Архив новостей
Новости->Не очевидное, но вероятное



Релиз стратегии Grey Goo


В последнее время выходит не так уж много стратегий в реальном времени с уникальными расами и сюжетом, а ведь еще десять-пятнадцать лет назад жанр переживал расцвет.


Однако 23 января поклонники классических RTS (real-time strategy) возрадовались: состоялся релиз Grey Goo от студии Petroglyph Games. Эта научно-фантастическая игра напоминает общим антуражем Starcraft, а особенностями игрового процесса – классические игры серии Command &Conquer.




Написал GameTarget2, Воскресенье, 08 Февраля 2015 14:48, Просмотров(790) | Комментариев(19) Полный текст   Версия для печати
GOL умер, да здравствует C&C:ONLINE?

 

cnconline_announcement_logo

C&C:Online - это эмуляция GameSpy сервера для Command & Conquer, созданная (хотя, скорее, "разрабатываемая", т.к. полностью ее еще нет) и размещенная (хостящаяся) некоммерческой организацией Revora и основанной на их T3A:Online - проекте для BFME, адаптированном для всех С&C игр, пострадающих от закрытия GameSpy. Проект поддержан многими С&C-сообществами, активное участие в работе над ним будет принимать GameReplays.org.
"C&C:Online позволит использовать родной интерфейс игры для он-лайн, точно так же, как сейчас (без LAN). Будет простой ланчер, который перенаправит трафик на сервер C&C:Online. Для того, чтобы использовать новый сервис, вам нужно будет скачать C&C:Online-ланчер для ваших игр(ы) и зарегистрироваться в Revora. Ваш Revora-логин будет синхронизирован с вашим новым "EA"-логином."
Когда? - "очень скоро". На сегодняшний момент есть проблемы со списком игр в лобби; авторизация, чат и список друзей готовы. Дальнейшие планы -  автоматч, статистика, рейтинги и пр.
ссылки на анонсы на других порталах -  в подробной новости



Написал Berk0ff, Воскресенье, 22 Июня 2014 15:15, Просмотров(1298) | Комментариев(10) Полный текст   Версия для печати
Сервера GameSpy закроют

Возможно уже кто то слышал, но для тех кто еще не успел поплакать сообщаю:

31 мая сего года GameSpy прекращают поддержку серверов таких игр как Command and Conquer Generals, Command and Conquer Generals Zero Hour, Tiberium Wars, Kane's Wrath и Red alert 3.

gamespy

Это означает все, финиш, финита ля комедия, занавес и так далее, короче говоря больше вы не сможете сыграть в квикматч, хотя он и так не работает...

Ну тогда не сможете больше попасть в знаменитую комнату ОАО, где собирались лучшие олдскульные геймеры, в ожидании столь любимых токс мирроров и прочих зубодробительных матчапов на всяких турнирах.

Что нас ждет?

Закат ЗХ? Смерть КВ? Или да здравствует Премиум Hamachi и Gameranger?

Время покажет...

Оригинал новости на ГР: тут




Написал deutsche, Среда, 16 Апреля 2014 08:01, Просмотров(1335) | Комментариев(21) Полный текст   Версия для печати
C&C Generals-Ваш любимый саундтрек

Вот и добрался опрос на commandandconquer.com до наших с вами генералов !

В этом опросе всем желающим предлагается выбрать лучшие саундтреки,за счет которых создаётся неповторимая атмосфера Generals.

Все результаты опроса могут сказаться на будущем проекте !

Проголосовать очень просто:

1)Жмём сюда

2)На сайте Amazon слушаем примеры саунтреков и смотрим их название.

(Ссылки будут в опросе)

3)Голосуем !




Написал DetroyT, Суббота, 19 Ноября 2011 16:47, Просмотров(1804) | Комментариев(6) Полный текст   Версия для печати
Тизер Generals 2 ?

 

Месяца 3 назад в сети всплыл данный ролик, о подлинности которого спорят по сей день.

Есть слухи что еа неофициально подтвердила принадлежность тизера к C&C,а так же по предположениям что использована музыка Билла Брауна,

но это только слухи-фейк или не фейк решать вам.

Не надо быть нострадамусом чтобы не понять-ролик явно сделан уже после создания Victory Games и говорит о выходе Generals 2.

Цитаты:

"Old war ends,new war begins"

"Iraq in 2023. The End of the USA ?"

"Why Attacked CHINA the USA ?"




Написал DetroyT, Суббота, 15 Октября 2011 13:56, Просмотров(2311) | Комментариев(13) Полный текст   Версия для печати
В предверии релиза My GeneraL #4

My GeneraL #4 - где-то совсем уже рядом!

Внезапно открывается дверь - а на пороге вас торжественно встречают градом из пулемёта. Что это? А это не кто иной как Arcane - редактор четвёртого номера журнала My GeneraL - беспощадно расстреливает всех кого видит убийственной интригой: вот же оно. Прошло целых два года с момента последнего выпуска, уже и надежда у многих начала угасать. Однако же как гром среди ясного неба, мы видим во истину не очевидное но вероятное:

Да! Вот он новый выпуск - почти у нас в руках - но всё же, он ещё под занавесом покрывала, надёжно окутанным неустанным редактором Алексеем. И похоже, без мощных наступательных действий он его нам просто так не вручит. Arcane сделал ход белыми, выдвинув самые безчеловечные требования: автор этих строк был вызван на смертную дуэль в 10 раундах. Честно скажу - боролся до последнего, дважды даже обыграл таинственного персонажа нашего сообщества. Но, увы смерть моя была медленной и мучительной, этак где-то раз восемь.

Да! Мне пришлось целых восем раз умереть самыми извращёнными способами, но зато механизм запущен! Вы действительно совсем скоро получите в руки новый выпуск My GeneraL - и по совершенно засекреченным данным на этот момент - под руководством трёх известных на данный момент авторов (это GAttuso, Klip и Konstantin Efimovich) будет... а вот и не известно сколько и чего будет - на то они и засекреченые данные xD

Вообщем - все самые свежие подробности по ходу раскрытия дела читайте в одноимённой теме!




Написал (WbG)~SpeC~, Понедельник, 26 Сентября 2011 21:57, Просмотров(1629) | Комментариев(8) Полный текст   Версия для печати
в пизду нахуй!!11

МЕНЯ СНОВА ЗАЕБАЛА ЭТА ЕБАНАЯ ОПЕРАП СУКА БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111




Написал (WbG)~SpeC~, Воскресенье, 04 Сентября 2011 19:43, Просмотров(1200) | Комментариев(2) Полный текст   Версия для печати
Lazy Cup 25th 1x1 - Старт!

Тема хода турнира находится по этой ссылке !!!




Написал Просто_Я, Воскресенье, 19 Июня 2011 07:47, Просмотров(1872) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
тест

http://translate.google.ru/

http://generals-zh.ru/go/?http://translate.google.ru/

http://generals-zh.ru/index.php?ind=news

http://www.generals-zh.ru/index.php?ind=news

 

http://generals-zh.ru/go/?http://generals-zh.ru/index.php?ind=news




Написал Berk0ff, Вторник, 01 Марта 2011 18:04, Просмотров(1091) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
Открыто незадокументированное изменение баланса патча 1.05

Открыто незадокументированное изменение баланса патча 1.05

Благодаря Олегу aka Cristall'у был поднят вопрос по игровому эпизоду, который показался Cristall'у неестественным по своей игровой природе Generals Zero Hour. В патче 1.05, как ему показалось, в одной из игр лиги Semi-Pro, произошла неестественная потеря невидимых команчей Air'а, что им было сперва приписано к багу игры на патче 1.05. В ходе дискуссии, этот вопрос был тщательно разобран Arcane (руководитель проекта разработки Патча 1.05) и GAttuso.

На основании выложенного материала было выявлено, что все произошедшее не является каким-либо багом и соответствует физике игры. Все происходящее с потерей команча происходило в короткие временные промежутки, что дало повод приписать эти действия к обычной механике игры и на патче 1.04, на чем и была поставлена официальная точка в "расследовании".

Но, проявив упорство, Олег смог доказать неправоту Патча 1.05 по отношению к Патчу 1.04, а заодно и правоту своих претензий по отношению к непонятным для него игровым событиям. Все, что нужно было сделать, это обратиться к специалистам ini-кода для проведения сравнений характеристик команча патча 1.04 и 1.05, что и сделал Cristall. В ходе его расследования было выявлено незадокументированное изменение в характеристике команча Эира, а в точности:

Команчу эира на патче 1.05 был приписан параметр TAKING_DAMAGE, который используется у стелс зданий. Сейчас команчи обрели качество невидимых зданий. Апгрейд на невидимость не будет вводить обнаруженные команчи в режим невидимки, если по ним уже начался непрерывный огонь. Если их обнаружили, то огонь по ним будет вестись непрерывно до той поры, пока они не будут сбиты или не выйдут из зоны поражения юнитов, которые их обстреливают. На патче 1.04 команчи становились невидимыми спустя 1,5 секунды после того, как они прекращали стрельбу и независимо от того, стреляли по ним неприрывным огнем или нет.

Я (Arcane), как руководитель проекта разработки патча 1.05, признаю свое упущение в этом аспекте. Такой параметр команчей не был запланирован и никогда не стоял на повестке дня во время разработки 1.05, и присутствует в официальном релизе патча из-за ошибки команды разработчиков. Я считаю этот параметр неуместным в балансе 1.05 и игре в целом, т.к. для ослабления команчспама патча 1.04 реализованы другие изменения, которые задокументированны в ChangeLog 1.05. Этот игровой эпизод всегда будет важен, когда команч-юниты будут в малом количестве, что обязательно повлияет на игру на начальном этапе развития за Эира и возможно на позднем, когда игроки остаются на минимуме ресурсов и юнитов. Не смотря на это, ситуация с TAKING_DAMAGE останется неизменной в существующем патче 1.05, ввиду неполной критичности незапланированного балансного изменения. Перерелиза не будет, а игроки, благодаря упорству Олега, будут обладать правильными знаниями и играть соответственно им.

От лица команды разработчиков патча 1.05 (и как простой игрок), я благодарю Cristall'а за то, что он смог выявить, поднять вопрос, докопаться до истины и доказать свою правоту в обнаружении незадокументированного изменения баланса патча 1.05, прописанного в механике игры. В преддверии будущего РИ-НГа, это очень актуальная информация.




Написал Arcane, Четверг, 09 Декабря 2010 21:01, Просмотров(1810) | Комментариев(38) Полный текст   Версия для печати
Рубеж Игр - Новый Год (РИ-НГ 2010)

generals zero hour tournament community RINGРубеж Игр - Новый Год


(РИ-НГ 2010)


Добро пожаловать всем неравнодушным ценителям Generals Zero Hour и завсегдатаям отечественного сообщества generals-zh.ru. Сегодня все мы доросли до создания новой традиции в нашем большом доме. Новый Год - это прекрасный повод собраться всем вместе и подвести годовые итоги чистой игрой в нашей любимой игре. Оставив все заморочки позади, мы должны отметить Новый Год в хорошем настроении и в духе дружеского соперничества.

Только раз в году и только под Новый Год, у игроков нашего сообщества будет возможность принять участие в РИ-НГе. Каким бы концам света не подвергалась наша планета - знайте, что в конце года должен быть РИ-НГ. Сколько бы не было в течении года состязаний - знайте, все равно ещё будет РИ-НГ. Специально для итогового игрового мероприятия, активисты сообщества нашли повод всем друзьям снова собраться вместе. Именно в РИ-НГе, все участники на деле поймут, что такое "Главное не победа, а участие". Именно в РИ-НГе, выбор участников в решении одного вопроса, решит важную составляющую турнира. Именно в РИ-НГе, помимо обычных наград, победитель сможет получить по-настоящему новогоднюю.

 

Всем, кто ещё не успел зарегистрироваться в Semi-Pro лиге, лучше это сделать, а почему - читайте в соответствующей теме. Возможность поучаствовать в рождении новой традиции отечественного сообщества, ещё есть.




Написал Arcane, Воскресенье, 14 Ноября 2010 18:46, Просмотров(1717) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
EA не собирается ставить крест на вселенной C&C

  13 октября сайт Gamasutra (веб-сайт, посвящённый разработке компьютерных игр. На сайте публикуются новости индустрии компьютерных игр, аналитические статьи и обзоры, а также список вакансий для разработчиков компьютерных игр.Gamasutra публикует эксклюзивные интервью с разработчиками игр и другими деятелями игровой индустрии; эти интервью пользуются авторитетом и вниманием в игровой журналистике.) опубликовал обширное аналитическое интервью с генеральным менеджером Ником Эрлом, в котором по большей части обсуждается полное слияние канадского брэнда игровой индустрии Visceral Label с канадским же отделением EA Montreal. В частности, лэйбл Visceral будет активно делиться своими "ресурсами" с EA LA, арт студии будут сосредоточены на Шанхайском отделении и недавно построенной студии в Мельбурне (Австралия). Кроме того в политике EA поменялась сама структура игростроения, теперь все студии EA будут работать слаженной командой. По-русски говоря, одну игру могут свободно делать разные команды находящиеся в разных частях света. Эрл утверждает, цитирую "совместная разработка в конечном итоге повышает уровень качества конечного продукта, потому что теперь мы можем позволить себе задействовать гораздо большее количество людей в разработке игр". В принципе, с логичной стороны обычного геймера это очень положительный момент, но как это скажется на крепких вселенных, с большим количеством фанатов, например той же C&C? Как бы там ни было. EA такой подход практикует уже несколько лет, при создании Dead Space 2 (разработка которого, как известно, уже подходит к концу), успешный старт которого, как надеется Эрл - будет "проверкой" данной системы. "Персонал EA Мельбурна является экспертами в ПК версии игр, а также в онлайновых играх, Шанхайский персонал является экспертами в создании игр, идущих экономически эффективным способом, ну а EA Los Angeles и Redwood Shores всё ещё следует модели, которая соединяет искусство, технику и дизайн. Эти краеугольные камни просто необходимо было объединить в единую слаженную команду. В интервью так же часто упоминаются игры серии Медаль за отвагу, Поле боя и собственно Мёртвый космос.

  А теперь к главному. Ник Эрл также как бы про между прочим говоря что сейчас все силы брошены на создание игр жанра экшен, упоминает, что сейчас ведутся работы по созданию новой части Command and Conquer, название которой официально ещё не дано, да и работы сейчас ведутся на очень ранних стадиях, как сказал сам Эрл, до определения названия "ещё очень далеко". Так что думайте дорогие друзья, предпологайте и ожидайте - чем нас на этот раз "обрадует" EALA, или же всё таки надежда есть на восстание из пепла убогости последних игр в вселенной C&C?

Обсудить тему можно здесь

Полная версия интервью на английском языке тут

 




Написал Просто_Я, Четверг, 21 Октября 2010 21:01, Просмотров(1785) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
Aceton 2.0

Aceton 2.0

По прошествии пяти лет Aceton дошёл и до нас наконец. Теперь у нас на сайте можно всё узнать об анти чит программе Aceton и скачать её последнюю версию.




Написал Просто_Я, Среда, 20 Октября 2010 04:14, Просмотров(1356) | Комментариев(4) Полный текст   Версия для печати
???????




Написал Arcane, Вторник, 31 Августа 2010 18:18, Просмотров(1324) | Комментариев(6) Полный текст   Версия для печати
???????




Написал Arcane, Понедельник, 30 Августа 2010 14:03, Просмотров(1283) | Комментариев(0) Полный текст   Версия для печати
2 Страницы 1 2 


 
 

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru