2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Generals Zero Hour Fortpost, Генералы на платформе LOTR BFME 1.
Anto111kA
сообщение 23.10.2017, 16:27
Сообщение #1

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



В общем думаю начать проэкт под названием Generals Zero Hour Fortpost.
Просмотрев код,думаю возможно перенести Генералы(как минимум 90%) на этот движок,здесь есть плюсы и минусы,Из плюсов это к примеру панель над зданием,довольно удобная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif),Здесь есть отличная система рангов,для каждого обьекта отдельная система,уровней может быть 99+(если захотеть).Здесь есть отличная система дэбафов,к примеру обращать пехоту в страх или повесить на него яд уменьшающий характеристики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,Нет лимита апгрейдов и тд и тп...
Взрывы и др Спецэффекты можно сделать как в Рапторе в HD Формате (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Вот например начальная демонстрация танков в игре,смеемся и плачем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :



А если проявить фантазию мысленно заменить лордовские здания на генеральские можно представить как это будет выглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Танки особо еще не настраивал,просто еще думаю стоит или не стоит ...

Сообщение отредактировал Anto111kA - 23.10.2017, 16:30


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 18:59
Сообщение #2

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Ужас, какой ацццтой! Мне аж поплахело (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif)
Я тя умоляю, Антон, не трать ты драгоценное время и силы на всякую такую...! (IMG:style_emoticons/default/at.gif) (IMG:style_emoticons/default/kk.gif) древность, мягко говоря... (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif)
Лучше не пожалей денег, купи и поиграй в Act Of Aggression, изучи игру! порой кишки! изучи архитектуру/структуру кода! наладь связи с нужными людьми в инете! надыбай инфу про возможности модинга у фанатов и штурмани в этом направлении!!! (IMG:style_emoticons/default/m1132.gif)
Вот это дело (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) . Там уже вся красотища продвинутая в наличии, тока надо будет порасшибать лоб и попарить мозги годик с некоторыми нюансами, типо как сделать героев, или диверсантов, или угонщиков, и террористов, и авиацию которую можно ручками юзать с аэродромов или их аналога и т.д. и т.п.
Это же очевидно , что ЛУЧШЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ и СИЛЫ на НОВУЮ=ПЕРСПЕКТИВНУЮ платформу сделанную на новом движке, чем ковырять старьё прошлого века давности! (IMG:style_emoticons/default/m1394.gif) (IMG:style_emoticons/default/av.gif)

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 23.10.2017, 19:02


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 19:25
Сообщение #3

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844






Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 23.10.2017, 19:27


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 23.10.2017, 19:35
Сообщение #4

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



Видел я эту новую платформу,даже Юниверс DetroyTа лучше раза в 3,во 1х ты на физику вертолетов хорошо посмотрел?Они не имеют места,сливаются друг с другом,в том же СС3 все юниты имеют место и нормально друг друга обходят,но там нет дозера,я вот хотел подкинуть идею DetroyTу в Юниверс,Лорд подсказал:
Что если Дозер будет стоить только фундамент,а что будет строится на фундаменте выбирать в комсете фундамента,бред?но лучше чем 4ре кнопки строительства у дозера.
Система строительства в Act Of Aggression тупо сперта у Рэд Алерта,такую и СС3 замутить можно.
Сейчас в наше время игры делают с закрытым кодом,чтоб только бабло платили.
Скачал я рускую озвучку,там все закодировано в файлы .DAT я даж хз чем их править.Чтоб модить современные игры нужно сидеть и зубрить С++...
А тут открытый код,что хочешь то и делай,захотел чтоб катапульта выглядела как танк просто взял и поменял модель.
Хоть Лорд и заточен скорее всего под доту,а не генералы,но реализовать гены большого труда не стоит,если взятся то через полгодика можно сделать нормальную версию генералов даж с дозером и разными бомбежками.
Плюс лорда еще в том что можно использовать HD текстуры вот к примеру мод BFME1: HD Edition:
http://www.moddb.com/mods/bfme1-hd-edition
Что плохо смотрится?
Лично мне больше нравится в лорде панели кнопок на фундаменте или на здании,круглые,симпотичные,удобные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) нажал на здание наклацал юнитов штук 50 и озадачил здание на полчаса пусть штампует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже эта древность в руках профессионала способна на большее чем она выглядит сейчас.

Сообщение отредактировал Anto111kA - 23.10.2017, 19:37


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 20:14
Сообщение #5

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Чушъ! ацтой! одной какахе 10 лет, другой 8, третьей 7, но какахи они и есть какахи, как ты их не души одеколоном и в красивые фантики не закручивай - вонь будет бить в нос и резать глаза!
Да ты даже похоже и не пытался что-то сделать на Act Of Aggression ,просто сразу себя убедил что это невозможно... Инфу реально, по серьёзному не рыл в этом направлении, с фанатами в ВК не говорил, на сайтах-форумах не тусил, связи не налаживал, просто для себя вынес поспешный вердикт, как и ДетройТ походу также...просто увяз в СС3, дальше не хочет смотреть, всё критикует, хвалит только себя, ясное дело...потомучто досадно и обидно бросать незаконченными труды стольких лет.... так вот и будем как в той пословице про рака, лебедя и щуку разбредаться в разные стороны, вместо того что бы одной командой что-то сделать настоящее, топовое, на современном движке а не на ацтое многолетней давности... (IMG:style_emoticons/default/at.gif)

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 23.10.2017, 20:17


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 20:36
Сообщение #6

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Цитата(Anto111kA @ 23.10.2017, 22:35) *

Система строительства в Act Of Aggression тупо сперта у Рэд Алерта,такую и СС3 замутить можно.

Пофиг откуда что спёрли, меня это аабсалютно не волнует! Это не имеет никакого значения!
Важно то что игра очень красивая и оно того стоит = продолбить тему в этом направлении!
И там можно сделать дозеры и экономику как в генах, Act Of Aggression на 60% считай слеплена из раскладов своего предка Act of War ....
А ты споткнулся на двух сучках на входе в лес и сразу сбежал домой в свой привычный, тёплый уютный дом...

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 23.10.2017, 20:41


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 20:53
Сообщение #7

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Цитата(Anto111kA @ 23.10.2017, 22:35) *

во 1х ты на физику вертолетов хорошо посмотрел?Они не имеют места,сливаются друг с другом

Велика беда (IMG:style_emoticons/default/t140046.gif) ,то же мне нашёл проблему, это можно будет исправить позаимствовав код у других юнитов которые не сливаются, либо расшарить сам код юнита и там где у него разрабы затупили и поставили значение = 0.0 взять и выставить 10.0 или 12.0 или 15.0 в геометрии юнита и т.п. лабудень которая у нас в Генах, например, правится за 5-10 секунд пробежки по файлам и строкам... (IMG:style_emoticons/default/fi.gif)
Главное что сама игра почти новая и больше адаптированна под современное железо и проги и т.д.

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 23.10.2017, 20:55


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 23.10.2017, 21:17
Сообщение #8

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Цитата(~{MODoGEN}~ @ 24.10.2017, 0:16) *

..видос какого-то фаната игры, который сделал мини-модик на альтернативное управление камерой...

Так же отмечу, опять же, смотрите! какая абалденная графа!, красотище! такого я ещё не видел ни в одной RTS подобной тематики (IMG:style_emoticons/default/ay.gif) :





--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
927_AVIA_polk
сообщение 24.10.2017, 8:55
Сообщение #9

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 392




интересно ракеты летают, тоже такого не видел, по поводу вертолетов я тоже заметил, что они както не понятно летают, да они красивые, модельки получше, но как их выделять будет, когда они там возле деревьев, зданий летают и сливаются и их практически не увидеть... стратегия выдастся сложная в управлении и освоении, ну просто рассмотреть можно как вариант. тут уже по настоящему придется всматриваться в каждый кустик, чтобы понять где войска? ну может просто нужно привыкнуть и все (IMG:style_emoticons/default/ay.gif)

Сообщение отредактировал 927_AVIA_polk - 24.10.2017, 9:01


--------------------
Канал на Youtube:
https://www.youtube.com/c/ProjectRaptor

Группа Вконтакте:
https://vk.com/generalsprojectraptor

Если вам нравится Generals Project Raptor, можете помочь:
http://www.donationalerts.ru/r/project_raptor
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 24.10.2017, 10:24
Сообщение #10

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Цитата(927_AVIA_polk @ 24.10.2017, 11:55) *

...по поводу вертолетов я тоже заметил, что они както не понятно летают, да они красивые, модельки получше, но как их выделять будет, когда они там возле деревьев, зданий летают и сливаются и их практически не увидеть...

Что там непонятного? Летают себе вертолёты, видно что это вертолёты летают , а не вороны и не крокодилы (IMG:style_emoticons/default/t140046.gif) , чё надо то ещё, дружище? (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif) Где сливаются, у меня ничего не сливается, всё вижу. Просто со старта игры тупить/дурью страдать не надо, а взять для юнитов нормальный цвет: красный, или синий, или оранжевый, тогда не будет ничё "сливаться", всё будет чётка контрастировать и с растительностью и с прочим, всё чётко видно будет и на поле боя и на миникарте (IMG:style_emoticons/default/dz.gif) . Учитывай так же что это видео а не сам процесс игры ,в игре всё ещё чётче чем на видео. Фигня, мелочь жизни - можно потом залезть в код Lokomotor-а или его аналог и там внести правки ,поэкспериментить, найти оптимал для нормального бортового крена в бок и вперёд, чушь, это семки погрызть, главное доступ к конфиг-коду иметь...

Цитата(927_AVIA_polk @ 24.10.2017, 11:55) *

стратегия выдастся сложная в управлении и освоении, ну просто рассмотреть можно как вариант. тут уже по настоящему придется всматриваться в каждый кустик, чтобы понять где войска? ну может просто нужно привыкнуть и все (IMG:style_emoticons/default/ay.gif)

Что там сложного, всё как во всех нормалльных стратегиях: строишь здания, потом ещё здания, потом юниты Тира1, потом апгрейды и спец-здания, потом юниты Тира2...потом юниты Тира3... расползаешься по карте, отжимаешь ресы...воюешь... Кто играл в предшественника Act of War - тот всё схватит на лету, кто не играл - тот раскурит управление за неделю+после прохождения Кампаний всё прояснится ещё больше, там за ручку водят как детишек детсадовских и всё разжёвывают.
Что там всматриваться? Зайдёшь в МЕНЮ игры, там уже по умолчанию встроена функция опционально для настройки высоты камеры: 1х, 2х, 5х...выставишь какую тебе надо высоту камеры, и играй (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif)

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 24.10.2017, 10:26


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 24.10.2017, 11:00
Сообщение #11

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Цитата(~{MODoGEN}~ @ 23.10.2017, 23:14) *

...одной какахе 10 лет, другой 8, третьей 7, но какахи они и есть какахи, как ты их не души одеколоном и в красивые фантики не закручивай - вонь будет бить в нос и резать глаза!

Ну прошу прощение, удалить/отредактировать текст в той ветке у меня прав нету, сори, был на эмоциях (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif) , ляпнул обидное, ну ладно, НЕкакахи , а скажем такая притча:
<<Молодого человека, англичанина, достигшего совершеннолетия, выросшего в традиционной британской семье старой закалки, хотят устроить по жизни и женить его родители. И что вы думаете? Представьте себе такую картину: "сынок, мы хотим женить тебя на очень приличной и состоятельной миссис Харрисон, она вдова с огромным состоянием, большими связями и влиянием...будешь ты, сынок, кататься как сыр в масле по жизни, а любовь придёт с годами, бла-бла-бла..." и показывают сыну эту "милую" тётеньку...свою ровесницу, роскошно одетую, с тонной косметики, всю в брилиантах и жемчугах и тыщами фунтов-стерленгов на карте, для мелких расходов... сынок такой ахреневает... (IMG:style_emoticons/default/m1394.gif) (IMG:style_emoticons/default/at.gif) (IMG:style_emoticons/default/kk.gif) ...и сбегает в Париж к своим молодым и обезбашенным друзьям... Там он встречает молодую, жизнерадостную, юморную и взбалмошную девушку, свою ровесницу, добрую, милую и очень красивую, с которой у него очень много общего и они любят одних поэтов, и восхищаются одинаковыми композиторами и скульпторами и кинематографами, разделяют философские взгляды и т.д. и т.п....
Но родители настаивают на своём, приводят много здравых, с их точки зрения аргументов, и в чём то они даже правы, нно...
Сами понимаете, сердцу не прикажешь, и "красота" старенькой тёти , как её ни причипуряй, ни гримируй и не одевай по "HD-моде" - она всёравно будет выглядеть и производить впечатление 45-50-летней ровесницы твоих родителей и ни в какое сравнение не пойдёт с молодой 17-летней пышущей здоровьем, красотой и жизнерадостностью милой девушкой, от которой захватывает дух, сердце замирает и всё такое прочее, все кто влюблялся по молодости поймёт...>> (IMG:style_emoticons/default/victory.gif)


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 24.10.2017, 11:56
Сообщение #12

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



Сравнивать графу лорда и Act of Aggression это всеравно что сравнить слона и муху,Лорд весит 4 Гб а Act of Aggression 18 Гб,есть разница?
Мне как то скачивать 10гиг и ковырять код влом да и места на диске не хватает.А графу такую можно устроить даже в лорде,главное поиграть с моделями и освещением,добавить мег пих текстуры,я вот копаю двиг лорда и уже нашел много интересного.
Например поэтапное разрушение обьектов с отваливающимися кусками,например БТР едет и в него стреляют,пока едет 1но колесо отвалилось,затем дверь выбило тоже отвалилась,затем башня улетела,затем без колес остался и остановился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Или здание пока его мочат,отваливается сначала 1стена ,затем другая и тд.
Ты к примеру видел в игре Act of Aggression чтоб можно было напугать пехоту,взять под временный контроль,я даж морф пехоты нашел,временно можно превратить пеха в чудовище.




--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 24.10.2017, 12:13
Сообщение #13

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Всё равно это не тот уровень и масштаб. И как бы не вышло что работы тебе там будет на порядок больше чем на АоАшэ (IMG:style_emoticons/default/fj.gif) .

Цитата(Anto111kA @ 24.10.2017, 14:56) *

А графу такую можно устроить даже в лорде...

Ага, ну-ну, а потянет ли движок этой игры такую графу навороченную? И какова оптимизация для мультиплеера будет? Как начнёт всё это лагать, фризить и тормозить... (IMG:style_emoticons/default/m1305.gif)
Или ты делаешь мод для себя одного, что бы самому с ботами играть? Или вапще не будешь играть? А просто тебе нравится делать моды и показывать их людям, что вот, мол, смотрите: "я сделал, смог же!" Не? (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif)

Цитата(Anto111kA @ 24.10.2017, 14:56) *

Сравнивать...Лорд весит 4 Гб а Act of Aggression 18 Гб,есть разница?
Мне как то скачивать 10гиг и ковырять код влом да и места на диске не хватает...

Ну правильно, так я и думал, чисто субъективная аргументация по типу: "мне в лом, нихачу, нету места на компе, лень изучать новое, я уже привык к старому, мне так удобнее, я уже вложил время и силы в своё направление" (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif)

...Аа, походу, наверное у тебя старый комп, а тут тебе пою новую песню о главном, ну тогда извини (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif) .

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 24.10.2017, 12:17


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrtrololo457
сообщение 24.10.2017, 15:49
Сообщение #14

Генерал (удалено) бронетанковой дивизии (удалено)

*********
Сообщений: 1 743




А я считаю, что если у Антона есть желание - можно попробовать.

Сообщение отредактировал mrtrololo457 - 24.10.2017, 15:49


--------------------
Здесь могла быть Ваша реклама.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 24.10.2017, 15:55
Сообщение #15

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Не ну ясное дело, ктож запретит (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif) , пусть делает, но как бы не вышло потом что как говорится "в стол" всё уйдёт=никто не сможет играть в это, или не захочет, если будет лагать и тормозить в мультиплеере (IMG:style_emoticons/default/meeting.gif) .


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 24.10.2017, 16:51
Сообщение #16

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



Короче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ядерная ракета - можно сделать.
Но вот с парашутистами тут другое,тоесть нет самолета,нет парашутистов,а еще короче можно сделать как в контре самолет Спартанец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С артобстрелом тоже беда,нет установки - нет и обстрела,то есть строишь арт пушку и будет обстрел.
Из ObjectCreationListа вырезан DeliverPayload но не полностью.но есть такие модули как:
ObjectCreationList SUPERWEAPON_CIAInteligence
CreateObject
ObjectNames = AmericanCIAInteligenceEnemyRevealObject
Disposition = LIKE_EXISTING
End
Attack
WeaponSlot = TERTIARY
NumberOfShots = 1
End
FireWeapon
Weapon = SuicideUnresistableWeapon
End
End

В итоге получим усовершенствованные генералы,но без бомбежек в повышениях,их заменить может аэродром.Ну и + куча новых плюшек...

Сообщение отредактировал Anto111kA - 24.10.2017, 16:51


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 24.10.2017, 17:49
Сообщение #17

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




Ладно, делай, не буду тебе мешать и портить настроение своим бурчанием старпёрским (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Удачи (IMG:style_emoticons/default/victory.gif) .


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 24.10.2017, 18:17
Сообщение #18

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 466

Community L02



НЕ волнуйся,и до Act of Aggression когда нибудь доберусь,просто когда на работе я на ноуте делаю моды и не думаю что он потянет Act of Aggression,дома в основном в танки гоняю на компе.Скачиваю пиратку Act of Aggression мб пойдет...
Мне просто нравятся круглые кнопки в лорде,прикольно выглядит,да и удобно.


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~{MODoGEN}~
сообщение 25.10.2017, 1:56
Сообщение #19

Модоген Структурыч

*********
Сообщений: 1 844




А я уже скачал вчера (IMG:style_emoticons/default/ig.gif) , всю ночь просидел, не мог оторваться от всей этой красотищи (IMG:style_emoticons/default/lp.gif) , выставил на максимальных настройках всю графику и два часа занимался одним лишь разглядыванием высокодетализированного окружения...здания, юниты, растительность, весь антураж, гражданские объекты и здания, всё всё всё разглядывал, карты разные! Карты не карты, а произведение искусства прямо настоящее! Можно делать копии и в музее вешать и народ водить за деньги, говоря что это известные художники нарисовали... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А юниты просто ахринено детализированные, особенно пехота, как будто это не RTS а экшен/рпг жанры...
Короче я аж опьянел от всего этого красотища и лёг спать как счастливый младенец у мамкиной сиськи (IMG:style_emoticons/default/t140046.gif)

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 25.10.2017, 1:57


--------------------
Мод PR 9.1.13: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Видео: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=8621
Реплеи: http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7355
Группа ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDragoN
сообщение 25.10.2017, 14:14
Сообщение #20

Актив Командер

***********
Сообщений: 4 295

Community L06Referee Pro-Tournament L01



Где-то Детройт предлагал такой вариант переноса игры на этот движок.


--------------------
RedDRN
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 7:51

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru