Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Самые оптимизированные карты ZH, поделитесь списком ?
qunser
сообщение 7.12.2017, 10:41
Сообщение #1

Хочу стать "про"

**
Сообщений: 68




Доброе времени суток !

Поделитесь названиями, а лучше ссылками на карты для Zero Hour 1.04 которые максимально лучше оптимизированы других ?

На данный момент для меня самая лучшая карта это Пастбище 3 на 3 карта, на ней только в 1 матче из 50 возникает ошибка или вылет, в отличии от других, например на картах 2 на 2 или 4 на 4 чаще бывают траблы. На Youtube тоже смотрел игры от некоторых игроков, тоже замечают, что некоторые, даже официальные карты очень глюкнутые, зависания, баги, вылеты, ошибки и т.п.

(IMG:http://i12.pixs.ru/storage/1/6/3/ZHpng_4175327_28573163.png)

Сообщение отредактировал qunser - 7.12.2017, 10:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnzaRain
сообщение 7.12.2017, 13:03
Сообщение #2

бриз с моря...

************
Сообщений: 8 214

Community L08Game SponsorReferee Pro-Tournament L04Reviewer L02
Лауреат РИ-НГ'аMy GeneraL L10Д.О.К. Effects L02Publicist L01



как раз эта карта очень неиграбельная. или просто на ней мало играют...
Сколько играл на ней были дикие тормоза, но тут опять все зависит от всех игроков.


--------------------
..в RTS нужно не просто думать, а уметь думать быстро, принимать решения по сложившейся ситуации здесь и сейчас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
qunser
сообщение 7.12.2017, 13:35
Сообщение #3

Хочу стать "про"

**
Сообщений: 68




Ставил разных ботов ИИ Генералов, всё нормально, не лагов, не вылетов, 1 раз за огромное количество матчей. Репак ОТ механиков + Фиксы разного рода CAmera HD и т.п.

Очень много других карт сыграл, в большинстве случаев жуткие тормоза или частые вылеты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnzaRain
сообщение 7.12.2017, 14:34
Сообщение #4

бриз с моря...

************
Сообщений: 8 214

Community L08Game SponsorReferee Pro-Tournament L04Reviewer L02
Лауреат РИ-НГ'аMy GeneraL L10Д.О.К. Effects L02Publicist L01



Я имею ввиду игры с настоящими игроками, а не с ботами!


--------------------
..в RTS нужно не просто думать, а уметь думать быстро, принимать решения по сложившейся ситуации здесь и сейчас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ангел
сообщение 7.12.2017, 18:14
Сообщение #5

Бывалый снайпер

Group Icon
Сообщений: 376

Community L05Referee Pro-Tournament L01



Чем больше на карте гор и узких проходов, тем меньше карта пригодна для игры с ботами. Это если упрощенно объяснить, хотя есть и другие факторы.


--------------------
http://www.youtube.com/channel/UCKbXYX-CZWZyuWdvJf_cHQQ Мой канал на Ютубе

http://cybergame.tv/angelxxx123/ Мой канал на Кибергейме
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 9.12.2017, 9:38
Сообщение #6

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 963

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



А не надо непонятные репаки ставить, которые, возможно, даже непатченные.

Цитата
Чем больше на карте гор и узких проходов


Я на одной самодельной карте видел, как мой тогдашний P4-3000 на секунду зависал при отправке юнита на очень большое расстояние с узким походом. Алгоритмы нахождения пути будут тупить в любом случае, если для этого надо найти дорогу, через узости. Аналогично ведет себя C&C 3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:00

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru