Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Неправильное поведение ботов и призрачные улучшения
vlad2014
сообщение 18.7.2017, 16:21
Сообщение #1

Без апгрейда на калаш

***
Сообщений: 190




Народ, к вам такой вопрос. В общем, поставил себе ProGen, кое-что в конфигах подкрутил по своему усмотрению(очки за ранги, улучшение "Камуфляж" у ГЛА). Но появилась следующая фигня. Если все стандартные генералы работают нормально, то добавляемые модом боссы ничего не делают(проверял на одной карте обычного бота и босса, обычный работает нормально, у босса же словно отключен ИИ). С чем это может быть связано? И да, я слегка отредактировал улучшения ГЛА. Невидимой теперь можно сделать абсолютно всю пехоту одним улучшением, и это реально работает, но у той пехоты, которой я добавил это, я не вижу иконки этого улучшения(т.е. гранатометчики, смертники и т.д. фактически имеют невидимость, но не имеют ее иконки). Что и где надо дописать, чтобы иконка появилась?

Сообщение отредактировал vlad2014 - 18.7.2017, 16:21


--------------------
Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 18.7.2017, 23:09
Сообщение #2

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 406

Community L02



Чтоб появилась иконка нужно апгрейд вписать в строчку
;UpgradeCameo1 = NONE
;UpgradeCameo2 = NONE
;UpgradeCameo3 = NONE
;UpgradeCameo4 = NONE
;UpgradeCameo5 = NONE
находится в начале обьекта.
А ИИ боссов в ProGen не пашут.это тебе не шоквейв.


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad2014
сообщение 19.7.2017, 5:37
Сообщение #3

Без апгрейда на калаш

***
Сообщений: 190




Цитата(Anto111kA @ 19.7.2017, 2:09) *

А ИИ боссов в ProGen не пашут.это тебе не шоквейв.

А самому можно приписать им чей-то ИИ? К примеру, обычного бота.


--------------------
Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 19.7.2017, 6:17
Сообщение #4

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 406

Community L02



В файле Data/INI/Default/AIData.ini добавляешь боссов со строчек SideInfo , SkirmishBuildList и тд.
Или открываешь билдер,выбираешь скрипты,и далее по урокам билдера. в этой группе есть https://vk.com/wbgenerals
Вроде должен заработать.


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad2014
сообщение 19.7.2017, 6:55
Сообщение #5

Без апгрейда на калаш

***
Сообщений: 190




Окей, спасибо! Будем пробовать. Может даже что-то свое в скрипты добавлю))


--------------------
Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad2014
сообщение 22.7.2017, 10:56
Сообщение #6

Без апгрейда на калаш

***
Сообщений: 190




Вот и поработал с ИИ... Кто-то может сказать, в чем ошибка? Я всего лишь в том файле добавил босса Китая и изменил распределение генеральских повышений у генералов(т.е. ГЛА, к примеру, смогут в скирмише изучить и построить Мародеры). Ниже прикреплю лог и то, что поменял\добавил в файл ИИ. P.S. Запихните кто-нибудь под спойлер код, а то прикрепить см файл форум не дает.

[/code]
MinInfantryForGroup = 8

SideInfo BossChinaGeneral
ResourceGatherersEasy = 2
ResourceGatherersNormal = 2
ResourceGatherersHard = 2
BaseDefenseStructure1 = Boss_ChinaGattlingCannon
SkillSet1
Science = SCIENCE_ArtilleryTraining
Science = Infa_SCIENCE_InfantryParadrop1
Science = Infa_SCIENCE_InfantryParadrop2
Science = SCIENCE_TankParadrop1
Science = SCIENCE_TankParadrop2
Science = SCIENCE_ClusterMines
Science = SCIENCE_EMPPulse
End
SkillSet2
Science = Infa_SCIENCE_RedGuardTraining
Science = SCIENCE_BattlemasterTraining
Science = SCIENCE_ArtilleryBarrage1
Science = SCIENCE_ArtilleryBarrage2
Science = SCIENCE_ArtilleryBarrage3
Science = SCIENCE_ChinaCarpetBomb
Science = SCIENCE_EMPPulse
End
End

SkirmishBuildList Boss_ChinaGeneral
Structure Boss_ChinaCommandCenter
Location = X:497.36 Y:588.41
Rebuilds = -1
Angle = -135.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = Yes
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:350.44 Y:288.39
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaWarFactory
Location = X:675.69 Y:360.06
Rebuilds = -1
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaBarracks
Location = X:662.22 Y:703.59
Rebuilds = 0
Angle = 135.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:504.67 Y:263.21
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:289.43 Y:615.85
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:533.69 Y:794.30
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPropagandaCenter
Location = X:595.65 Y:491.32
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaSpeakerTower
Location = X:569.25 Y:701.94
Rebuilds = 0
Angle = 45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaSpeakerTower
Location = X:361.17 Y:562.07
Rebuilds = 0
Angle = 45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaAirfield
Location = X:226.07 Y:449.85
Rebuilds = 0
Angle = 135.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaInternetCenter
Location = X:439.43 Y:397.35
Rebuilds = 0
Angle = 0.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:766.44 Y:569.16
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaPowerPlant
Location = X:411.77 Y:865.91
Rebuilds = 0
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaNuclearMissileLauncher
Location = X:386.33 Y:697.79
Rebuilds = 0
Angle = 135.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaSpeakerTower
Location = X:705.71 Y:243.18
Rebuilds = 0
Angle = 0.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaSpeakerTower
Location = X:158.82 Y:827.71
Rebuilds = 0
Angle = 0.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
Structure Boss_ChinaWarFactory
Location = X:294.97 Y:795.96
Rebuilds = 0
Angle = 135.00
InitiallyBuilt = No
AutomaticallyBuild = No
End
End
[code]

Сообщение отредактировал vlad2014 - 22.7.2017, 11:00


--------------------
Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad2014
сообщение 22.7.2017, 11:15
Сообщение #7

Без апгрейда на калаш

***
Сообщений: 190




А. Еще добавил ванильному США возможность сбросить на голову нерадивого игрока МОАБ. И все. Где ошибка - понять не могу. Вот фраза лога.

Release Crash at Sat Jul 22 14:12:38 2017
; Reason Error parsing INI file 'Data\INI\Default\AIData.ini' (Line: ' AIData ')


--------------------
Вся жизнь - одно сплошное чудо!

"Самоубийство - не лучшая тактика, Генерал." - "Тигрица" Линг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kok-s
сообщение 11.9.2017, 19:36
Сообщение #8

Курсант

*
Сообщений: 5




Цитата(vlad2014 @ 22.7.2017, 14:15) *

А. Еще добавил ванильному США возможность сбросить на голову нерадивого игрока МОАБ. И все. Где ошибка - понять не могу. Вот фраза лога.

Release Crash at Sat Jul 22 14:12:38 2017
; Reason Error parsing INI file 'Data\INI\Default\AIData.ini' (Line: ' AIData ')


Походу табуляция где то в файле. Смотри строчки которые менял и убирай пробелы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anto111kA
сообщение 12.9.2017, 9:39
Сообщение #9

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 406

Community L02



А еще поможет билдер, запусти его и он подскажет точную строку в файле.


--------------------
Generals Zero Hour "TreMorS of EaRtH" mod:
ФОРУМ ----> http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7218
Группа ВК ----> https://vk.com/club31033452
МодДБ ----> http://www.moddb.com/mods/tremors-of-earth
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 3:43

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru