Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой программой можно отредактировать файл SkirmishScripts.scb?, Помогите, очень хочу сделать компов поумнее!
TERMINATOR
сообщение 1.1.2010, 8:58
Сообщение #1

Курсант

*
Сообщений: 17




Какой программой можно отредактировать файл SkirmishScripts.scb? Помогите пожалуйста! Все обыскал ни одной программы не нашел(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-26
сообщение 1.1.2010, 11:43
Сообщение #2

Философ Микро

********
Сообщений: 1 399

Tournament Gold L07Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Community Top
Ч.П.О.К. L05Лауреат РИ-НГ'а2v2 Special Tournament Gold L01Referee Pro-Tournament L01



У Джона Конора спроси (IMG:style_emoticons/default/ck.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 1.1.2010, 11:57
Сообщение #3

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 982

Community TopMy GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Скрипты редактируются World Builder'ом, но это не ко мне за консультациями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 1.1.2010, 12:43
Сообщение #4

Курсант

*
Сообщений: 17




Да че ворлд билдер фигня там все! В ворлд билдере мало че можно изменить в скриптах! Надо именно в текстовом режиме открывать вот там то и можно таких компов сделать.....

Кстати а где тут Джон Конор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 1.1.2010, 12:44
Сообщение #5

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 458

Community L10Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Цитата(TERMINATOR @ 1.1.2010, 12:42) *

вот там то и можно таких компов сделать.....


С людьми уже неинтересно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 1.1.2010, 14:58
Сообщение #6

Курсант

*
Сообщений: 17




Спасибо!

Сообщение отредактировал TERMINATOR - 1.1.2010, 15:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gen. Lifeman
сообщение 1.1.2010, 15:18
Сообщение #7

Главком

************
Сообщений: 5 247

Community L04Tournament Bronze L01Publicist L01



Цитата(TERMINATOR @ 1.1.2010, 17:43) *
Кстати а где тут Джон Конор?
Да он просто с НГ ещё не отрезвел, вот и при виде Терминатора решил что должен быть Джон Коннор. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Если уж говорить о местном "Джоне Конноре", то это будет скорее всего Gg.Geo, у него есть собственная разработка Боты к ЗХ версии 1.4.


--------------------
© DieForSoS: Ну, юмор такая штука - если бы была всем понятная, тогда бы он терял смысл :D

Кто хочет сыграть со мной в Шоквейв ася в профиле, заходите в Хамачи:
C&C ShockWave 0.951
no start units
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 1.1.2010, 17:58
Сообщение #8

Курсант

*
Сообщений: 17




Ахахахаах! Комрад ну ты отжог))) Ладно ну он то профи надо будетс у него спросить как сделать так чтоб мои боты новую технику создавали!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 3.1.2010, 9:00
Сообщение #9

Курсант

*
Сообщений: 17




ооо все спасибо я терь сделал так чтоб комп новую технику создавал! Все спс всем за помощь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paradoks
сообщение 3.1.2010, 18:23
Сообщение #10

Раскрывающий тему сисек

Group Icon
Сообщений: 5 939

Community TopGame SponsorMy GeneraL L01



В смысле? комп новую технику проектирует?


--------------------
А не читерок ли ты часом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 5.1.2010, 7:47
Сообщение #11

Курсант

*
Сообщений: 17




Ну я же делаю свой мини мод! Вот надо сделать так чтоб в этом моде они делали новую технику! Я ж туда технику новую добавил.

Сообщение отредактировал TERMINATOR - 5.1.2010, 7:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gg.Geo
сообщение 5.1.2010, 21:35
Сообщение #12

Гроза пехоты

****
Сообщений: 271

Community L03World Builder Hig



Цитата(TERMINATOR @ 5.1.2010, 7:47) *

Ну я же делаю свой мини мод! Вот надо сделать так чтоб в этом моде они делали новую технику! Я ж туда технику новую добавил.


Ты эту технику в Team List внёс? Для информации, нужно чтоб был отдельный раздел для новой группы юнитов, там-же прописать их поведение ( там есть раздел Behavior ), ну и разумеется условие при котором данная группа будет создаваться ( тоесть скрипт либо группа скриптов ). Для примера возьми Workers Team ( эта группа для дозеров и рабочих ) и на её основе создай свою.


--------------------
На заслуженной послевоенной пенсии. Просьба не тревожить дедулю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 6.1.2010, 10:03
Сообщение #13

Курсант

*
Сообщений: 17




Да я уже сделал так чтобы, комп мою новую технику создавал! Ща он там уже большую армию создает)) Единственное че пока не знаю как сделать - тык это так чтоб комп быстрее строился!

А раздед Behavior ты где имеешь ввиду в ини файле чтоли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gg.Geo
сообщение 6.1.2010, 14:52
Сообщение #14

Гроза пехоты

****
Сообщений: 271

Community L03World Builder Hig



Цитата(TERMINATOR @ 6.1.2010, 10:03) *

Да я уже сделал так чтобы, комп мою новую технику создавал! Ща он там уже большую армию создает)) Единственное че пока не знаю как сделать - тык это так чтоб комп быстрее строился!

А раздед Behavior ты где имеешь ввиду в ини файле чтоли?


Чтобы комп быстрее строился нужно отредактировать параметры строительства в AIData.ini файле ( AI tries to build new building every N seconds - твоё время ) Там-же можно уменьшить время перестройки зданий после разрушения ( на случай если 30 сек слишком долго, раздел RebuildSeconds - 30 ). Можно так-же добавить дозеров в дозер группу, таким образом бот будет строится гораздо быстрее.

Behavior в Team Properties, тоесть поведение команды когда она созданна, разбита, либо заметила врага.


--------------------
На заслуженной послевоенной пенсии. Просьба не тревожить дедулю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 6.1.2010, 17:32
Сообщение #15

Курсант

*
Сообщений: 17




Это все в ворлд билдере редактировать?
Блин обьясни все по порядку гд искать этот Team Properties? Behavior? и тд!

Не делай 2 поста подряд. Пользуйся редактированием.

Сообщение отредактировал GAttuso - 6.1.2010, 20:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gg.Geo
сообщение 7.1.2010, 10:06
Сообщение #16

Гроза пехоты

****
Сообщений: 271

Community L03World Builder Hig



Чтож постараюсь объяснить без скринов.

Во первых группу нужно создать. Как я уже понял с этим ты разобрался сам. Чтобы отредактировать параметры созданной группы нужно выделить её курсором и два раза нажать ( ну как открывать папку мышкой ). Сделав это ты откроешь меню с разделами ( их там 5 ) каждый раздел редактирует определённые характеристики созданной тобой группы.

Первый раздел ( Identity ) позволит тебе отредактировать имя группы, начальный приортет, приоритет в случае успеха создания группы или наоборот неудачи ( это если группу нельзя создать скажем без СЦ, тогда бот будет строить другую группу и не останится без армии ). Тамже нужно ввести начальный скрипт для постройки этой группы ( Build Condition ), тоесть скрипт который будет ''строить'' эту группу.
Ты сказал что бот уже собирает нужную тебе группу, значит сразу передём в раздел Behavior.

Чтобы бот не держал всю эту армию тупо на базе без дела создаём скрипт который будет давать группе приказ либо охранять базу либо аттаковать когда эта группа уже созданна. Именно раздел Behavior функция < On Create > определяет начальное поведение группы. Там-же есть функции :

< On Idle > Если нет задачи.
< On Enemy sighted > Если враг замечен.
< On All clear > Если всё чисто.
< On Destroyed [ XX% ] > Если группа понесла потери в процентном соотношении от 100.
< On Unit destroyed > Если группа уничтожила одну или несколько целей.

Учти, чтобы всё это работало, нужно создать скрипт с определёнными условиями и ''привязать к нему'' эту группу. Опять же для примера возьми любую боевую группу и посмотри как она созданна, всё станет проще и понятнее.

Сообщение отредактировал Gg.Geo - 7.1.2010, 10:07


--------------------
На заслуженной послевоенной пенсии. Просьба не тревожить дедулю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TERMINATOR
сообщение 7.1.2010, 17:47
Сообщение #17

Курсант

*
Сообщений: 17




зашел я в скрипт кондишнс хард! Покажи на скринах если не трудно!
И в скрипт кондишнс не 5 скриптов у меня не 5 скриптов а больше!
С Behavior я разобрался
Лучше всего ты мне обьясни как сделать так чтобы комп строился быстрее и как сделать так чтоб он например строил сначала реактор а потом барраки а то у меня все наоборот они делают!

Сообщение отредактировал TERMINATOR - 7.1.2010, 18:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gg.Geo
сообщение 8.1.2010, 10:01
Сообщение #18

Гроза пехоты

****
Сообщений: 271

Community L03World Builder Hig



Скринов понадобится много, поэтому постараюсь так на словах. Вроде ты и с Behavior разобрался, теперь о второй проблемме.

Зайди в Base Building Hard ( это для харда, если нужно для нормал и изи, проделай тоже самое ).
Там есть условия строительства каждого здания. Сделай следущее :

Выбери скрипт для реактора ( вроде XXX Power Plant, где XXX название фракции и - X где X уровень бота ). Перейди во второй раздел ( Conditions ). Если там есть хоть какое нибудь условие - удали. Поставь самое простое - If True ( Просто нажми New, первым же условием будет оно ). Далее возьми скрипт XXX Barracks X, зайди в него и найди его условия. Если в нём стоит If True, удали и поставь другое, скажем чтоб строил после Электростанции или если у него будет 3 дозера (. Вот и всё, твоя проблемма решена. А чтоб бот быстрее строился, добавь новый скрипт :

Скажем если у бота 50k ( If Player > Money > 50k is Equal to the number of the credits possessed by PlayerThisPlayer ), то пусть он строит дозеры ( Actions if True : Start Building Team XXXXX < имя дозер команды ). Так бот выведет парачку дополнительных дозеров. Для примера возьми моих ботов и зайди в раздел Build Condition - Hard там у меня всё расписанно и отлично работает.


--------------------
На заслуженной послевоенной пенсии. Просьба не тревожить дедулю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
(WbG)~SpeC~
сообщение 4.8.2010, 7:32
Сообщение #19

Удачи

Group Icon
Сообщений: 19 463

Community TopMy GeneraL L06Publicist L05Game Sponsor
World Builder MiddleTournament Bronze L03Referee Pro-Tournament L06Лауреат РИ-НГ'а
Д.О.К. Effects L01The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01



Цитата(L-26 @ 1.1.2010, 15:43) *

У Джона Конора спроси (IMG:style_emoticons/default/ck.gif)

Хахаха (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) интересно, Аркан по этому именно Холдена Джоном Коннером назвал?))


--------------------
""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)""
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 6.4.2020, 8:55

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru