. Будет присутствовать решим Skirmish это точно, а также различные режимы игры, такие как PvP, PvE.

Вывод

Команда, которая создаёт Generals 2, после того что я видел за эти два дня, могу с уверенностью сказать - "тащит". Однако время всё расставит на свои места.

К этой речи, у него есть небольшой сухой список:

Обзор игровой механики:

- три уникальные стороны (ГЛА, ЕС и... попробуйте угадать!)

- традиционный геймплей РТС: строительство базы, сборка ресурсов, стычки

- несколько игровых режимов (скирмиш, ПвП, ПвЕ)

- нет и не будет МСЦ - есть старые добрые рабы и дозеры

- здания разпологаются по сетке, как в RA3, не под свободным углом, а 90 градусов, но это неокончательное решение

- два типа ресурсов: деньги и нефть

- ресурсы ограничены, поэтому в конечном счёте вы их можете изчерпать

- никаких поздних дополнительных средств для добычи денег (чёрных рынков/хакеров)

- можно занимать гражданские здания

- технологическое дерево гораздо более глубокое, и у каждой фракции способ его разблокировки уникален

- генеральские повышения есть, но на данный момент они ещё очень далеки от завершения по ним работ

- есть апгрейды и особые умения у юнитов

- есть супероружия

- онлайн игра является client-server'ом, а не просто peer-to-peer. Это означает что лагов будет меньше, а читаков каким-то образом вычислять будет легче

- есть технология-стелс (невидимки)

- пехота прибывает к нам ордой/сквадами, не поштучно (хотя как и прежде, вы можете каждым солдатом управлять индивидуально)

- масштаб экономики, кажется, благоврит к созданию малых/средних групп войск, поэтому, как мне кажется, проблема спама тут не будет грозить

Помимо всего этого, тот самый tchutch из цнцсаги тоже накатал примерно того же размера "обзор" и что ххарактерно, написано примерно то же самое, только своими словами и с некоторыми деталями, которые не указал мафусаил. пожалуй приведу через знак ";" наиболее важное из его писанины:

- ЕА нацелена на релиз игры с рейтингом +16, они очень хотят избежать клятого +18, это может повлиять на уровень реализации насилия в игре;

- в ДЛС будут: фракции, режимы игры, турниры, карты и другая дрибидень;

- у гла СВ по прежнему СКАДшторм или что-то в этом роде, у ЕС орбитальный коллайдер;

- Европейский Союз во многом основан на фракции США из первых генералов;

- каждая электростанция ЕС подводит электричество к соседним здания в определённой области вокруг себя: нет никакой полоски с энергией, но если построить что-то (кроме нефтевышек и саплаек) вне этой области - оно останется без энергии;

- дизайнерский ГЛА шире старого (в том смысле что теперь туда не только одни арабы входят), но по прежнему концепция та же - старая техника тронь и развалится на части, диверсии и саботаж;

- ГЛА по прежнему не нужно электричество;

- некоторые здания ГЛА могут быть усовершенствованы до "стадии 2" а потом ещё раз, как в ActofWar'е у Консорциума;

- Третья фракция была представлена, но для нас, простолюдинов она под грифом "совершенно секретно";

- говрит что режим PvE в кооперативе действительно хорош;

- никаких убер-грейдов или имба-танчиков в ДЛС никогда не появится;

- 4я фракция появится железно, после выхода игры, и морской флот тоже;

- в перспективе после выхода игры, SDK таки будет!!!;

- динамичное музло не намечается, поскольку Фростбайт2 эту мелоч по какой-то причине не поддерживает.

Далее вся туса заваливается в бордель, бухает, жрёт, нюхает кокаин и все разлетаются в свои уголки света обратно - The End.



Написал (WbG)~SpeC~, Воскресенье, 23 Декабря 2012 04:59 Просмотров(3831) | Комментариев(24) Читать всё
Комментарии
vovanbesmert

29 Дек 2012
вот жумаю потянет ли моя gtx 570
nonstop(UA)

25 Дек 2012
Цитата:
это хороший стимул против борьбы с бункераторами

А как по мне пусть бункерятся.
Лиш бы не под них игру делали.
Ну всмысле набрал ораву и направил,набрал ораву-направил.
Хочу что б базы так же легко убивались там драконами,террористами.Или даже легче может быть ?
И еще что б не было подобно вообще например как в ра3.
Игра кнешно классная,но по сравнении с генералами просто отвратительная
ShikiGami

25 Дек 2012
Цитата:
это хороший стимул против борьбы с бункераторами, которые думают что можно отсидеться за двойным частоколом с полями чёрных рынков.

На деле это дело только правильности создания карт, а не вторичной экономики. Посмотри старкрафт, там тоже есть бункераторы, однако они сами себя в угол загоняют, ибо оппонент просто занимает всю карту.
alert30

25 Дек 2012
А что нам не дали игру, только для спецов-бухацов.
(WbG)~SpeC~

25 Дек 2012
зато игра имхо только агрессивней в плане экспансии карты будет - это хороший стимул против борьбы с бункераторами, которые думают что можно отсидеться за двойным частоколом с полями чёрных рынков. да и вообще - более побуждает к смелым действиям в игре.
deutsche

24 Дек 2012
я тож чесна гвря не понимаю зачем вторичную экономику убирают.
какой то недоклон ск2 получается
Beltar

24 Дек 2012
DFS, танки являются клиент-серверм в чистом виде и тащат бои 15 на 15 в легкую.

Чем помешали рынки и т. п. я не понимаю, кроме GMA-мирроров игра крайне редко аномально затягивалась, т. к. вторичная экономика не очень эффективна, надо не меньше 3 SDZ с грейдом на Supply Lines, чтобы хоть как-то перебиваться и не меньше 5, чтобы иметь стабильный поток ресурсов. Плюс сама игра за счет системы повышений имеет некий "уровень эскалации", чем он выше, тем легче воздействовать на вражескую базу.
sultan

23 Дек 2012
эх видеокарта новая нужна(((
zik87

23 Дек 2012
Жду с нетерпением
дядько дфс

23 Дек 2012
"- онлайн игра является client-server'ом, а не просто peer-to-peer. Это означает что лагов будет меньше"
Херь какая то. Все стратежки в игровой индустрии peer-to-peer, т.к. это нонсенс передавать кому то картинку позже, кому то раньше. Или тот, кто это говорил, не понимает, о чем он говорит, либо это какая то хень будет, где у вас на экране не тоже самое, что и у соперника.
gans^am

23 Дек 2012
methuselah

AgmLauncher
Eres Tu

23 Дек 2012
Хороший момент был, что бы избавиться от марки "C
SEX

23 Дек 2012
шрифт сделайте читабельным, а то глаза сломаешь чтобы прочитать новость
(WbG)~SpeC~

23 Дек 2012
в конце концов, без Детройта никто больше не способен отмечать в новостях развития событий в мире вторых генералов...
(WbG)~SpeC~

23 Дек 2012
ну, в общем да))
Berk0ff

23 Дек 2012
чего себе, сам все написал?
4E6YPEK

23 Дек 2012
мор-флот? пфф
Revo

23 Дек 2012
Не будет рынков? Пфф
Mr.Zombak

23 Дек 2012
если они продолжат нюхать какайн то игра выидет не скоро
Саксофонист

23 Дек 2012
Ура по ходу дела нормальным людям доверили гены
Надеюсь офигенная игра будет.
deutsche

23 Дек 2012
что за шрифт такой? глаза сломал пока дочитал
Pain

23 Дек 2012
печалька что не будт черных рынковрабов, затяжные баталии тоже прикольные)
MelAndr

23 Дек 2012
Согласен, после этого саммита надежда на то, что получится хорошая игра стала сильнее.
Paradoks

23 Дек 2012
Вообще как то внушает оптимизмЪ


MKPNews ©2003-2008 mkportal.it
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru