Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Star Wars Empire At War Collection, Позабытое старье...
Anto111kA
сообщение 7.11.2017, 9:50
Сообщение #1

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



ИНФОРМАЦИЯ:
▪ Дата выхода: 2006 год
▪ Жанр: RTS / Global Strategy
▪ Разработчик: Petroglyph Games
▪ Зарубежный издатель: LucasArts Entertainment
▪ Российский издатель: 1С
▪ Тип издания: Репак
▪ Язык интерфейса: Русский​​
▪ Язык озвучки: Русский​​
▪ Таблетка: Вшита {HATRED}
▪ Версия игры: 1.1 / 1.05
▪ Размер: 1,61Gb

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
√ Операционная система: Windows® 2000 / XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Pentium III - 900 MHz / AMD Athlon K7 - 650 MHz
√ Оперативная память: 256 MB (для 2000 / XP) / 768 MB (для Vista / 7)
√ Видеокарта: 32 MB with hardware T&L (GeForce 2 / Radeon 7500)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0
√ Свободное место на жёстком диске: 3,6 GB

ОПИСАНИЕ:
Star Wars: Empire at War | Гражданская война охватила Галактику. Какую бы сторону вы ни выбрали – Империю, либо повстанцев, борющихся за возрождение Республики, - цель останется неизменной: привести свою армию к окончательной и бесповоротной победе. Во время грандиозных баталий вашим приказам будут подчиняться все – от заурядных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти». Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах – переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в летописях Галактики.




В общем игра с открытым кодом и возможностью моддинга,если хорошенько покапаться во внутренностях игры то игра возможно на большее,а если проявить фантазию,то можно и генералы перевести из планеты земля в будущее на завоевание вселенной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как видно из стримов есть панели апгрейдов и комсетов,есть сброс техники,авиация,дозера пока что не наблюдаю,но есть система типа лордовской,строительство на фундаменте,бои происходят как в космосе,на орбите, так и на земле.есть ремонт зданий,захват зданий как я понял происходит спустя время после того как рядом с обьектом стоит пехота или техника.есть режим переключения камеры в видеорежим и многое другое...
Если отбросить нечто типа модели,графа и тд отстой,это все можно улучшить так как на мой взгляд движок игры схож с СС3,хз еще не вникал нужно ли асетить текстуры и модели,но упаковываны они в meg формат и открываются обычным биг экстрактором.Текстуры в ддс формате модели в каком-то ALO и ALA форматах.Музыка и эффекты в MP3 формате,кажется лучше чем WAV.Вот описание...с этим проблема ну по крайней мере для меня,файл имеет название CreditsText_RUSSIAN.DAT и я хз чем его править (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

P.S. Если кто хочет посмотреть ссылка ----> http://torrent-games.net/news/star_wars_em...011-08-17-18628
какие есть моды к ней ----> http://www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war/mods

Сообщение отредактировал Anto111kA - 7.11.2017, 9:53


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 7:50

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru