27 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Generals Universe, Движок C&C 3
DetroyT
сообщение 23.11.2013, 9:47
Сообщение #1

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor






Для тех кто не знает-я бросил моддинг генералов и перебрался на кнк3.
Ибо я хочу больше графики, а не геймплея.
На генералы вышло много замечательных модов, меняющих геймплей до неузнаваемости, добавляющих в игру больше драйва, фана, приколов, но ни один из них не смог решить технических проблем связанных с движком генералов.

Сейчас по прошествии 3 лет мне уже стало известно что кнк3 тоже был ошибкой, работы необходимо было начинать на ра3. Проблему с тенями я там решил, шейдер избавляющий от мыла и мультяшности тоже есть.
Но уже поздно.

Если позволите я еще раз напишу про расклад который сложился вокруг генералов:
BFME-2: есть дозеры, повышения, генеральская пехота. Нет самолётов и патфайндера (юниты переезжают друг друга).
C&C 3: нет дозеров, нет повышений. Есть возможность делать окна(худ).
RA3: нет дозеров, есть повышения. Окна не сделать, графон порезан немного, WB корявый.
OR
другой движок, нужно искать программистов и подымать всё с полного нуля.

Command & Conquer: Generals Universe
Работы были начаты еще на бФМЕ-2, потом я понял что без физики играть в это будет совершенно невозможно, будет не игра а просто набор юнитов и зданий.

Поэтому по быстрому перенес все на кнк3, куда пол года делал генеральские здания всех фракций.
Сейчас эти здания в отличном состоянии, имеют состояния повреждений, анимации дверей и прочего.
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/3/cnc3game20_4666237_9829453.jpg)
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/5/7/2/Epic2jpg_5366524_9829572.jpg)
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/5/7/8/cnc3game20_2580785_9829578.jpg)
Так же сделана техника USA и готов HUD. Радар слева внизу как и полагается.
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/4/4/6/cnc3game20_9245974_9829446.jpg)
У юсы есть эксперементальный дозер, эффективность которого я планирую проверить на альфа тестировании чтобы решить какую систему строительства оставить.

Для мода будет воссоздано много генеральских карт, вот например Fallen Empire:

или Flash Fire:
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/5/3/2/cnc3game20_5207915_9829532.jpg)
или Rocky Rampage
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/5/5/5/cnc3game20_3574150_9829555.jpg)

Сейчас мною был закончен следующий этап создания мода: арабские здания.
Я принял весьма спорное решение-вместо того чтобы портировать в мод старые генеральские здания 2003 года, я повставлял туда качественно новые.
Сбсна:
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/5/9/9/5655jpg_8634945_9829599.jpg)

(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/6/0/2/cnc3game20_4864976_9829602.jpg)

(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/0/9/2/1308jpg_9505368_9829092.jpg)

В планах сделать еще 1 новую карту, еще более независимую от кнк3, закончить юсу, объявить альфа тестирование и начать ГЛА.

Пехота генералов переносится не будет, т.к. это слишком сложно, а новую делать некому.
Так что будут модельки кнк3.





--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 23.11.2013, 9:53
Сообщение #2

WLA TOP1

Group Icon
Сообщений: 9 586

Community TopTournament Gold L03Tournament Bronze L02Reviewer L01
Referee Pro-Tournament L01Tournament Silver L04Mod Tournament Bronze L02Лауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03Д.О.К. Macro L01Д.О.К. HappyEnd L02Ч.П.О.К. L01



если делаешь ради графики то зачем нужны эти обводки юнитов при выделении? и полоски жизни тоже не нужны, имхо я бы убрал.
без них бои гораздо эффектней смотрятся, тем более в такой мешанине все равно "Жизня" не нужна (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
deutsche TV
http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos
http://www.regame.tv/deutsche
http://www.own3d.tv/live/8946
FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 23.11.2013, 9:55
Сообщение #3

n00b-mapper

*******
Сообщений: 818

Community L03



Добавлю к пехоте, что если переносить из генералов, то будет лютое УГ. А по поводу повышений, чем тебе не нравится система повышений в моде альтвар? У них же это дело в свободном доступе, если мне не изменяет память


--------------------
Generals Evolution developer
http://www.moddb.com/mods/command-and-conquer-generals-evolution
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaNDmaN
сообщение 23.11.2013, 9:59
Сообщение #4

Философ Макро

*********
Сообщений: 2 208

Publicist L01Video Reviewer L01Лауреат РИ-НГ'аTournament Gold L01
Community L05Tournament Silver L02Game SponsorReferee Pro-Tournament L01



Зачет
Хочу а альфа тестеры!!!! (IMG:style_emoticons/default/m1002.gif)


--------------------
________________________________
Враг моего врага – не всегда мой друг,
а враг моего друга – мой враг
« Из заповеди рыцарского ордена»
Хочешь-хамзукерами атакуй, не хочешь- расстреляем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 23.11.2013, 10:12
Сообщение #5

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Альфа версию получат прежде всего те, кто так или иначе помог мне с модом.
В этом списке сейчас 1 британец(закодил хаммер, палладин, перетащил их озвучку в мод), 1 филиппинец (сделал окна), Егоров (модели), Иван(поддержка).

И еще будут первые 10 человек которые отпостятся на мод дб к будущему видео анонсу альфы.

Сообщение отредактировал DetroyT - 23.11.2013, 10:14


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIR-Z
сообщение 23.11.2013, 10:22
Сообщение #6

game development (\|)__.0_0.__(|/)

Group Icon
Сообщений: 4 766

Community L08Referee Pro-Tournament L01Лауреат РИ-НГ'аД.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01World Builder HigMy GeneraL L01
Tournament Bronze L01



хехе. не растерялся с пушечками нода. теперь стингеры строются сразу 3 штуки ))

PS зачем делать кейна с моделями от генералов? не проще в кейна поиграть ?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
liveStream`s:
- http://sc2tv.ru/channel/air-z
- http://cybergame.tv/air-z
- http://ru.twitch.tv/zzzairzzz
- http://www.youtube.com/user/jffDetSomEngangVar/videos
GENERALS 2 - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7205
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 23.11.2013, 10:27
Сообщение #7

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Там от кнк3 мало че останется потом. Я щас в основном юсой был занят.


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIR-Z
сообщение 23.11.2013, 10:29
Сообщение #8

game development (\|)__.0_0.__(|/)

Group Icon
Сообщений: 4 766

Community L08Referee Pro-Tournament L01Лауреат РИ-НГ'аД.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01World Builder HigMy GeneraL L01
Tournament Bronze L01



помоему норки после уничтоженных зданий никак не сделать в кейне. не помню что б там что -то подобное было
Да и простые норки там же нельзя сделать без программирования


--------------------
liveStream`s:
- http://sc2tv.ru/channel/air-z
- http://cybergame.tv/air-z
- http://ru.twitch.tv/zzzairzzz
- http://www.youtube.com/user/jffDetSomEngangVar/videos
GENERALS 2 - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7205
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 23.11.2013, 10:47
Сообщение #9

n00b-mapper

*******
Сообщений: 818

Community L03



Аир, ты не шаришь, раз уж этого не встречается, это еще не значит, что этого нельзя сделать


--------------------
Generals Evolution developer
http://www.moddb.com/mods/command-and-conquer-generals-evolution
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 23.11.2013, 10:53
Сообщение #10

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Я пока о норах не думал, в ближайших планах научить террориста угонять цивильные тачки (IMG:style_emoticons/default/iv.gif)


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIR-Z
сообщение 23.11.2013, 11:36
Сообщение #11

game development (\|)__.0_0.__(|/)

Group Icon
Сообщений: 4 766

Community L08Referee Pro-Tournament L01Лауреат РИ-НГ'аД.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01World Builder HigMy GeneraL L01
Tournament Bronze L01



с СИ можно всё. без него вроде бы никак


--------------------
liveStream`s:
- http://sc2tv.ru/channel/air-z
- http://cybergame.tv/air-z
- http://ru.twitch.tv/zzzairzzz
- http://www.youtube.com/user/jffDetSomEngangVar/videos
GENERALS 2 - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7205
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nafanya
сообщение 23.11.2013, 12:42
Сообщение #12

Токсин Креатор

******
Сообщений: 540

Community L09Tournament Gold L01



надо убрать озвучку "Залежи тиберия выработанные", так как там явно не теберий.
и тему нужно в раздел "Generals Mod`s On Line"


--------------------
Святые орки с острова маёрки
ICQ--- 615089389
skype- nafanyadx
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 23.11.2013, 14:28
Сообщение #13

n00b-mapper

*******
Сообщений: 818

Community L03



Цитата(DetroyT @ 23.11.2013, 14:53) *

Я пока о норах не думал, в ближайших планах научить террориста угонять цивильные тачки (IMG:style_emoticons/default/iv.gif)

Госпади, что тут сложного. Даешь террористу логику ннженера ( а инженеров ты выпилил ), делаешь машины с логикой остова, как у джаггернаута, которая "востанавливается" до автомобиля с оружием террориста.


--------------------
Generals Evolution developer
http://www.moddb.com/mods/command-and-conquer-generals-evolution
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenJohnson
сообщение 23.11.2013, 15:29
Сообщение #14

Папа Гена :D

*********
Сообщений: 1 645

Community L05



Цитата(DetroyT @ 23.11.2013, 11:47) *

BFME-2: есть дозеры, повышения, генеральская пехота. Нет самолётов и патфайндера (юниты переезжают друг друга).
C&C 3: нет дозеров, нет повышений. Есть возможность делать окна(худ).
RA3: нет дозеров, есть повышения. Окна не сделать, графон порезан немного, WB корявый.

Воттакот всегда в жизни, закон подлости сволочной (IMG:style_emoticons/default/m1132.gif) (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif) :смайл-БатяДжонс-рвущий-на-голове-волосы: (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , там одно есть но нет другого, а там то есть но нет (IMG:style_emoticons/default/facepalm.gif) ...
А с нуля самому или с кучкой интузиазистов-садомазохистов... (IMG:style_emoticons/default/ck.gif) (IMG:style_emoticons/default/lj.gif) (IMG:style_emoticons/default/kk.gif)


--------------------
Project Raptor 9.1:
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RedDragoN
сообщение 23.11.2013, 16:18
Сообщение #15

Актив Командер

Group Icon
Сообщений: 4 436

Community L09Referee Pro-Tournament L01



Цитата(DetroyT @ 23.11.2013, 15:47) *


Если позволите я еще раз напишу про расклад который сложился вокруг генералов:
BFME-2: есть дозеры, повышения, генеральская пехота. Нет самолётов и патфайндера (юниты переезжают друг друга).

Конница переезжает же пехоту


--------------------
RedDRN
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 23.11.2013, 18:31
Сообщение #16

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



То оружие. Я говорю про нахождение путей юнитов которые в группе.
Цитата(sgor00 @ 23.11.2013, 14:28) *

Госпади, что тут сложного. Даешь террористу логику ннженера ( а инженеров ты выпилил ), делаешь машины с логикой остова, как у джаггернаута, которая "востанавливается" до автомобиля с оружием террориста.

Так и планирую сделать.


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Ocean
сообщение 30.11.2013, 6:44
Сообщение #17

little party never killed nobody

********
Сообщений: 1 134

Community L092v2 Special Tournament Bronze L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Если говорить о графической составляющей, то конечно же все выглядит выигрышно, но генералы игра больше геймплейная, а движок кнк3 сильно отличается от генералов в плане игровой механики. Те же рандомные события, как давка/промахи из-за рельефа/гибель от взрывной волны на этом движке исчезнут.

Сообщение отредактировал Mr.Ocean - 30.11.2013, 11:10


--------------------
Главный меценат официальной хамачи сети портала gzh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 30.11.2013, 9:25
Сообщение #18

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Да еще скорость ветра и давление другие. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Ocean
сообщение 30.11.2013, 11:26
Сообщение #19

little party never killed nobody

********
Сообщений: 1 134

Community L092v2 Special Tournament Bronze L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Под геновские то их подогнать вряд ли можно?


--------------------
Главный меценат официальной хамачи сети портала gzh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 30.11.2013, 12:36
Сообщение #20

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 454

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Work in progress:


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019, 18:04

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru