Новости

Новости->Сообщество Generals Zero Hour->Неужели всё-таки Generals 2 ?!
Неужели всё-таки Generals 2 ?!

10 декабря - гипотетический анонс новой C&C

 

Вчера вечером на сайте gametrailers появилось рекламное видео анонса шоу-церемонии где вручаются награды за видеоигры за те, или иные заслуги разработчикам. Это шоу именуется VGA и проводится аж с 2004го года. В этом году организаторы решили ввести новое правило. Приведу цитату из первоисточника: "на протяжении 15 лет BioWare дарила нам раз за разом новые удивительные игровые миры. В этом же году, на церемонии VGA, вы узнаете какой мир вам откроется следующим. Новое направление, новая игра, от новой BioWare студии."

Посмотреть же церемонию можно на транслирующем её Spike TV 11 декабря в 5 утра по Московскому времени.

В расширенной новости я провёл чутка небольшое исследование ролика, и сразу захотелось опровергнуть комментарий gamereplays.org, цитирую: "следует признать что, кажется, пара крестоносцев США (а может танки Leopard или паладины?) стреляют во что-то похожее на Китайский оутпост". помоему не то ни другое. Почему? А вы взгляните вместе со мной повнимательнее: (нажмите уже наконец "читать дальше")

Добавлено: Следует отнести к данной новости еще следующий скрин:

 

 

Чётко конечно, на трёхсекундном ролике сложно ухватить нужные кадры, но кажется я ухватил нужные моменты чтобы поразмышлять:

Танк:

Как мы видим, это не паладин и уж точно не крестоносец. Факты которые на лицо: танк передвигается аналогично Оверлорду (на четырёх а не двух гусеницах), имеет несколько футуристичный вид, по тени можно распознать пулемёт на башне (кстати по тени так же можно понять, что игра ещё далека от завершения, ибо с какого перепугу тень дула кривая xD) , ну и общая раскраска вполне соответствует стилистике  США (ну или скажем Альянса из РА). Честно признаться, не была бы графика игры "реалистичной" я бы нашёл большое сходство с вот этим танком из РА3:

---------------------------------------------------------------------------------

Грузовики:

 Как вы видете - это совсем не оутпост Китая. Хотя надо признать, я готов поклясться что марка у этих грузовиков Китайская (была даже мысль что Русские, но пересмотрев тысячу и один раз, ролик, отбросил это нелепое предположение). Я бы грузовики отнёс Китайским грузовикам снабжения, по схожести - сами посмотрите - похожие кабины, похожие кузова (хотя тут они как у самосвалов) - если бы не то что находится внутри. а внутри вот что:

   картинка не чёткая, зато чётко видно именно то что нужно нам - это же шилка! это квад! чётко видны              четыре спаренных пулемёта на полукруглой установке. Судя по тому что кузов глубокий, зенитка                    предназначена только как ПВО. Наводит на размышления... Китай Китаем, а средства-то у них должны быть      на какую-то более совершенную технику для ПВО. Тогда можно даже сделать допускание - что это и не            Китай вовсе, а например ГЛА... для ГЛА конечно слишком жирно, но чёрт побери почему бы и нет при таких    навороченных танках США!

Обсудить эту животрепещащую тему можно в топике EA: C&C Generals 2 в разработке

 



Написал (WbG)~SpeC~, Среда, 23 Ноября 2011 11:01 Просмотров(4452) | Комментариев(35) Читать всё
Комментарии
(WbG)~SpeC~

27 Нояб 2011
а ганшип с чего взял*?
DetroyT

26 Нояб 2011
Ганшип сказал
(WbG)~SpeC~

25 Нояб 2011
мсье предоставьте инфу чтоле?
DetroyT

25 Нояб 2011
это не генералы инфа 100%
OnzaRain

25 Нояб 2011
Картинка наполовину рисованная -задник явно не с игры...
OnzaRain

25 Нояб 2011
Да явно видно что не ракеты и не оружие...кузово и хрень какая то там
Бандит 100
(WbG)~SpeC~

25 Нояб 2011
да, я тоже кстати подумал - там же все у всех вещи наверное тащат... да и в самом деле - что все эти люди там делают со своими вещами? центр такой большой, что за эти 4 дня за своим же кампом, только рядом с хз кем в метре справа и слева, всё равно не поиграешь нормально по лану - да и если они не про, то всё равно тогда турниров для них нету - а какой смысл тащить свой комп хз куда чтобы несколько дней играть фо фан хз с кем?)) да, я бы пару дней чисто как гость-посетитель походил бы на прямые трансляции турниров, так сказать вживую посмотреть, так бы походил поглазел - но на этом и всё.
ещё в видео очень не понравилось, какими невежливыми оказались наши старкрафтеры - вся компания на бедного комментатора посмотрела как на гавно, и забыло через 5 секунд про него, словно там в метре трындит в диктафон пустое место...
дядько дфс

25 Нояб 2011
дядько дфс

25 Нояб 2011
А понятно, знак амперсанд не переваривают комментарии.

Короче, посоны, цените путешествие по DreamHack winter 2011. Интересный же формат в принципе - все приходят со своими компами рубать 4 дня к ряду. Какая адская смесь выходит массовой игровой зоны, тусняка, выставки и шопинга в здоровом ангаре
дядько дфс

25 Нояб 2011
Хрень какая то - нифига не вставляется
дядько дфс

25 Нояб 2011
Путешествие по DreamHack winter 2011 http://goodgame.ru/video.php?ocd=view
дядько дфс

25 Нояб 2011
Посоны, цените путешествие по[url=http://goodgame.ru/video.php?ocd=view
(WbG)~SpeC~

25 Нояб 2011
по поводу рисунка - это явно не скриншот - ну видно же что это нарисовано а не из игры
(WbG)~SpeC~

24 Нояб 2011
бандит - специально процитирую как раз это объяснение из текста новости перед твоим носом:
Цитата:
Судя по тому что кузов глубокий, зенитка предназначена только как ПВО.

про нос ничего задевающего, просто поражаюсь иногда тому как люди уходят всей душой и телом в какой-то астрал (я и сам там бываю, но не дважды подряд на таких очевидных вещах ) про то что там токсины - ну, вот это может быть ещё имеет шанс на существование такой теории (почему бы и нет?) но где вы там сходство с бомбтраком нашли я искренне хз
BANDIT

24 Нояб 2011
блин вот что за политика, не дают людям выражать личное мнение , там по-моему контейнер с каким-то хим. оружием, и присоски какие-то торчат или шланги, да вообще много вопросов, всвязи с качеством картинки, думаю, не стоит 100% утверждать что-либо а как ты, спец, обяснишь что они спокойно давали себя обстреливать, не предпринимая ничего в ответ, имея на борту пулеметы, мож нубас какой-то кантролил их или?
DetroyT

24 Нояб 2011
мне кажется это квад
RedDragoN

24 Нояб 2011
Спец, увеличь другой грузовик, который 3 по счету (на заднем плане который), он попонятней
(WbG)~SpeC~

24 Нояб 2011
бандит ты хоть прочитал что я написал - неужели у вас с онзой глаза на затылке и вы не видите орудия?))
ShikiGami

24 Нояб 2011
Забавно будет если левая игра, все наверное кипятком сцать будут
BANDIT

24 Нояб 2011
стопудово это грузовики со взрывчаткой, так как они не вели ответный огонь по паладинам, а тупо пытались сблизиться, наверняка чтоб подорваться...
RedDragoN

24 Нояб 2011
СПЕЦ!!! КАК ТЫ МОГ!!! Увелич задний грузовик, там явно гатл прорисовывается
rrr

23 Нояб 2011
танчик похожий есть тут
http://www.youtube.com/watch?v=L6NKXu3r6aU
Irishman

23 Нояб 2011
Наконец-то правильная новость, Спец молодцом.
OnzaRain

23 Нояб 2011
да! ррр есть что то в этом
DetroyT

23 Нояб 2011
ZH брошу без жалости. Спец-отличная новость !
rrr

23 Нояб 2011
АО скорее всего это Панцирь С1Э
http://kbptula.ru/rus/zencom/panzr.htm
такие есть в Сирии, Иран, Марокко
Перед войной в Ираке вышли CCG, теперь на очереди Иран и Сирия и мб CCG2.
Existor

23 Нояб 2011
New direction - биоваровцы не делали РТС-игры, хотя в их описании на офиц.сайте помимо РПГ, шутеров и sci-fi, есть еще РТС, которые они еще не освоили.

New game - C
OnzaRain

23 Нояб 2011
А главное чтоб там был хоть какой-нибудь баланс в игре и побольше техники)))
OnzaRain

23 Нояб 2011
Блин! ребят" вы чего это же грузовики с взрывчаткой.какой нафиг АО? Явно же видно!
PyMbIH

23 Нояб 2011
Я не хочу, чтобы Генералы 2 выходили, наверняка какой нить шлак будет
DALLAS

23 Нояб 2011
А 11лгл числа что огласяят? Как будет называться игра?
Anubis

23 Нояб 2011
По поводу танков: http://cc-series.pl/Uploads/maps/paladin.jpg

P.S Трансляция на SpikeTV начнется в 5 утра 11 декабря по Москве, если я не ошибаюсь.
Lonely Wolf

23 Нояб 2011
ты прав ВР)
!WR!

23 Нояб 2011
у меня душа аж радуется, от мысли если эт генералы 2, ребят а никто не думал что если это окажется овном? , ну ладно первое время поиграем онлайн, а потом подумаем и вернемся в старый добрый зх =)
DetroyT

23 Нояб 2011
не верю своим глазам


MKPNews ©2003-2008 mkportal.it
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru