You probably already heard about it – Command & Conquer: Generals 2 has been announced with an awesome trailer As you can see, we have heard your feedback and stepped back and focused on the RTS elements you would expect from a C&C game like resource gathering, base building and commanding a lot of units! But that’s not all – We’re throwing in the cutting edge Frostbite 2 technology as the foundation of our brand-new engine while adding features you've always looked for in past C&C games.
I am very excited about Generals 2. I believe that this game will fulfill your expectations – BUT – we aren’t there yet and there is a long path to go. It’s a path where we will need your help, patience, creativity and imagination to form one of the best C&C games ever made.
Can’t wait to see you all out there on the battlefield! EA_CIRE
Так же:
Цитата
Рады приветствовать вас вновь, Генерал! В недалеком будущем мировые лидеры соберутся вместе для подписания договора о всеобщем мире, который положит конец войнам, однако ужасный теракт уничтожит всех участников этой конференции. В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь Генералы.
Именно вам предстоит взять на себя ответственность, вставь во главе вооруженных сил и сделать все, чтобы положить конец глобальному терроризму раз и навсегда. C&C Generals 2 вознесет динамику современных боевых действий оригинальной C&C Generals на совершенно новый уровень. Боритесь за ресурсы, стройте базы и ведите в бой огромные армии танков, солдат и воздушной техники. Новый игровой движок на основе технологии Frostbite 2 буквально преобразит C&C и позволит реализовать многое из того, что вам хотелось видеть в предыдущих играх Command & Conquer.
EA_CIRE Описание:
В недалеком будущем мировые лидеры соберутся вместе для подписания договора о всеобщем мире, который положит конец войнам, однако ужасный теракт уничтожит всех участников этой конференции. В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь Генералы. Именно вам предстоит взять на себя ответственность, вставь во главе вооруженных сил и сделать все, чтобы положить конец глобальному терроризму раз и навсегда. Широкомасштабная война – возглавьте одну из трех уникальных фракций, боритесь за ресурсы, стройте базы и ведите в бой огромные армии танков, солдат и воздушной техники. Потрясающий реализм – технология Frostbite 2 позволяет воплотить в жизнь грандиозное противостояние с беспрецедентным уровнем визуализации. Детально проработанные боевые единицы и ландшафты, динамичная физика и сногсшибательные эффекты — боевые действия никогда еще не были настолько похожи на правду. Вы сможете вести настоящую войну, не беспокоясь о последствиях.
Новые способы доминирования и объединения с друзьями – помимо классики жанра, вас ждет ряд новых многопользовательских режимов, разработанных с прицелом как на совместную, так и на соревновательную игру. Захватывающая кампания – ведите войну против террора в увлекательной одиночной кампании. Ощутите весь драматизм сюжета с разных точек зрения — от героического Генерала до безумного террориста, претворяя в жизнь свои самые смелые тактические ходы. Бесконечная эволюция впечатлений – разнообразьте игру с помощью широкого спектра загружаемого контента. От карт и боевых единиц до фракций, кампаний и многого другого. Вступите в бой с терроризмом на всех фронтах. Нечайно наткнулся в вики про наш двиг.
Цитата
Игровой движок Frostbite 2.0, согласно заявлением разработчиков, является в бо́льшей степени полностью новым движком, не основанным на Frostbite 1.0 или Frostbite 1.5. По информации DICE, первая версия Frostbite не позволяла студии реализовать все свои планы касательно Battlefield 3, поэтому параллельно с разработкой игр на Frostbite 1.0 была выделена отдельная команда, работающая над Frostbite 2.0. Согласно сообщению DICE в феврале 2011 года, команда разработчиков Battlefield 3 только начинает осваивать технологический потенциал Frostbite 2.0.
Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Минимальной версией Microsoft Windows для игры является Windows Vista. Кроме этого, рекомендуется использование 64-битной операционной системы.[37]
В Frostbite 2.0 присутствует очень технологичный на своё время графический движок. Система освещения создана с использованием сторонней библиотеки Enlighten, которая предоставляет специальный метод освещения radiosity, функционирующий в реальном времени. До этого Enlighten использовался в игре God of War 3. Кроме этого, графический движок будет активно использовать DirectCompute — компонент DirectX 10 и DirectX 11. С помощью DirectCompute 5 (в составе DirectX 11) будет производиться специальный алгоритм сглаживания — «Morphological Anti-Aliasing». Также на DirectCompute основана специальная техника отложенного освещения — «Tile-based deferred shading».[38]
В качестве анимационного движка используется ANT, разработанный EA Tiburon (подразделение Electronic Arts, более известное под лейблом EA Sports). Разработчики EA DICE заявили, что при разработке движка Frostbite 2.0 они остались недовольны собственными результатами по анимации персонажей и решили использовать стороннее средство. После рассмотрения Havok и euphoria было решено остановиться на ANT.[39][40]
В качестве физического движка, как и в предыдущих версиях Frostbite, будет использоваться Havok Physics производства одноимённой компании. Однако система разрушения окружающей среды «Destruction», основанная на Havok, будет обновлена до третьей версии. Эта версия предоставит ещё более масштабные и точные разрушения. Согласно DICE, в теории они могли бы при помощи «Destruction 3.0» смоделировать разрушение модели небоскрёба Бурдж-Халифа в центре Дубая.[39][40]
Отдельное внимание разработчики уделили оружию и его поведению в бою. Создатели постарались воспроизвести поведение различных типов оружия максимально близко к реальности: перезарядка, мобильность, траектория полёта пуль и даже зависимость скорости вылета пуль из ствола и их энергии от их калибра и длины ствола. Этой теме отдельно посвящена запись в официальном блоге игры
Цитата
Движок относится к типу подпрограммного обеспечения (англ. middleware) и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т.д. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.
Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.[3][4]
Движок комплектуется игровым редактором FrostED, написанном на языке программирования C#. Программа предназначена для создания уровней, а также работы с мешами, шейдерами и объектами.
Будет поддерживаться стереоскопический режим вывода изображения при помощи технологии NVIDIA 3D Vision, по типу игры James Cameron's Avatar: The Game. Причём стереорежим будет доступен только для ПК-версии игры.[5][3][4]
На второй версии движка базировались игры Medal of Honor (только многопользовательский режим) и Battlefield 3. Также автосимулятор Need For Speed: The Run, разработанный компанией EA Black Box.
15 апреля 2011 года исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах в одном из интервью заявил, что движок Frostbite 2.0 уже максимально использует ресурсы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и студии хочется поработать с консолями следующего поколения.
Кароче гены делаются на самом крутом двиге на данный момент.
Сообщение отредактировал DetroyT - 26.12.2011, 2:55
--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Ну отмочил так отмочил! Тока зря сразу признался! Я бы вот притворился что поверил, да и другие думаю тоже с удовольствием поработали над тобой!
--------------------
deutsche TV http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos http://www.regame.tv/deutsche http://www.own3d.tv/live/8946 FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
а вот это ты зря, ведь новая часть C&C дейчтвительно делается
--------------------
""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)"" когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё
""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)"" когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё
а вот это ты зря, ведь новая часть C&C дейчтвительно делается
Вялый, вялый вброс Погуглил, звон о том что разрабатывается новая ц н ц есть, а вот какая - нигде нет. Но говорят что возглавляет проект Канегхем, который серию HOMM делал. Кстати, в нее тоже довольно долго игрался в свое время)
--------------------
А ты все еще ждешь Generals-2? Гоу в World of tanks погоняем ;)