Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вырезанный контент и beta версии в C&C Generals, Подробный видео-анализ
Cosmonaut
сообщение 16.1.2020, 8:58
Сообщение #1

Курсант

*
Сообщений: 4




Всем привет. Предлагаю немного разбавить обзоры модов и записи повторов вырезанным контентом. Постарался охватить как можно больше материала, надеюсь вам понравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Скажу честно: есть некоторые проблемы с озвучкой, буду стараться исправить в будущих роликах.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gaiver2007
сообщение 16.1.2020, 13:36
Сообщение #2

В масштабах страны, в интересах каждого!

********
Сообщений: 1 500

Community TopGame SponsorTournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'а
Д.О.К. HappyEnd L01



Прикольно! (IMG:style_emoticons/default/ay.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
http://ru.twitch.tv/gaiver2007
http://www.youtube.com/user/Gaiver20007
Боже, Царя храни!
«На Бога уповаем»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cosmonaut
сообщение 21.1.2020, 9:30
Сообщение #3

Курсант

*
Сообщений: 4




Всем большое спасибо за просмотры и комментарии) Вторая часть уже в разработке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIR-Z
сообщение 21.1.2020, 10:36
Сообщение #4

game development (\|)__.0_0.__(|/)

Group Icon
Сообщений: 4 781

Community L08Referee Pro-Tournament L01Лауреат РИ-НГ'аД.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01World Builder HigMy GeneraL L01
Tournament Bronze L01



Я, пожалуй, ворвусь. Первые сливы набросков карандашем были в офисе разрабов на стене - в одном из видео слили случайно. там плохо но разглядеть общие формы и блоки зданий можно. там решали метрики и здания для одной фракции. постепенно они стали зданиями для Европы\ НАТО, а после и США. Это было намного ранее чем первые концепт арты что тут ты представил в видео. Насчёт космической станции это тупа часть стратегического центра \ тюрьмы чтобы разведывать карту. Леопард переделан в паладина. Танк с двойным дулом вырезали - хотели изначально делать мамонт танка и вроде как всем фракциям по сильному танку на Т2 для честности. Вообще на этом этапе надо рассказать про планируемую стратегию другую - Ева или как-то так она называлась. Но из-за тем терроризма, подорванных башен близнецов в США эти наработки стали видоизменяться и игра стала уже в сеттинге современности так же неотдалённой - просто это было очень актуально и они сменили курс. Вообще из-за подорванных башен многие игры поменялись на 50%. та же ГТА3, к примеру. Некоторые игры вовсе отменились из-за этого. В конце 2001 годов менялись арты и начали изготавливать привычные нам модельки. Вода была фейком. смена дня и ночи в реалтайме это в редакторе и по скриптам вроде можно делать. но это попросту не надо было. С освещением не согласен - там перенасыщение было попросту, рендер постпроцесс менялся в угоду того чтобы глаз не уставал - тут уж моё чистое мнение. Некоторые сценки просто композиционные. ренджеры сильней были чтобы инвесторам и журналистам показать всё побыстрому что у них есть - временная нужда. Про то как выглядели генералы Китая и ГЛА всегда можно посмотреть в dds файлах.
в целом лучше начать о рассказе движка сейдж и компании в целом чтобы понимать как идёт разработка игр в этой компании. Рассказать про их дюну - первая вышедшая игра на движке сейдж. Затем уже о еве и после генералах.

ещё на сайте cncseries есть 2 или 3 статьи про это. ещё осенью перевели всё. хотя там тоже далеко не всё.


--------------------
liveStream`s:
- http://sc2tv.ru/channel/air-z
- http://cybergame.tv/air-z
- http://ru.twitch.tv/zzzairzzz
- http://www.youtube.com/user/jffDetSomEngangVar/videos
GENERALS 2 - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7205
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cosmonaut
сообщение 21.1.2020, 13:42
Сообщение #5

Курсант

*
Сообщений: 4




Действительно, наброски появлялись и раньше, сам находил концепты некой Африканской армии и Европейских войск. Но для этого пожалуй стоит делать отдельное видео, я затронул только времена, когда Генералы уже более-менее сформировались как привычная нам игра, ибо всё что раньше- весьма малоизвестно нам, по большей части это и есть в основном, как вы и сказали, засветы набросков на различных видео и интервью. Насчет моделей- неправильно выразился в видео, скорее нужно сказать "самые ранние модели которые МОЖНО НАЙТИ", а не которые сделаны. Так как наверняка разработчики оставили много чего в недрах своей студии, чего мы никогда не увидим.

По поводу dds файлов: к сожалению, никаких изображений генералов GLA и Китая мне найти не удалось, на The cutting room floor- где смогли собрать очень много информации о вырезанном контенте, тоже ничего нет.

Рассказать о движке- хорошая идея.

Вообще, буду очень признателен, если поделитесь статьями о самых ранних временах разработки Генералов (т.е. до альфы 2002), если такие имеются)

Сообщение отредактировал Cosmonaut - 21.1.2020, 13:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cosmonaut
сообщение 5.2.2020, 12:16
Сообщение #6

Курсант

*
Сообщений: 4




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 3.4.2020, 20:16

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru