148 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Project Raptor 9.1 - ОБТ, DOWNLOADS, FAQ, Тестирование, Обсуждение...
GenJohnson
сообщение 12.1.2014, 19:23
Сообщение #1

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 643

Community L05



Всех приветствую!

Приглашаю всех желающих на Открытое Бета-тестирование(ОБТ)


Project Raptor 9.1

На данном этапе предлагаемый для скачивания/тестирования материал представляет из себя патч-аддон в формате: папка Data(папка INI + текстовой файл generals.csf) .
Все внесённые изменения коснулись по большей части Мультиплеера
C&C Generals ZH Project Raptor 9.0 , т.е. патч предназначен главным образом для игр по СЕТИ/Интернету.
В дальнейшем планируется добавить в мод ещё два десятка моделей юнитов и одну модель здания(Аэродром).
В перспективе, для удобства процесса установки Мода и Патча планируется сделать новые инсталляторы.


Цитата

СОЗДАТЕЛИ ПАТЧА №11 : GenJohnson & ~{MODoGEN}~


ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (13 марта 2017г.) - ПАТЧ № 11 :


МАНУАЛ ПО ПАТЧУ Project Raptor 9.1.11 :

1. СКАЧАТЬ и установить игру C&C Generals ZH Project Raptor 9.0, в конце установки не снимать галочку и запустить активацию, игра не запустится а активируется через выход на Форум. Для тех у кого 64-х битная Винда: внутри мода, после его установки, найдёте там папку БОНУСЫ, в ней есть полезные плюшки для оптимизации работы мода под ваши ОС+ещё там пара-тройка полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

2. СКАЧАТЬ и установить патч Project Raptor 9.1.11 : СКАЧАТЬ с Яндекс-диска либо СКАЧАТЬ с Гугл-диска
  • Распаковать папку Data из скачанного архива в папку с установленным модом по адресу ...\Project Raptor\Generals ZeroHour
3. Запустить игру, установить нужное разрешение для монитора и выставить минимальные настройки графики, выйти с игры на Рабочий Стол.
4. Снова запустить игру, поиграть 1 минуту против компьютерного противника(игра сгенерирует некоторые важные файлы) и выйти с игры на Рабочий Стол.
5. Снова запустить игру, играть...
6. Играть в Мультиплеер в большой сети Hamachi(На 32 человека), только так вы сможете познать истинную суть этого мода!:
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345



ИЗМЕНЕНИЯ по версии Project Raptor 9.1.11 :

========
ОБЩЕЕ :
========
* Добавлено Жизни Чёрным Рынкам ГАО - Жизнь: 2500 (Было: 2000).
* Добавлено Жизни Нефте-вышкам АОП, Империи B.O.S.S. и ветке генералов США - Жизнь: 3000 (Было: 2200).
* Исправлены озвучки всех Нефте-вышек(У АОП, Империи B.O.S.S. и американских генералов).

============
США - ОБЩЕЕ :
============
* Вырезан к чертям читерский GPS-Центр у американской ветки генералов!
* По просьбам некоторых фанатов - в очередной раз "перепятнашена"/перетасована авиация по моделям,ролям+наименованиям...
* Ген.Повышение"Сброс осколочной бомбы Б-2"Дух" перенесено из GPS-Центра в Стратегический Центр.
* Ген.Повышение"АС-150" теперь только в одном экземпляре, после получения Ранга 5.
* Истребителям "ИСА" сделаны свои уникальные озвучки по типу "я родился, я создан, готов к заданию, атакую, охраняю".

==============
КИТАЙ - ОБЩЕЕ :
==============
* Хакеры Командующего Китая, Ядерного генерала и Танкового генерала получили стелс-камуфляж(Невидимы если не двигаются).
* Китайское Ген.Повышение "Взлом талантов" переделано в Ген.Повышение "Тыловые сбросы":
- Вырезаны Сброс топливной авиабомбы, налёт трёх А-10, удар СКАД-ШТОРМ, тройная ковровая бомбардировка.
- Заменено и переделано на:
1) Налёт трёх пулемётных Истребителей GLA.
2) Напалмовый удар семи китайских истребителей МиГ.
3) Кластерная напалмовая бомбардировка.
4) Сброс Зажигательной бомбы.
5) Ковровая бомбардировка(Сброс 6-ти парабомб).
- Доступное за один подход количество бомбардировок соответствует количеству Командных Центров - Лимит: 3
- Вызываются из Командного Ценра после получения Ранга 6
- Таймер ожидания Сброса: 6 минут (Было: 5 минут).
- Заменена иконка Ген.Повышения.

===========================
ФИКСЫ ЭКОНОМИКИ ГЕНЕРАЛОВ :
===========================
* Пересмотрена/перебалансированна система прибыли:

1) Армия Освобождения Палестины - Нефте-вышка, капает денег за еденицу времени: 135$ за 1секунду (Было: 150$ за 1секунду).
2) GLA-генералы - Чёрные Рынки, капает денег за еденицу времени: 265$ за 2секунды (Было: 300$ за 2секунды).
3) Китайские генералы:
- Командующий Китая, Ядерный Китай, Танковый Китай:
> По 7 Хакеров в каждом Фургоне (Было: 8 Хакеров в каждом Фургоне)
> Хакеры в Казармах/Моб.Казармах - Лимит: 8
- Пехотный Китай:
> По 7 Хакеров в каждом Фургоне+ещё два свободных места(Было: 9 Хакеров в каждом Фургоне+ещё два свободных места)
> Хакеры в Казармах/Моб.Казармах - Лимит: 8 (Было: 10).

==============
Империя B.O.S.S.
==============
Добавлено:

1) Танк Т-98:
- Цена: 2800
- Время создания: 25сек.
- Вооружение:
> Мощная противотанковая пушка
> Противопехотный пулемёт
- Скорость и манёвренность как у танка "Тигр".

Исправлено:

2) Исправлены озвучки: Техническому Центру, Нефте-вышке, GAP-генератору и "Объекту"C.T.X."".
3) Добавлена озвучка Огненой турели.
4) "Объект"C.T.X."":
- Цена: 18000 (Было: 15000)
- Жизнь: 5000 (Было: 4000)
- Armor = GPSArmor
5) GAP-генератор:
- Цена: 6000 (Было: 3000)
- Лимит постройки: 6 (Было: 8).
6) GFX-7 "Predator":
- Цена: 10000 (было 8000)
- Переделано вооружение и оснащение:
> Плазма-пушки заменены на лазерные пушки(начинают с 6/после апгрейда 8).
> Добавлен"Модуль ЭМИ" - отключает вражескую технику в зоне полёта штурмовика.
> У ремонтно-боевых дронов ракеты заменены на лазерную пушку.
7) Имперский Спецназ:
- Переделан Автомат:
> Урон: 13 (Было 15)
> Дистанция стрельбы: 150(Было: 160)
- Подствольный гранатомёт:
> Время перезарядки: 3сек.(Было: 2сек.)
> Дистанция стрельбы: 175(Было: 160).
8) Штурмовой вертолёт имперского спецназа:
- Цена: 3600 (Было: 3800)
- Дистанция стрельбы пулемёта: 250 (Было: 260)[Для сравнения: у Апача и FX-Predator пулемёт бъёт на 230, у Чёрного Ястреба на 250].
- Урон пулемёта: 8.5 (Было: 10).
- Урезана дистанция стрельбы ракет: 250 (Было: 260).
9) YF-23 "Black Widow 2":
- Цена: 4000 (Было: 4400)
- Время создания: 45сек (Было: 50сек)
- Жизнь: 300 (Было: 440)
- Вооружение:
> Ракеты: 8/12 (Было 12/14), урон каждой ракеты: 100, суммарный урон всех ракет: 800/1200
> Бомбы: 14/20 (Было: 10/16), урон каждой бомбы: 25(Было 40), суммарный урон всех бомб: 350/500 (Было: 400/640)
> Площадь разброса бомб: 65 (Было 100).
10) Убер-истребитель T-50:
- Улучшены скоростные характеристики:
> Угловая скорость на вираже: 140 (Было: 120)
> Угловая скорость повреждённого самолёта на вираже: 110 (Было: 90).
- Урезано модернизированное вооружение:
> Высокомощные ракеты "HardA": 18 (Было: 20)
> Касетные бомбы с малым ядерным зарядом: 6
> Гибридные ракеты "HardB"(ECM+BB): 18 (Было: 20).

==========================
Армия Освобождения Палестины
==========================
Исправлено:

* Добалены озвучки двигателя во время движения юнита:
1) Бульдозеру
2) Машине ПВО.

================
Командующий США
================
Добавлено:

1) Противотанковая База:
- Цена: 1000
- Урезан урон по пехоте.
- Увеличен урон по технике.
2) F/A-20 "Razor Blade"(Истребитель-бомбардировщик и штурмовик):
- Цена: 3000
- Время создания: 30сек
- Требование для создания: Стратегический Центр.
- Вооружение/оснащение:
> Ракеты "Raptor": 6
> Управляемые бомбы"JDAM": 2
> Тепловые ловушки ракет.

Исправлено:

3) Охранный робот:
- Убрано требование Военной фабрики
- Создаётся без пулемёта, требует апгрейд на пулемёт (Было: создавался сразу с пулемётом).
4) F/A-18 "Hornet"(Истребитель-штурмовик):
- Цена: 2000 (Было: 2500)
- Ракеты "Raptor": 6
- Вырезаны бомбы"JDAM"
- Требование для создания: Аэродром (Было: Стратегический Центр).
5) Вертолёт "Апач" - Цена: 2300 (Было: 2200).
6) Стратегический бомбардировщик "Аврора" - Цена: 3200 (Было: 3400).

=================
Командующий Китая
=================
Исправлено:

1) Джип"Рейдер" - Цена: 800 (Было: 600).
2) Ген.Повышение "Тыловые сбросы"(Бывший "Взлом талантов").
3) Вертолёт спецназа:
- Цена: 3200 (Было: 3000)
- Время создания: 35сек (Было: 30сек).

================
Командующий ГАО
================
Исправлено:

1) Ген.Повышение"Засада Конвоя" - скрыт PublicTimer ожидания следующего взрыва.
2) Ген.Повышение "GPS-Шифровальщик":
- Теперь доступно на Ранге 3 (Было: на Ранге 5)
- Степень шифрования: 3 уровень (Было: 1 уровень).
3) Багги - увеличена дистанция стрельбы до: 300 (Было: 200)[Для сравнения: у СКАД-установки дистанция стрельбы: 400].
4) SA-11:
- Цена: 2500 (Было: 3100)
- Увеличена скорость поворота башни до: 180 (Было: 80)[Теперь скорость поворота орудия как у американской машины ПВО"Avenger"].
5) Тяжёлый танк:
- Старая модель заменена на модель Т-80
- Боевые параметры без изменений(уроны, жизнь/броня, скорость).
6) Ген.Повышение "Гуманитарная помощь":
- Переделано в одно единое Ген.Повышение(Было три)
- Доступно после Ген.Повышения на Ранге 4 .
- Самолёт сбрасывает 8 ящиков через каждые пять минут(сбрасывается рандомно от 16.000 до 32.000 денег).

=======================
Генерал Супер Оружия США
=======================
Вырезано:

1) Убер штурмовик-носитель SFX-7 "Predator".

Добавлено:

2) Противотанковая База:
- Цена: 1000
- Урезан урон по пехоте.
- Увеличен урон по технике.
3) Стратегический бомбардировщик "Аврора"(Копия бомбардировщика Командующего США) - Цена: 3200.
4) F/A-20 "Razor Blade"(Истребитель-бомбардировщик и штурмовик):
- Цена: 3000
- Время создания: 30сек
- Требование для создания: Стратегический Центр.
- Вооружение/оснащение:
> ЭМИ-ракеты: 6
> Управляемые бомбы"JDAM": 2
> Тепловые ловушки ракет.

Исправлено:

5) F/A-18 "Super Hornet"(Истребитель-штурмовик):
- Цена: 2000 (Было: 2500)
- ЭМИ-ракеты: 6
- Вырезаны бомбы"JDAM"
- Требование для создания: Аэродром (Было: Стратегический Центр).
6) Убер-истребитель F/A-XX "Hunter":
- Улучшены скоростные характеристики:
> Угловая скорость на вираже: 140 (Было: 120)
> Угловая скорость повреждённого самолёта на вираже: 110 (Было: 90).
- Урезано вооружение:
- Начальное вооружение:
> Высокомощные ракеты "HardA": 12 (Было: 14)
> ЭМИ-ракеты: 12 (Было: 14)
- Модернизированное вооружение:
> Высокомощные ракеты "HardA": 16 (Было: 18)
> ЭМИ-ракеты: 16 (Было: 18)
> Ракеты F-117"BunkerBusters": 16 (Было: 18).

==========================
Генерал Лазерного Оружия США
==========================
Вырезано:

1) Убер штурмовик-носитель LFX-7"Predator".
2) F/A-18 "Hornet"

Добавлено:

3) Лазерный истребитель:
- Цена: 3200
- Время создания: 35сек.
- Вооружение/оснащение:
> Лазерные пушки: 4
> Тепловые ловушки ракет
> Модернизируется гипер-лазерными пушками.
> Эффективен против всего.
> Очень эффективен против техники.
4) Тяжёлый лазерный штурмовик "LF-6":
- Это почти тот же самый старый лазерный Команч, но с другой моделью, ценою(2300) и временем создания(30сек).
- Имеет больше зарядов в заградительном "Плазмо-шквале".
- Увеличено время перезарядки лазерного отражателя ракет с 400 до 500 msec(1000=1секунде).
- Требование для создания: Стратегический Центр.

Исправлено:

5) Лазерный Команч:
- Цена: 1700 (Было: 2200).
- Время создания: 22сек (Было: 25сек).
- Ведёт огонь только по наземным целям(Было: по наземным и по воздушным целям).
- Вырезаны Лазерные отражатели ракет.
6) Лазерная База-бункер:
- Скорострельность орудия увеличено в два раза.
- Так же увеличена скорость поворота орудия до: 220 (Было: 60).
7) Стратегический бомбардировщик "Аврора" - Цена: 3200 (было 3400).

========================
Генерал Воздушных Сил США
========================
Вырезано:

1) Истребитель F/A"ИСА"

Добавлено:

2) Вертолёт "Апач":
- Цена: 1700
- Время создания: 22сек
- Не требует Стратегический центр
- Скорость: 120 .
3) F/A-20 "Razor Blade"(Истребитель-бомбардировщик и штурмовик):
- Цена: 2200
- Время создания: 23сек
- Требование для создания: Стратегический Центр.
- Вооружение/оснащение:
> Ракеты "Raptor": 6
> Управляемые бомбы"JDAM": 2
> Тепловые ловушки ракет
> Лазерные отражатели ракет.

Исправлено:

4) F/A-18 "Super Hornet"(Истребитель-штурмовик):
- Цена: 1200 (Было: 2200)
- Ракеты "Raptor": 6 (Было: 7)
- Вырезаны бомбы"JDAM".
5) AFX-6 "Predator":
- Время создания: 30сек (было 22сек)
- Требование для создания: Стратегический Центр (Было: без)
- Скорость: 220 .
6) Противотанковая База:
- Цена: 1000 (было 900).
- Урезан урон по пехоте.
- Увеличен урон по технике.
7) GFX-7 "King Predator":
- Требование для создания: Ранг4 (Было: Ранг3)
- Переделано вооружение и оснащение:
> Четыре бомбы"JDAM" заменены на Импульсную Супер-бомбу "Альфа-Аврора".
> Четыре пулемётно-ракетных ремонтно-боевых дрона заменены на два ремонтно-боевых лазерных дрона, вооружённые ЭМИ-пушкой отключающей вражескую технику.
> Добавлен"Модуль ЭМИ" - отключает вражескую технику в зоне полёта штурмовика.
> Требует апгрейд на Модернизацию Стелс-технологией 2 (Было: Невидим сразу при создании).
8) Стратегический бомбардировщик "Аврора Бета" - Цена: 3200 (было 3400).
9) Штурмовой Чинук:
- Переехал домой в Ресурсный Центр (Было: создавался в Аэродроме)
- Требование для создания: Аэродром.
10) X-45B:
- Лимит создания: 4 (Было: 8)
11) Апгрейд "Стелс-технология 1" переехал домой в Аэродром (Было: в Страт.Центре).
12) Авианосец:
- Создаётся после получения Ген.Повышение на Ранге 4 (Было: на Ранге 1).
13) YF-23 "Black Widow":
- Цена: 3400 (было 3800)
- Время создания: 45сек(было 40сек)
- Жизнь: 380 (было: 440)
- Вооружение:
> Ракеты: 12 , урон каждой ракеты: 100, суммарный урон всех ракет: 1200
> Бомбы: 22(было: 18), урон каждой бомбы: 25(было 40), суммарный урон всех бомб: 550 (было: 720)
> Площадь разброса бомб: 65 (было 100).
14) Убер-истребитель F/A-XX "King Hunter":
- Улучшены скоростные характеристики:
> Угловая скорость на вираже: 180 (Было: 120)
> Угловая скорость повреждённого самолёта на вираже: 150 (Было: 90)
- Урезано вооружение:
- Начальное вооружение:
> Высокомощные ракеты "HardA": 14 (Было: 20)
> Ракеты F-117 "BunkerBusters": 14 (Было: 20)
- Модернизированное вооружение:
> Высокомощные ракеты "HardA": 18 (Было: 22)
> Высокомощные ракеты "Ravager": 4
> Гибридные ракеты "HardB"(ECM+BB): 18 (Было: 20).

==========================
Генерал Ядерного Оружия Китая
==========================
Исправлено:

1) Джип"Рейдер" - Цена: 800 (Было: 600).
2) Ка-52 Hokum B "Аллигатор":
- Цена: 2300 (Было: 2200)
- Время создания: 35сек(Было: 30сек).
3) Ген.Повышение "Тыловые сбросы"(Бывший "Взлом талантов").

=========================
Генерал Танковых Войск Китая
=========================
Исправлено:

1) Бункер - увеличена скорость поворота орудия до: 250 (Было: 60).
2) Ген.Повышение "Тыловые сбросы"(Бывший "Взлом талантов").
3) Истребитель"МиГ":
- Время создания: 15сек (было 12сек).
- Вырезаны бомбы.

=========================
Генерал Пехотных Войск Китая
=========================
Добавлено:

1) Китайский бомбардировщик:
- Цена: 2800
- Время создания: 35сек.

Исправлено:

2) Убер-БМП"Кентавр":
- Цена: 5500 (Было 4000)
- Время создания: 50сек (Было: 35сек)
- Требование создания: Ранг4 (Было: Ранг3)
- Лимит: 8 (Было: безлимитно).
- Вырезано защитное поле от ракет(Weapon = ECMTankMissileJammer).
3) Вертолёт Спецназа:
- Цена: 3200(было 2600)
- Время создания: 35сек (Было: 30сек).
- Урезана дистанция стрельбы и скорострельность пулемёта:
> Дистанция стрельбы пулемёта: 250 (Было: 260)[Для сравнения: у Апача и FX-Predator пулемёт бъёт на 230, у Чёрного Ястреба на 250].
> Скорострельность снижена до: 150 (Было: 100)[*Чем больше цифра - тем меньше скорострельность].
- Урезана дистанция стрельбы ракет: 250 (Было: 260).
- Вырезаны "американские тепловые ловушки ракет".
- Жизнь/броня: 400 (Было: 500).
4) Джип"Рейдер" - Цена: 800 (Было: 600).
5) Ген.Повышение "Тыловые сбросы"(Бывший "Взлом талантов").

==================
Генерал Токсина ГАО
==================
Исправлено:

1) Ген.Повышение "Гуманитарная помощь":
- Переделано в одно единое Ген.Повышение(Было три)
- Доступно после Ген.Повышения на Ранге 4 .
- Самолёт сбрасывает через каждые пять минут 8 ящиков(сбрасывается рандомно от 16.000 до 32.000 денег).

==================
Генерал Подрыва ГАО
==================
Исправлено:

1) Убер-танк "Bomb Crub" - вырезана LOL-баганутая хренатень из-за которой вражеская пехота лезла на борт к танку(заблокировал в коде юнита тэг Behavior = GarrisonContain ModuleTag_05233).
2) Ген.Повышение"Засада Конвоя" - скрыт PublicTimer ожидания до следующего взрыва.
3) Ген.Повышение "Гуманитарная помощь":
- Переделано в одно единое Ген.Повышение(Было три)
- Доступно после Ген.Повышения на Ранге 4 .
- Самолёт сбрасывает через каждые пять минут 8 ящиков(сбрасывается рандомно от 16.000 до 32.000 денег).

=====================
Генерал Камуфляжа ГАО
=====================
Исправлено:

1) Ген.Повышение"Засада Конвоя" - скрыт PublicTimer ожидания до следующего взрыва.
2) Ген.Повышение "GPS-Шифровальщик" - теперь в одном экземпляре:
- Степень шифрования: сразу 3 уровень (Было: после получения Уровня 1 и 2).
- Доступно после Ген.Повышения на Ранге 3 .
3) Ген.Повышение "Гуманитарная помощь":
- Переделано в одно единое Ген.Повышение(Было три)
- Доступно после Ген.Повышения на Ранге 4 .
- Самолёт сбрасывает через каждые пять минут 8 ящиков(сбрасывается рандомно от 16.000 до 32.000 денег).



* Если вдруг возникнут дополнительные вопросы по установке мода и патча - обращаться к Куратору ОБТ мода: ~{MODoGEN}~ .
* Так же смотрите дополнительную полезную информацию ниже по тексту.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Цитата

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАНУАЛ по установке мода+патча - для опытных юзеров и тех у кого уже установлена игра C&C Generals Zero Hour 1.04, или он собирается ставить её, а потом сверху мод :

1. СКАЧАТЬ и установить игру C&C Generals Zero Hour 1.04
2. СКАЧАТЬ и установить мод Project Raptor 9.0
3. СКАЧАТЬ и установить патч Project Raptor 9.1.11
4. СКАЧАТЬ руссифекатор чата CnC Generals Zero Hour Patch - Russian Chatting v3.00
*Инструкцию по установке найдёте внутри архива когда скачаете+там должен быть автоматический инсталятор, который сам направит куда-что...


Цитата

СКАЧАТЬ Русскую озвучку мода
* Для тех кто ставил мод на Generals Sax(Zero Hour 1.04): распаковать скачанный архив в папку с установленным модом по адресу ...\Command and Conquer - Generals\Project Raptor .
* Для тех кто ставил сборку игры Project Raptor 9.0: распаковать скачанный архив в папку с установленным модом по адресу ...\Project Raptor\Generals ZeroHour .

Цитата
БОЛЬШАЯ(На 32 человека) Сеть Hamachi для проведения ОБТ :
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345

На всякий случай выкладываю так же и программу для игры по сети :
СКАЧАТЬ HamachiSetup_1.0.3.0_ru
Это русифицированная версия "Hamachi", проверенная и стабильная, от меня лично не имеет ни одного нарекания, ни разу не было даже ни одного намёка на нестабильность в плане медлительности работы, открывания окон, зависания и т.п. После установки программы -- обязательно не забудьте убедиться в том что автоматическое обновление отключено, иначе за дальнейшие последствия не ручаюсь.

Цитата

СКАЧАТЬ Сборник №5 Multiplayer Maps for PR9.1 - это самый свежий и самый последний Сборник из 133 неофициальных карт для игр по сети/интернету. Это исправленная, переработанная и пересобранная версия трёх предыдущих версий, основанных на старом "Сборнике_137". Были удалены около 50-ти хламо-лаговых, малоюзабильных карт и вместо них добавлены другие хорошие и популярные карты, в том числе частично взятые из лучших Сборников неофициальных карт для Zero Hour (IMG:style_emoticons/default/ay.gif) (IMG:style_emoticons/default/yes.gif) .
Отдельная благодарность и большое братское спасибо нашему уважаемому камраду (WbG)~SpeC~ за его труды над картами, которые им мастерски продуманно, красиво и с душою сделаны - они заслуженно нашли своё место в составе этого сборника карт.
Так же спасибо камраду mrtrololo457 за его интересные новые карты, а так же исправленные, которые тоже вошли в сборник (IMG:style_emoticons/default/m1067.gif) .

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ КАРТ :
Заходим в скачанный архив, выделяем папку Maps и жмём на кнопку Копировать, появляется окно, в правом-верхнем углу жмём на кнопку с тремя точками, появляется ещё одно окно, строго по курсу указываем папку куда нам необходимо Копировать:
C:\Мои документы\Command and Conquer Generals Zero Hour Data
Далее нажать ОК ...
ДОП.-ПРИМЕЧАНИЕ : Во избежание возможных недоразумений, пожалуйста НЕ ПОМЕЩАЙТЕ! предлагаемые мною новые НЕофициальные карты в одну кучу со своими старыми, которые вы возможно когда то сами устанавливали в папку Maps. Пожалуйста, на время уберите(Переместите) свои старые карты куда нибудь в отдельную папку типо "ЗАПАСКА...".
Это важно сделать по простой причине: Максимально возможное количество реально отображаемых НЕофициальных карт в Моде Project Raptor 9.0 - всего 139, т.е. можно самому видеть в списке и создавать игры по сети только на 139-и картах. Если в игру установить больше чем 139 НЕофициальных карт, то будет "кучмала" с неразберихой и непонятками о "пропаже" той или иной карты.


Всего доброго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Мастерски красивых побед и удачи всем (IMG:style_emoticons/default/m1114.gif) .

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~ - 8.9.2017, 20:25


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniluk4000
сообщение 13.1.2014, 5:01
Сообщение #2

Курсант

*
Сообщений: 11




Спасибо,браток (IMG:style_emoticons/default/m1002.gif) будем тестить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenGresh
сообщение 13.1.2014, 9:58
Сообщение #3

Justa programmer

******
Сообщений: 710

Community L04



Возможно передать патч буржуйцам, чтобы они тоже потестили или сначала русские, украинские и т.п. потестят?

Увидел КСФ-шку, а Вот в CONTROLBAR-е увидел в последнюю строку Вот такое:
Цитата
Каароче: Хреновина с 6-ю бандурами в кузове - шмаляет ракетами без остановки по всему что попадётся на пути...

Эффективна против вертолетов и танков.

Усталость или недоделка?

Сообщение отредактировал alert30 - 13.1.2014, 10:00


--------------------
Быть в генералах - всегда праздник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 13.1.2014, 12:00
Сообщение #4

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 287

Community L07Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Для пендосов предоставьте англ перевод-тогда залью.


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenJohnson
сообщение 13.1.2014, 12:02
Сообщение #5

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 643

Community L05



Цитата(Daniluk4000 @ 13.1.2014, 7:01) *

...будем тестить

Именно (IMG:style_emoticons/default/m1067.gif) .

Цитата(alert30 @ 13.1.2014, 11:58) *

Возможно передать патч буржуйцам, чтобы они тоже потестили или сначала русские, украинские и т.п. потестят?

Цитата(DetroyT @ 13.1.2014, 14:00) *

Для пендосов предоставьте англ перевод-тогда залью.

До иностранных товарищей ещё пока далеко, сначала надо у себя со своими потэстить - вычислить и исправить в коде все самые основные/критические причины возможных вылетов/рассинхронов во время игр по СЕТИ - это на данный момент самая главная, приоритетная задача, всё остальное потом.

Цитата(alert30 @ 13.1.2014, 11:58) *

Увидел КСФ-шку, а Вот в CONTROLBAR-е увидел в последнюю строку Вот такое:
Цитата
Каароче: Хреновина с 6-ю бандурами в кузове - шмаляет ракетами без остановки по всему что попадётся на пути...

Эффективна против вертолетов и танков.

Усталость или недоделка?

(IMG:style_emoticons/default/t140046.gif) Недоделка по причинам нехватки времени, усталости и т.п. Там такого полно ещё.
По основной части работы нужно было уложиться в определённые сроки, поэтому штамповал всё конвеером, строго по плану, старался сделать самое главное. Прошёлся несколько раз по кругу, так сказать "обрисовал общую картину и обозначил ключевые ориентиры"...
Сейчас бы мне отдахнуть недельку от всего, у меня INI-код уже сидит в печёнке и выходит через пот (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/t140046.gif) , но надо тестить и править код....

Сообщение отредактировал GenJohnson - 13.1.2014, 12:04


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenGresh
сообщение 13.1.2014, 12:27
Сообщение #6

Justa programmer

******
Сообщений: 710

Community L04



Цитата(DetroyT @ 13.1.2014, 18:00) *

Для пендосов предоставьте англ перевод-тогда залью.

Если будет свободное время на этот год предоставлю полный английский перевод для 9.0, а на 9.1, как GenJohnson говорил...

Цитата(GenJohnson @ 13.1.2014, 18:02) *

по СЕТИ

Есть возможность доработать баги по одиночному (против ботов)?


--------------------
Быть в генералах - всегда праздник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 13.1.2014, 12:55
Сообщение #7

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 917

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



1. Столько букафф в установочной инструкции - это катастрофа! Неужели не отражаешь, что 90% потенциальной аудитории не смогут дочитать до конца, не сочтя эт контрольной работой, а тебя внеземным разумом. Инструкция - это по определению, список из трёх пунктов в одну строчку.

2. Где чейнжлог? Изменения кого с чем тестировать то?


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenGresh
сообщение 13.1.2014, 13:05
Сообщение #8

Justa programmer

******
Сообщений: 710

Community L04



Цитата(дядько дфс @ 13.1.2014, 18:55) *

2. Где чейнжлог? Изменения кого с чем тестировать то?

Согласен, нужны список исправленных багов и глюков


--------------------
Быть в генералах - всегда праздник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDragoN
сообщение 13.1.2014, 13:09
Сообщение #9

Актив Командер

***********
Сообщений: 4 264

Community L06Referee Pro-Tournament L01



Чейнжлог не уместен. Считайте, перед вами новая игра.


--------------------
RedDRN
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniluk4000
сообщение 13.1.2014, 13:16
Сообщение #10

Курсант

*
Сообщений: 11




Цитата(дядько дфс @ 13.1.2014, 16:55) *



2. Где чейнжлог? Изменения кого с чем тестировать то?

может быть отдельный сервер в Hamachi создать? Назовем... Скажем,C&C Generals ZH Project Raptor 9.1? Или использовать существующую C&C Generals ZH Project Raptor? Я кароч создал,можете заходить. Отпишитесь,какую будем использовать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenGresh
сообщение 13.1.2014, 13:43
Сообщение #11

Justa programmer

******
Сообщений: 710

Community L04



Цитата(RedDragoN @ 13.1.2014, 19:09) *

Чейнжлог не уместен. Считайте, перед вами новая игра.

Которая нефига не понятна, из чего она сделана

Сообщение отредактировал alert30 - 13.1.2014, 13:44


--------------------
Быть в генералах - всегда праздник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 13.1.2014, 14:29
Сообщение #12

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 917

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Цитата(RedDragoN @ 13.1.2014, 19:09) *
Чейнжлог не уместен. Считайте, перед вами новая игра.

Написано "Взята 9.0 и подправленны параметры юнитов". Какие параметры подправлены?
Нереально сидеть перебирать все юниты на предмет "а что в них изменилось по ощущениям".

Ладно, например, урон сократился в 3 раза - как то можно еще в процессе понять. Если тип урона или брони сменился - тут без Ванги, либо без чейнжлога никак не обойтись.

Цитата(Daniluk4000 @ 13.1.2014, 19:16) *

может быть отдельный сервер в Hamachi создать? Назовем... Скажем,C&C Generals ZH Project Raptor 9.1? Или использовать существующую C&C Generals ZH Project Raptor?

Не так уж и много играет в Раптор, чтобы делиться. Да и итоговая цель - все равно переход всеми на новую версию. Смысл на небольшой период делить сети.

Сообщение отредактировал дядько дфс - 13.1.2014, 14:28


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDragoN
сообщение 13.1.2014, 16:25
Сообщение #13

Актив Командер

***********
Сообщений: 4 264

Community L06Referee Pro-Tournament L01



Как обещал Джони, это очередная смесь Раптора с Реборном. Помнишь, как было гладко в Чейжлоге ПР 8.3 и что вышло на самом деле? Сам не играл, пока что.


--------------------
RedDRN
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 13.1.2014, 16:26
Сообщение #14

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 917

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Цитата(RedDragoN @ 13.1.2014, 22:25) *
Помнишь, как было гладко в Чейжлоге ПР 8.3 и что вышло на самом деле?

Ну, а мы зачем делали его в 8.3? Чтобы кто мог дать обратную связь на изменение или предложить корректировку. Собственно от ченжлога мы исходили, выпуская патчи.

Feedback:
Потыкал Милитию - много здравых вещей на самом деле - Гена так то шарит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
- Появилась обратно зенитная пушка. Кто то очень чоткий ее выпилил, оставив расу целиком без ПВО (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
- Впервые в истории Раптора наконец то разрешили выкурить из зданий - аллилуя! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
- Хоткеи..... реально кайфец играть после тупой постановы, когда половина зданий/юнитов без хоткеев, а другая почти вся дублирована друг другом (IMG:style_emoticons/default/fj.gif)

Вопросы:
- Грузовки с рабиками по задумке мобильная база, но они в него не собирают. Это баг - или задумка сменилась?
- Вырезан Убер - как противостоять Убер других рас в лейт-гейме по замыслу?

Сообщение отредактировал дядько дфс - 13.1.2014, 16:32


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenJohnson
сообщение 13.1.2014, 16:55
Сообщение #15

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 643

Community L05



Гоу гамать ! А то у меня щас раздвоение личности начнётся - между Форумом и Хамачём (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ...

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал GenJohnson - 13.1.2014, 17:10


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 13.1.2014, 17:00
Сообщение #16

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 917

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



бАльшая претензия по 9.1.:
- Зачем ЗХ хоткеи устоявшиеся менять.
- Зачем менять устоявшиеся хоткеи Раптора.


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenJohnson
сообщение 13.1.2014, 17:23
Сообщение #17

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 643

Community L05



Цитата(RedDragoN @ 13.1.2014, 18:25) *

Как обещал Джони, это очередная смесь Раптора с Реборном.

(IMG:style_emoticons/default/no.gif) Не путай с незаконченным Модом "Project Raptor 10: The Reborn" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
В PR9.1 от Реборна там совсем чуть-чуть, в основном всё Раптор, в моём понимании....

Цитата(RedDragoN @ 13.1.2014, 15:09) *

Чейнжлог не уместен. Считайте, перед вами новая игра.

В определённом смысле так и есть, но реально - у меня просто не было на составление Ченжлога ни времени ни желания, если честно...

И да, кстати: забудьте всё что я когда либо говорил до создания этой ТЕМЫ, - в последнюю неделю декабря меня сильно занесло на эксперименты...так что я теперь сам уже боюсь играть в плоды своих трудов (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Цитата(дядько дфс @ 13.1.2014, 18:26) *

Feedback:
Потыкал Милитию - много здравых вещей на самом деле - Гена так то шарит! LOL))
- Появилась обратно зенитная пушка. Кто то очень чоткий ее выпилил, оставив расу целиком без ПВО LOL))
- Впервые в истории Раптора наконец то разрешили выкурить из зданий - аллилуя! LOL))
- Хоткеи..... реально кайфец играть после тупой постановы, когда половина зданий/юнитов без хоткеев, а другая почти вся дублирована друг другом (IMG:style_emoticons/default/fj.gif)

Вопросы:
- Грузовки с рабиками по задумке мобильная база, но они в него не собирают. Это баг - или задумка сменилась?
- Вырезан Убер - как противостоять Убер других рас в лейт-гейме по замыслу?

Спасибо на добром слове, Дядюшка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Грузовики с рабиками - очень странные вещи говоришъ, Грузовику я всего лишь заменил код Арт-параметров ссылающихся на другую модель отображения в игре+соответственно так же заменил код Вида крушения юнита. Все прочие коды Грузовичка я не трогал воопще. И когда тестил сам то рабики собирали и складывали всё как положено.
Убер-танк "Спеар" - не только НЕ ВЫРЕЗАН, но наоборот теперь его можно создавать в количестве 12 штук, вместо 3-ёх как было в PR9.0... А куда он делся - это сюрприз ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ищи сам (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .

Цитата(дядько дфс @ 13.1.2014, 19:00) *

бАльшая претензия по 9.1.:
- Зачем ЗХ хоткеи устоявшиеся менять.
- Зачем менять устоявшиеся хоткеи Раптора.

ХотКеи, так же как и всё прочее делал на скорую руку, строчил как Брюс Всемогущий.
Главное чего я хотел добиться в отношении ХотКев - это то что бы они были у всего, что бы не было повторов и что бы можно было быстро и удобно заказывать строителям постройку Оборонки...

Сообщение отредактировал GenJohnson - 14.1.2014, 15:22


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDragoN
сообщение 13.1.2014, 17:27
Сообщение #18

Актив Командер

***********
Сообщений: 4 264

Community L06Referee Pro-Tournament L01



Ну, править будем с логами-залогами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
RedDRN
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenJohnson
сообщение 13.1.2014, 17:33
Сообщение #19

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 643

Community L05



Дайте мне время перевести дух, а то у меня мозг взорвётся (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) .
Сейчас мне хотя бы просто найти время на то что бы поиграть-потестить как оно там вопще всё работает...
Гоу в сетку. Я щас схожу на перекуры и потом приду гамать.
...Блин, а я сёдня ещё даже не обедал (IMG:style_emoticons/default/kk.gif) ...
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал GenJohnson - 15.1.2014, 22:16


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenGresh
сообщение 13.1.2014, 18:16
Сообщение #20

Justa programmer

******
Сообщений: 710

Community L04



Цитата(GenJohnson @ 13.1.2014, 23:23) *

В PR9.1 от Реборна там совсем чуть-чуть, в основном всё Раптор, в моём понимании....

Ну это хорошо, иначе если больше будет взят из Реборна - каша-малаша получится


--------------------
Быть в генералах - всегда праздник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

148 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 9:23

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru