Архив новостей
Новости->Generals 2



Проект Global War Generals вышел на новую стадию! 


Тем временем в игре Global War Generals виден прогресс на лицо!

Разработчики настраивают освещение, постэффекты, добавляют и создают новый контент для внедрения в игру!
Механику игры осталось отшлифовывать. Базовые принципы для ртс игры уже реализованы!
Сейчас наша цель откорректировать действия юнитов, исправить некоторые баги и подготовить полноценную карту для поединков в формате 1х1 и 2х2, а также отточить полный луп игры




Материально вы можете поддержать проект многими способами:
Сбербанк карта: 5469 6400 1232 5748
Альфабанк карта: 4154 8120 3101 6904
Webmoney: R199424249149
YandexMoney: 410011569986872
Qiwi: 953 926 25 64




Написал AIR-Z, Воскресенье, 25 Ноября 2018 08:57, Просмотров(1008) | Комментариев(1) Полный текст   Версия для печати
Open Sage

Open Sage  Альтруист этого движка [Тим Джонс] решил подрядится на воссоздание иго исходников напрямую от C&C Generals Zero Hour, которые как мы все знаем хранятся в закромах EA под 99 печатьями.
Работа началась примерно год назад, и на сегодняшний момент имеется определенный успех.
Как пишет сам разработчик, он никаких образом не связан с ЕА, вся его работа не затрагивает авторские права. По результату мы должны получить рабочие исходники от ZH совместимые с самой игрой.
Наличие исходников на этот движок безусловно предопределит дальнейшую судьбу генералов.
Читать тут: >>>>                                    Ссылка на блог разработки: >>>




Написал OnzaRain, Воскресенье, 10 Декабря 2017 19:21, Просмотров(1456) | Комментариев(2) Полный текст   Версия для печати
Проект Global War Generals вышел на новую стадию!


Наш проект Global War Generals вышел на новую стадию! Сейчас нас отобрали для участия в номинации лучший инди проект по версии Indiedb. Проголосуй за нас в номинации лучший indie проект 2017 года! Сделать это можно абсолютно без регистрации!


Осталось совсем немного дней до завершения голосования! успей проголосовать и ты!



Тем временем в нашей игре уже реализованы следующие механики и системы:



  • HP

  • брони

  • рейтинга брони

  • снарядов

  • система повреждений

  • Система родительских классов юнита: строитель, боевой, сборщик и т.д.

  • Система передвижения

  • Маски ландшафта

  • Типы юнитов по передвижению: наземный, водный, подводный, летающий

  • Система типов ресурсов

  • Добыча ресурсов

  • Система энергопитания: скорость производства зависит от энергии

  • Сетевая составляющая

  • Репликация геймплея

  • Система фракций и генералов

  • Система очков для повышений

  • Строительство зданий

  • Элементы интерфейса

  • Управление

  • И многое другое!




Написал AIR-Z, Четверг, 07 Декабря 2017 14:29, Просмотров(1328) | Комментариев(4) Полный текст   Версия для печати
Ваше мнение по техническим моментам Global War : GENERALS


Global War : GENERALS


Совершенно рядовой и обычный вопрос, но на который требуется ответ каждого кто играет в генералы: вопрос тут, отвечать там же - просьба отписаться всем!




Написал (WbG)~SpeC~, Пятница, 10 Июня 2016 08:23, Просмотров(708) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
Gentool 6.3

GenTool 6.3 by Xezon 

http://www.gentool.net


Hit F5 to refresh website.

GenTool Documentation


Fixes/Improvements 6.3
[*] Fixed Windows 8 Crash (apphelp.dll)
[*] Fixed Origin crash from Origin Game Overlay (IGO32.dll)
[*] Fixed upload bug where screenshot was taken twice
[*] Fixed non-unique upload player ID in folder name
[*] Fixed some exploits in Upload Mode
[*] Added fixes to prevent local zoom hack in LAN matches
[*] Added check for GameRanger to hide GenTool intro screen (-nologo startup parameter)
[*] Changed GenTool's brightness behavior
[*] Refactored key management
[*] Improved memory usage




Написал Paradoks, Понедельник, 23 Декабря 2013 12:15, Просмотров(1864) | Комментариев(3) Полный текст   Версия для печати
проект

Официальный блог-пост от разработчиков

 

"Генералы,

Спасибо вам за участие на протяжении нескольких месяцев в закрытом альфа-тесте Command & Conquer. Мы высоко это оцениваем, и вы  сыграли важную рольт в определении того, что в игре должно быть и чего нет.

 

Быть частью творческой команды - это понимать, что не все ваши варианты будт должным образом работать. В связи с этим, мы ушли от режима кампании и построили экономическую модель, мультиплеер. Ваш отзыв от альфа-тестирования предельно ясен: мы не делаем ту игру, что вам нужна. Именно поэтому после трудных раздумий, мы решили прекратить разработку этой версии игры.Хотя мы глубоко уважаем титанические труды нашей талантливой команды, речь идет о том, что  вы должны получить именно то, что ожидаете и заслуживаете.
 
В течении следующих 10 дней мы вернем вам ваши деньги, потраченные на альфу. Если у вас будут вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с help.ea.com
 
Мы верим, что Command & Conquer - это мощный франчайз с огромным потенциалом и великой историей, и мы полны решимости сделать самую лучшую игру как можно скорее. Поэтому мы уже начали рассматривать целый ряд альтернатив, чтобы вернуть игру в производство. Мы обязательно раскроем новые подробности о франчайзе по мере его производства. Еще раз спасибо большое за участие и поддержку."
- Victory Studios
перевод взят с сайта cncsaga.ru

Так же сайт polygon.com (американский веб-сайт о комп. играх) пишет, что команда Victory Games, соответственно занимавшаяся разработкой игры, была распущена: "The team at Victory Games will be disbanded" , an Electronic Arts spokesperson confirmed to Poligon. "Wherever possible, we are working to help these talented people find other opportunities within EA".
Итак - разработка игры прикрывается на неопределённый (судя по всей видимости, долгосрочный) период.
Напомню, что игра была анонсирована на выставке VGA в декабре 2011 года в качестве Generals2. Затем в августе 2012 года было объявлено о переходе на систему free-to-play, и переименовании игры в command & conquer, но во вселенной generals. Уже в конце марта 2013 года стартовало закрытое альфа тестирование игры, и к сегодняшнему дню в нём участвовало уже более 10 тыс. человек. Игра разрабатывалась на движке Frostbite-2 (первенцы движка BF-3 и NFS the Run). Три фракции - ЕвроСоюз, Тихоокеанский Союз и ГЛА. Тесты проходили довольно углублённо, регулярно выходили патчи с поправками и доработками. На закрытом альфа-форуме разработчики игры общались с обычными игроками, и впринципе - ничто не предвещало такого поворота событий. Учитывая, что сегодня-завтра ждали очередной, "ноябрьский", патч к игре - новость о приостановке разработки, и роспуске команды - действительно всех удивила.



Написал (WbG)~SpeC~, Вторник, 29 Октября 2013 19:52, Просмотров(1380) | Комментариев(28) Полный текст   Версия для печати
CommandCOM

commandcom

Как многие из вас уже знают, 21-25 августа в Кёльне пройдет ежегодная международная выставка компьютерных игр GamesCom. В 2009 году она стала самым крупным игровым мероприятием в мире. Нас же интересует в перую очередь презентация игры Command&Conquer и {CommandCOM = GamesCom + C&C Community Summit} - саммит лидеров сообществ CnC со всего мира. Например, от портала gamereplays.org на нем будут присутствовать 5 представителей, включая известнейшего xezon!
Благодаря активности нашего админа (WbG)~SpeC~, пара приглашений досталась и нам! Остается надеяться, что осложнения с документами не помешают нашим представителям и делегация прибудет в Кельн в полном составе. 
Так же на саммите будут представители дружественных нам сообществ - cncseries.ru и CnCSaga. На выставке им представится уникальная возможность поиграть в последнюю версию C&C, пообщаться с разработчиками и оторваться на афтепати. Более того, все происходящее можно будет свободно обсуждать в интернете, поэтому ждем эксклюзивных отчетов. 




Написал Berk0ff, Вторник, 20 Августа 2013 19:16, Просмотров(1611) | Комментариев(20) Полный текст   Версия для печати
Интервью комьюнити с Тимом Мортеном

Интервью комьюнити с Тимом Мортеном

ЧИТАТЬ

обсудить

 

English (auto-detected) » Russian




Написал (WbG)~SpeC~, Понедельник, 15 Июля 2013 21:41, Просмотров(1278) | Комментариев(1) Полный текст   Версия для печати
gzh.ru пристаёт с вопросами

нет времени объяснять, хватай мышку и кликай  >сюда< !!!




Написал (WbG)~SpeC~, Среда, 26 Июня 2013 18:32, Просмотров(1190) | Комментариев(2) Полный текст   Версия для печати
CnC Saga расширяется

Сегодня два новых сайта расширяют приключения CnCSaga на Восток и Запад!
В 1996 году французский вебсайт CnCSaga.com (French Bunker 2) вошёл в строй сразу после выхода игры         Command & Conquer.
За годы он приобрёл огромное значение и сейчас является самым старым активным фансайтом по                   Command & Conquer и одним из самых больших во всём мире.
Сайт заполнен тысячами страницами контента, видео, музыкой и фанатскими работами, принимает участие во всех крупных событиях сообщества.

В 2010 году мы ответили на запросы фанатов, запустив CnCSaga Germany. Это было сложно, но интересно. Мы многому научились.
Мы связались с Сергеем для завершения CnCSaga Russia. Мы также предложили Виктору присоединиться к нам с CnCSaga Spain.

Сергей (CnCRussia) и Виктор (CnCSpain) - активные члены  Command & Conquer коммьюнити и мы рады приветствовать их.
Два новых сайта ещё немного пусты, но я уверен, что их энергия создаст отличное место для российских и испанских фанатов.

Сегодня CnCSaga на французском, немецком, русском и испанском! И завтра мы будем рады помочь фансайтам на других языках присоединиться к нашей семье.
Наша цель: испытывать удовольствие от Command & Conquer.

Pierre aka Tchutch.




Написал (WbG)~SpeC~, Четверг, 28 Февраля 2013 03:10, Просмотров(1407) | Комментариев(49) Полный текст   Версия для печати
С Новым 2013 Годом!

 

собственно...

С НОВЫМ ГОДОМ ТОВАГИЩИ!

 




Написал (WbG)~SpeC~, Понедельник, 31 Декабря 2012 16:27, Просмотров(1631) | Комментариев(14) Полный текст   Версия для печати
Некоторые новости




Написал (WbG)~SpeC~, Воскресенье, 23 Декабря 2012 04:59, Просмотров(3832) | Комментариев(24) Полный текст   Версия для печати
Command & Conquer - разработка и бета-тест

 

Command & Conquer Free2Play

Разработка и бета-тестирование


 

29 октября EA_CIRE (новый коммьюнити-менеджер C&C) сделал запись в блоге, проливающую свет на разработку новой Command & Conquer Free2Play и предстоящего бета-теста игры. Звучит интересно? Читайте полную версию новости!




Написал Cyclone #6, Вторник, 30 Октября 2012 19:02, Просмотров(2574) | Комментариев(16) Полный текст   Версия для печати
Beta test

 

Дамы и господа спешу обрадовать, что начинается регистрация на БЕТА-тестирование дальнейшего развития  всеми любимой игры CnC Generals Zero hour, для регистрации необходим аккунт в сервисе origin. Можно надеяться на выход небольшого кусочка игры в ближайшие 2-3 месяца,что возможно даст ответы на многие интересующие нас вопросы. Помимо сервиса origin для регистрации нужно пройти по этой ссылке




Написал Luxor, Пятница, 05 Октября 2012 21:32, Просмотров(1787) | Комментариев(17) Полный текст   Версия для печати
Основатели BioWare Рэй Музика и Грэг Зещук заявили о своем уходе

 

"Игровая индустрия прощается с легендарными разработчиками. Бессменные лидеры BioWare Грэг Зещук и Рэй Музика объявили о своем уходе из компании. «Сладкая парочка» сообщила о своем решении вчера вечером. На страницах официального блога основатели студии опубликовали итоги проделанной за семнадцать лет работы, а также поделились своими планами на ближайшее будущее.  Рэй Музика отправится на поиски новых «приключений», никоим образом не относящихся к видеоиграм.

 Старший вице-президент и по совместительству управляющий подразделением ролевых игр Electronic Arts признался, что решение было принято еще в апреле. Но по правилам, покидая свой пост по собственному желанию, действующий руководитель компании должен сообщить об этом вышестоящим лицам как минимум за шесть месяцев. Рэй Музика, как истинный джентльмен, сделал все по регламенту, но огласке свою «затею» не предал. 

Информация все равно просочилась в Сеть. Но кто бы мог подумать, что чья-то «злая шутка» окажется правдой? Основатели BioWare больше не рассматривают себя в качестве руководителей компании. Рэй Музика, как уже говорилось выше, хочет начать все с чистого листа, попробовать себя в чем-то, что никак не связано с играми. Благо, денег на «эксперименты» у бывшего разработчика теперь предостаточно. Да и BioWare у разбитого корыта не останется. Electronic Arts быстро найдет топ-менеджеру замену и со спокойной душой продолжит клепать высокобюджетные игры. 

Грэг Зещук также отправится покорять новые вершины. Семья и личная жизнь – теперь они стоят на первом месте. Разработчик больше не хочет радовать нас новыми играми. Все, идеи закончились, страсть угасла, и пора бы в этом признаться не только себе, но и поклонникам своего творчества. Господин Зещук планирует заняться производством пива (!!!). Сейчас ему хочется этого больше всего на свете. И раз уж на то пошло, нам ничего не остается делать, кроме как пожелать ему успехов в новом начинании.  Напоследок хотелось бы поблагодарить бывших разработчиков за все, что они сделали для современной игровой индустрии. За семнадцать лет своего «музикозещукского» существования BioWare переживала как взлеты, так и падения. Не все проекты студии совершенны. Но большая их часть заслуживает того, чтобы занять место если не в пресловутом «золотом пантеоне», то хотя бы в непосредственной близости от него."

ИсточникPlayground.ru
Напомню что студия BioWare на данный момент разрабатывает Generals 2.



Написал DetroyT, Среда, 19 Сентября 2012 13:22, Просмотров(1571) | Комментариев(16) Полный текст   Версия для печати
2 Страницы 1 2 


 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru