Новости

Новости->Сообщество Generals Zero Hour->Интервью с бывшим сотрудником EALA
Интервью с бывшим сотрудником EALA

Грег БлэкИнтервью с Грегом Блэком,


бывшим сотрудником EALA.



За стенами студии Electronic Arts Los Angeles разрабатывалось множество стратегий: начиная от Battle for Middle Earth и заканчивая Command &  Conquer 4, название к которому было приставлено чисто для бизнеса. Интервью с одним из бывших сотрудников EALA, являвшихся главным дизайнером баланса - Грегом Блэком. В интервью вы узнаете его отношение к EA, что реально происходило во время разработки игр и другое...


Прочитать полностью это интервью, переведенное Existor'ом вы сможете на сайте нашего партнёра:

Command & Conquer 4 в России

Источник CnCSaga.com.

 

 



Написал Gen. Lifeman, Пятница, 16 Июля 2010 11:20 Просмотров(1935) | Комментариев(7) Читать всё
Комментарии
SpeCoV1k

28 Июль 2010
а знаете почему генералы такая кульная игра? потому что это исключение от ЕА на которое ушло как раз где-то три года


17 Июль 2010
"P.S. К примеру вокруг Star Craft 2 ходят вот такие слухи" Это не слухи, а официальный анонс, причем 2 месячной давности. 90% игроков давно уже решили, что "ОК. Нифига не лучше играть в говно-игры только ради того, чтобы не платить ни за что. Удовольствие стоит денег."
Gen. Lifeman

16 Июль 2010
В двух свовах о вытягивании из пользователей денег: в ЕА нет такого, что в Blizzard - это дополнительное изымаемые деньги из игроков для получения там каких-то привелегий World of Warcraft отличный пример тому.

Вот если бы ЕА брала деньги за свои игры раз в год, типа продление лицензионного пользования игрой (или получение обновлений антивирусных баз как у антивирусных компаний), то и поддержка была бы соответствующая.

P.S. К примеру вокруг Star Craft 2 ходят вот такие слухи:
ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ КУПЛЮ
Gen. Lifeman

16 Июль 2010
Говорил. Там отссылка была на то, что ЕА очень маленькие сроки ставит на производство игр. Та же Blizzard делает игры по 3-6 лет, что по сравнению со сроками даваемые разрабам в ЕА выглядит просто смехотворным.

Blizzard делает игры долго, но качественно, а в ЕА нет времени даже протестировать их собственный продукт, т.е. они выпускают изначально сырое изделие.

Не сколько денег на поддержку нет, сколько нет тех человеческих ресурсов для поддержки. Политика ЕА такова, что ставятся сроки на изготовление новой игры, ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ получения выгоды от продаж НОВОГО, но никак не старого.


16 Июль 2010
Читать очередного "работнечга" ЕА реально влом. Кто читал, перескажите в 2-х словах, чем он объясняет традицию ЕА делать тучу какашных игр и при этом забивать на поддержку каждой из них. А потом хныкать, что сроки маленькие, не было времени какашку вылепить - поэтому бежим быстрее делать следующую.... Ничего не говорил про это?
Nemes1s

16 Июль 2010
На Белтара похожий.
DetroyT

16 Июль 2010
Генералы упомянуты 2 раза..


MKPNews ©2003-2008 mkportal.it
 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru