3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Tank Vs Usa. Обзор., Превед и тебе.
GAttuso
сообщение 31.12.2009, 13:44
Сообщение #1

здесь мы и есть

Group Icon
Сообщений: 2 371

Community TopTournament Gold TopTournament Silver L07Tournament Bronze L06
Ч.П.О.К. L07Ч.П.О.К.Publicist L01Referee Pro-Tournament L06
The General of Year L02League Cup L05Game SponsorЛауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03



Давненько я начинал писать этот обзор. Забросил... И решил, что в канун Нового года надо закончить начатое.

И так вашему вниманию предоставляется краткий обзор Old School matchup Vanilla USA vs TANK. В этом обзоре я использовал видео репы вместо обычных реп, в некоторых местах.

Данный очерк посвящен в первую очередь уже более-менее продвинутым генералам. Тем , кто продает СС, ставит супплай правильно и имеет приличный опыт игры на голе. Хотя мне кажется, он будет полезен всем без исключения.

И так в чем же проблема противостояния? Дело в том, что изначально, кажется, что танк явно сильнее юсы. Если встречаются два слабых\средних и даже сильных игрока друг против друга в этом противостояний то, как правило выигрывает танк. Вопрос почему? вроде бы ясен – за танка проще играть, спамь себе гаттл добавляя ЛО и труповозки и рано или поздно североамериканский друг падет перед мощью империй, а коли нет так миги с БН или ЕСМ\Оверы выбьют ему оставшиеся крупицы наглости.
Сложность наступает, как правило, тогда, когда встречаются два уже очень серьезных игрока. Тут как раз и выясняется, что ЮС-то превосходит наглого империалиста причем на голову. На вопрос казалась бы почему? Тоже легко найти ответ. Про ЮС уже валит гаттлы хаммерами ,без особых проблем, чинуки всегда вовремя уводит, нагло проезжает вглубь базы и ломает нам грузовички, юниты за дарма не отдает почти некогда, и казалось бы хлипкий микс из нескольких танков, мдс и пары томиков валит наши грозные толпы и армады во главе с великим оверлордом как карточные домики.

Так как же быть? Ведь игра за танка – прямолинейна и упряма, тут и не помикришь особо. Как теперь убить озверевшего задрота? Ведь все я делаю как все, однако не получается у меня как папко Блаинд валить ЮС направо и налево в виде всяких Даккелей , Эксалей и прочих лей. В чем же причина?
На этот вопрос я и постараюсь дать вам ответ сегодня.

И так главное в игре за танка , это умение чувствовать ритм игры, и точно знать момент, когда нужно построить тот юнит и то здание. За танка нужно играть глобально. Нужно всегда держать в голове общий рисунок игры, предполагать возможные ходы противника, и знать на каком этапе развития он находится. Всё это я называю чувством игры. И оно – чувство очень важно в игре за танка, и особенно в игре на высоком уровне. И не смотря на то, что это чувство его вполне можно развить, и формируется оно из вполне объективных представлений.

И так сначала несколько фундаментальных правил, которые мы примем без доказательств. (Попробуйте доказать их сами если не получится - можем подискутировать в этой теме. )
1) Не знаешь , что строить? Миги или пропаганду? Строй пропаганду!!!
2) Мы с Тамарой ходим парой. 2 Гаттла уже – сила, всегда отдавай предпочтение спаренным, и умей ими грамотно микрить.
3) Юнитов много не бывает.

Есть еще много разного, типа: ликс строй – грядет застой и т.п. но на них останавливаться не будем.

И так главное – как начинать?
Дальнейший обзор пойдет об игре на ТД, но многое можно почерпнуть и для игры на других картах.
Обычное БО за танка против юс – 2 вф по флангам у супплаев. Сразу скажу , что такое БО гораздо предпочтительнее БО в центре. На то есть очень много причин. Т.е. я не говорю, что играть в центр нельзя или это плохо. Я говорю, что если вы хотите испортить себе жизнь, то можете смело идти в такое БО, если же вы ищите грамотный и оптимальный путь к победе, то идите в 2 вф на флангах. 2 ВФ всегда - мощно, компактно, мобильно и наилучшим образом защищает вашу экономику. Если вам (ошибочно) кажется что БО в центр - это оптимальный способ заставить юсу попотеть, то вы просто не натыкались на сильных юс, которых без достаточного количества техники не растаскаешь, а ресурсы ваши – всегда будут под ударом противника.
И так БО – 2 ВФ, какие возникают проблемы?
Дроп.

Дроп достает всех. Иногда дроп можно законтрить убив дозер, особенно если первый юнит вы заказали ЛО. Тут только опыт подскажет вам, когда получится – а когда нет. Дроп вюсы не так опасен, труповозка довольно быстро справится с ней. Если вас дропнули – минируйте второй сап. так как почти наверняка на второй сап дропнут танк. Так бывает в большинстве случаев дропов. Если юс уже опытный и уже попадался на мины, то минировка может ни помочь. Тогда заказывайте ЛО на втором супплае. Самый сложный - дроп лазера. Его 1 труповозкой не поконтришь , поэтому лучше сразу перемещаться в центр и жить там, юс на одной сапе очень уязвим. Я покажу на 2-ух примерах(с ЛО и с минировкой) , как наилучшим образом можно законтрить дроп. Если играете не на ТД, а на картах с 1 сапой, то удачный дроп может сразу решить исход поединка, но обычно эти карты более длинные чем ТД, поэтому первым дозером езжайте сразу к основной сапе, и первым юнитом строите ЛО. Он вам всё равно будет полезен для нахождения дрона. Примеры:



Проблематика.

И так мы определились с оптимальным БО. Какие же юниты строить первыми?
Если принять, что первыми юнитами могут быть только ЛО и Гатл, и что направлений атаки у нас – 3. И что мы с вами нечего не ждем, а ждать нельзя ни в коем случае. То вариантов атак у нас – 8 (приняв, что оба фланга являются равнозначными). Вариант атаки зависит от соперника. Против агрессоров , любителей хаммеров, но еко лучше всего - 2 гаттла по центру, или 2 гаттла по флангам. Против любителей танков, бункеровки и прочего лучше всего - старта с 2 ЛО по флангам. В идеале против идеального юсы(который многообразен) нам нужно менять тип атаки каждый раз в хаотичном порядке. Но против незнакомого игрока, я вам всё же рекомендую играть в 2 гаттла по центру или по флангам.

Не расслабляем булки.

Штамповка юнитов на начальном этапе не останавливается некогда. Будьте уверены, что в вашем заводе всегда идет стройка. После начальных одиночных вылазок - атакуйте группами, используйте труповозку только если враг занимает здания. Старайтесь во время разборок заводить одиночные гаттлы за супплай, помните - ваш враг все одновременно не поконтрит. Ваша задача “видеть” карту и заполонять её.

Бункеровка.

Если враг сильно бункеруется, то нужно заняться центром – выкурить оттуда всех, закрепить свой позиций, и строить миги. Здесь миги – предпочтительнее пропаганды , т.к. они отлично уничтожают бункеровку. 4 Мига прекрасно сжигают забитый ФБ, и вы можете спокойно проезжать в гости к юсе на базу. Но главное опять таки - контроль карты, вы должны наблюдать за всем и не давать юсе проводить рейды с флангов.

Дрон.

Дрон – злейший враг, его нужно убивать по возможности, как можно раньше. Юса вынуждена продавать СС , поэтому её разведка заканчивается на 1 дроне, который вам нужно истребить. Дроны обычно вешаются в центре или у вф (реже на флангах). Уже первыми ЛО ваша задача найти дрон и уничтожить. Это сильно осложнит жизнь юсе, так как она не будет видеть ваши планы.

Разведка.

Многие китайцы не знают , что у них есть прекрасная разведка. Это – пустые ЛО. Пустые ЛО невидимы для врага и не дымят (если не побиты). В стратегически важных точках они дают громадный обзор. Иногда их дается загнать прямо врагу на базу, и в течений драки опустошить их и там и оставить. Ну и конечно же лотус, многие после захвата качалок бегут лотосом сразу на базу к врагу, но это зачастую не верное решение, если юс уже достаточно развился, то больше одного здания( и то не факт) вам точно некто не даст угнать. Используйте лотуса для разведки ,для нахождения бартона и для поимки хаммеров. В бою лотус тоже очень полезна.

Поимка хаммеров.

Поимка прорвавшихся вглубь базы хаммеров, вопрос , конечно, ясный, но пару слов добавлю. Некогда не направляйте всех юнитов прямиком за хаммером, старайтесь предусмотреть возможный маршрут хаммера и загнать его в ловушку, объезжая гаттлами с разных сторон. Также иногда очень помогают мины, тут нужно быть дальновидным, если юнитов мало и враг едет на вашу основную сапу, и вы видите, что он вполне может поехать дальше ко второй сапе - вы можете успеть ее заминировать. И помните - всегда разводите траки по разным углам.

Центр.

В затяжной игре центр – это главный ключ к победе, вы должны его занять, по возможности, как можно раньше. Ибо когда у юсы появятся томики, сделать это будет в разы труднее. Первым мы, обычно, строим барак в центре и стараемся замиксовать гаттлы с танк хантерами. Это – убойный коктейль и юсе с ним очень о очень тяжело справится.
Вот пример, того как может изменить игру вовремя занятый центр, и какую силу представляют гаттлы+тх.



Пропаганда или Миги?

Большинство игроков не знают правильный ответ на этот вопрос. У подавляющего большинства я обнаружил неумение точно обнаружить время строительства пропаганды. Если не получается определить этот момент, есть простой совет – как только у вас появится 2000, при постоянной штамповки юнитов с 2 вф - стройте пропаганду. Миги вообще нужно строить редко, только , например, в случаях бункеровки, о которых я написал выше, или же в случаях, когда вы чувствуете, что можете занять противника еще продолжительный период времени, однако понимаете, что потом в какой-то момент он переломит игру и двинется на вас группой хаммеров. В большинстве же случаев, сперва ,нужно стараться занять центр и потом уже строить пропаганду.

Поздний этап игры.

Я лично определил для себя этот промежуток игры, как промежуток после того, как ресурсов на основном супплае осталось меньше 40%. В этот момент времени вы должны забить на стротельство гаттлов, ваша цель - больше имперроров и есм. Одиночные гаттлы в больших группах нужны в минимальных количествах. В массовых стычках они будут гибнуть как мухи, не нанося особого урона врагу. Некогда не скупитесь на есм, и помните важнее вовремя микрить есмами чем танками. Не забывайте вешать гаттлы на ваши имперроры. Используйте миги для уничтожения томиков, ракетчиков или отъехавших хаммеров. Одиночные гаттлы лучше использовать, только если у врага очень много ракетчиков. Хакеров на позднем этапе игры я почти некогда не строю. Помните ваша задача – юниты, у вас всегда должен быть огневой перевес.


На этом обзор заканчивается. Так же предоставляю вам еще один вод, который совмещает многие, выше перечисленные советы.


Ну и, конечно же, небольшой реплей пак показательных игр юса-танк.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Usa_vs_Tank_Games.rar ( 341.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1212
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemes1s
сообщение 31.12.2009, 14:29
Сообщение #2

Бывалый Старпёр

********
Сообщений: 1 491

Community L07Tournament Bronze L02Tournament Silver L02Mod Tournament Gold L01
Лауреат РИ-НГ'а



Обзор супер! Спасибо за труды. ay.gif


--------------------
ГАттузо наш чемпион!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 31.12.2009, 15:40
Сообщение #3

WLA TOP1

Group Icon
Сообщений: 9 586

Community TopTournament Gold L03Tournament Bronze L02Reviewer L01
Referee Pro-Tournament L01Tournament Silver L04Mod Tournament Bronze L02Лауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03Д.О.К. Macro L01Д.О.К. HappyEnd L02Ч.П.О.К. L01



Отличная работенка камрадушка! cl.gif
з.ы. почему Белтар не пишет ГГ?! laugh.gif
з.ы.ы. где второй подарок?! io.gif


--------------------
deutsche TV
http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos
http://www.regame.tv/deutsche
http://www.own3d.tv/live/8946
FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 31.12.2009, 16:33
Сообщение #4

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 958

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Андрэ Изображение - не даром ты стал повелителем Кетая в нашем коммунити Изображение

Прикол в том, что я самое полезное для себя узнал не из описания, а из ВОДа Изображение. Все молчком, что саплай надо ставить на 90° и тогда они не ездят. Всегда думал, что они рандомом такой бонус выхватывают - а тут Андрэ спалил чит-код tongue.gif


Разложено по полочкам. Единственное, что я добавил персональное ревью про войнушку гатл вс хамви, как по сути главного камня преткновения этого матчапа. Как то надо раскрыть вопрос, как на "хайпро" уровне играть, если гатлы не то, что не убивают, даже не царапают хамви, никогда не ездя навстречу гатлам (причина по которой умирают хамви в приведенных ВОДах) Изображение

Сообщение отредактировал дядько дфс - 31.12.2009, 16:34


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 31.12.2009, 16:53
Сообщение #5

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Отдельное спасибо Эльке и Белтару за слития cl.gif

Вопрос такой, чего саплы не разворачиваешь? Ведь выезд машинки и подъезд для сбора - это тоже время. Чего там ДФС узрел с этим, не понятно. Траки не будут ездить и в случае поворота сапли к ресурснику. Главное в этом деле, дабы не ездили, - правильное расстояние от сапалки до ресурсника.


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 31.12.2009, 17:02
Сообщение #6

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 982

Community TopMy GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Что еще представляет интерес.
По итогам оргвывод, что крусейдер малополезен пока оверы не попрут.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Beltar_USA__vs_Gattuso_Tank_.rar ( 128.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 31.12.2009, 22:21
Сообщение #7

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 958

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Цитата(Arcane @ 31.12.2009, 21:53) *
Чего там ДФС узрел с этим, не понятно. Траки не будут ездить и в случае поворота сапли к ресурснику. Главное в этом деле, дабы не ездили, - правильное расстояние от сапалки до ресурсника.
Вов - мне в какой то момент показалось, что я единственный, кто не знал секрет полишинеля. Алексеич, как Кетаец могу сказать, что именно поворот к саплаю дает "поездульки" траков в 90% случаев Изображение
А вот если ВОДы пересмотришь - ни с места ни один трак не сдвинулся, т.к. они возят к боку саплая от выезда, и ни одна морская свинка во время съемок не пострадала laugh.gif

Update:отчет из лаборатории Гоблинов
3 минуты добычи выходом к ящикам - 7500 собрано
3 минуты добычи боком к ящикам - 8100 собрано

Эффективность выше на 8% (на 2 заезда в пит-стоп больше из 27 раз). Цифра, конечно, может на деньги и не влияющая весомо - подумаешь 1 танчег лучше сконтролишь, но не отражает той безопасности от техничех, бмов и прочей нечисти, которую дает "не объезжание саплая" Изображение

Сообщение отредактировал дядько дфс - 31.12.2009, 22:41


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 31.12.2009, 22:47
Сообщение #8

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Цитата(Arcane @ 31.12.2009, 19:53) *

Главное в этом деле, дабы не ездили, - правильное расстояние от сапалки до ресурсника.



--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
L-26
сообщение 31.12.2009, 23:57
Сообщение #9

Философ Микро

********
Сообщений: 1 401

Tournament Gold L07Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Community Top
Ч.П.О.К. L05Лауреат РИ-НГ'а2v2 Special Tournament Gold L01Referee Pro-Tournament L01



Цитата
Вов - мне в какой то момент показалось, что я единственный, кто не знал секрет полишинеля. Алексеич, как Кетаец могу сказать, что именно поворот к саплаю дает "поездульки" траков в 90% случаев

Спасибо ДФС ,меня этот вопрос мучал давно . Баг в том , что если я траки двину при дропе к примеру юсы , то они потом начинают ездить вокруг суплая кругами ( денег сокращаеться в двое ) . Как не двигай их , как не пытайся указать им путь истинный им похер lj.gif
Я Гаттузине показывал это в игре , он сказал не знает почему .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAttuso
сообщение 1.1.2010, 12:16
Сообщение #10

здесь мы и есть

Group Icon
Сообщений: 2 371

Community TopTournament Gold TopTournament Silver L07Tournament Bronze L06
Ч.П.О.К. L07Ч.П.О.К.Publicist L01Referee Pro-Tournament L06
The General of Year L02League Cup L05Game SponsorЛауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03



Цитата(дядько дфс @ 31.12.2009, 18:33) *

Изображение. Все молчком, что саплай надо ставить на 90° и тогда они не ездят. Всегда думал, что они рандомом такой бонус выхватывают - а тут Андрэ спалил чит-код tongue.gif

Я так и не понял смысл этого предложения. kk.gif А как ты их раньше ставил? Под 45 градусов ?

Цитата(дядько дфс @ 31.12.2009, 18:33) *

ревью про войнушку гатл вс хамви, как по сути главного камня преткновения этого матчапа

А здесь нечего писать. На гр предлагали через контрол стрелять, но это полный бред. Единственное - не гонятся за хамвии, мы ведь не за ним приехали в конце концов. Ну и ловить их на противоходе.

Цитата(Arcane @ 31.12.2009, 18:53) *


Вопрос такой, чего саплы не разворачиваешь?

А я не знаю, мне так больше нравится. Вообще это ситуативно выходит. Как далеко дозер успевает подъехать. А на дальней там по другому и не поставишь из-за рельефа.

Цитата(L-26 @ 1.1.2010, 1:57) *

Баг в том , что если я траки двину при дропе к примеру юсы , то они потом начинают ездить вокруг суплая кругами ( денег сокращаеться в двое ) .

Есть такое дело. Еще бывает просто после минировки они разъезжаются. sad.gif Можно попробовать просто их завести на верное положение и потом указать им сапать.

Сообщение отредактировал GAttuso - 1.1.2010, 12:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 1.1.2010, 12:28
Сообщение #11

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 982

Community TopMy GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Хаммеры лычковыми гатлами все-таки проще ловить, чем ядерными BM'ами, одиночные обычно легко оттеснить, и вполне можно окружить.
CTRL не помогает из-за того , что время удержания раскрутки невелико и неудобно это.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EFM-71
сообщение 2.1.2010, 17:43
Сообщение #12

Online

********
Сообщений: 1 478

Community L07My GeneraL L04World Builder Hig



Отличная статья! Все конкретно описано, грамотно и с примерами...
Только лично мне очень грустно, если люди станут так играть. Вижу большую проблему в том, что цель данного опуса в том, что бы выиграть, а не в том, что бы поиграть. Лучше выигрывайте в жизни, постройте пару стекольных заводиков, или что ни будь в этом роде, а игру давайте не будем превращать в задротсво!
Лично мне нравиться искать путь к победе в процессе игры, а не знать заранее сколько гаттлов куда послать. Да, я редко выигрываю, но это и не есть цель... Чего и вам желаю - получать удовольствие от игры, а если выиграете, то вдвойне!

Цитата с ГОЛа:
GO_BABY_GO: Ne zae..lo spamit'?


--------------------
Добивайся Шорд Бильдерь, Пробуй!
Возможно АНОНИМНЫЕ НАРКОМАНЫ смогут Вам помочь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemes1s
сообщение 2.1.2010, 17:48
Сообщение #13

Бывалый Старпёр

********
Сообщений: 1 491

Community L07Tournament Bronze L02Tournament Silver L02Mod Tournament Gold L01
Лауреат РИ-НГ'а



+1. Красиво сказал, Ефимыч. Поддерживаю! smile.gif


--------------------
ГАттузо наш чемпион!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 2.1.2010, 18:20
Сообщение #14

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 047

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



Ага, делаешь коробку за китай--так они сквозь док выезжают-но назад не выезжают...С чинуками самое простое. Но мне коробка больше для дозера нужна.


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 2.1.2010, 23:43
Сообщение #15

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 982

Community TopMy GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



А на кой хрен садится вообще играть, если не стремишься выиграть?????????????????
Не вижу ничего интересного в едва ли не рендомной игре нубов.

Сколько куда гатлов послать заранее никто не знает. Даже в шахматах с их дискретностью гроссмейстеры, как правило, понятия не имеют, как именно будет действовать противник, если для него есть несколько возможностей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 3.1.2010, 1:25
Сообщение #16

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 958

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Предлагаю Антоху балатировать в Повелителя Дискретности Изображение


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EFM-71
сообщение 3.1.2010, 5:24
Сообщение #17

Online

********
Сообщений: 1 478

Community L07My GeneraL L04World Builder Hig



2 Beltar.
Вот говоря про хорошую игру, я как раз имел в виду твои игры. Никогда не считал тебя рандомным нубом. В твоих репках я почти никогда не видел "заезженности".
Видимо подсознательно ты понимаешь все правильно, но слова твои не могут пока принять правильную форму.


--------------------
Добивайся Шорд Бильдерь, Пробуй!
Возможно АНОНИМНЫЕ НАРКОМАНЫ смогут Вам помочь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 3.1.2010, 8:08
Сообщение #18

WLA TOP1

Group Icon
Сообщений: 9 586

Community TopTournament Gold L03Tournament Bronze L02Reviewer L01
Referee Pro-Tournament L01Tournament Silver L04Mod Tournament Bronze L02Лауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03Д.О.К. Macro L01Д.О.К. HappyEnd L02Ч.П.О.К. L01



А что же делать Ефимыч, если стекольные заводы уже давно так сказать отрентабелены бомжами, а бесконечная игра на ТД сама собой тянет нашу руку к творческому задротству kk.gif


--------------------
deutsche TV
http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos
http://www.regame.tv/deutsche
http://www.own3d.tv/live/8946
FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EFM-71
сообщение 3.1.2010, 17:33
Сообщение #19

Online

********
Сообщений: 1 478

Community L07My GeneraL L04World Builder Hig



Ну наши руки могут доставить нам много удовольствий, но для тех кто в танке приведу пример: это как если тебе достался инф, и ты первым дозером едешь впердеж, и там казарма строишь. Ну и допустим выиграешь ты за три мин. [изм] дискретно, и ЧО? удовольствие что ли получишь? лучше уж подрочить...

Сообщение отредактировал EFM-71 - 3.1.2010, 17:35


--------------------
Добивайся Шорд Бильдерь, Пробуй!
Возможно АНОНИМНЫЕ НАРКОМАНЫ смогут Вам помочь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 3.1.2010, 17:50
Сообщение #20

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



КЕ. Не спорю с тобой, ты прав. Но гораздо лучше удается погулять от души, когда ты все правильно понимаешь и чуствуешь на поле боя. Благодаря работе Гаттузо можно научиться правильно понимать и чуствовать ситуацию на поле боя, а благодаря этому, ты больше будешь отдавать отчет своим действиям.

Там уже от игрока зависит, играть красиво ему или "сразу". Я отношусь к почитателям красивой игры, но стараюсь и не отставать от второй категории игроков. Это как по настроению. Хочется быстро, а хочется красиво. Дать игре развернуться способен не каждый игрок и самая красивая игра получится когда ты играешь на "сразу", а противник такой же мачо. Тогда игра завязывается сама по себе и вуаля - шедевр. Когда понимаешь ситуацию и видишь, что игрок слабее, то и красоту со своей стороны сделать не трудно, главное, чтобы противник при этом не сильно обиделся smile.gif Были такие случаи, когда из-за моей "красивой" и развернутой игры люди играть бросали sad.gif


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.9.2021, 0:08
Новости RTS

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru