4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дайте обьяснение факту потери команча на 1.05
Cristall
сообщение 8.12.2010, 18:50
Сообщение #1

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



Создатели патча-дайте обьяснение факту потери команчей. Баг не баг 1-05 или я слепой? Или все же вам править нужно. Огласите перед сообществом если это ошибка.
Ссылка на сообщение где видео произошедшего
Отмахивание от проблемы не принимаеться.
Четко видно 2 команча на зеленом уровне обстреливаються квадами в неактивном и не подсвечиваемом состоянии. Может баг может эффект?
Прошу рассмотреть и дать четкий ответ-это все таки стоило мне проигранной партии в офиц встрече


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemes1s
сообщение 8.12.2010, 19:12
Сообщение #2

Бывалый Старпёр

********
Сообщений: 1 491

Community L07Tournament Bronze L02Tournament Silver L02Mod Tournament Gold L01
Лауреат РИ-НГ'а



Это не баг. Это в 1.05 такое ослабление команч спама. Мне, лично, это нововведение не нравиться. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
ГАттузо наш чемпион!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
сообщение 8.12.2010, 20:24
Сообщение #3



***********
Сообщений: 4 559

My GeneraL L09Tournament Silver L02Tournament Bronze L03Publicist L01
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorCommunity L10



имхо, баг
смысл ослаблять команч спам? это не имбатактика. ее уметь надо юзать, так же как и бороться с ней.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vodk1n
сообщение 8.12.2010, 20:36
Сообщение #4

MaZaFaka

********
Сообщений: 1 185

Tournament Gold L08Tournament Silver L04Ч.П.О.К. L02Community L07
CW ChampionLeague Cup L01Лауреат РИ-НГ'а



+1
я тоже это замечал! В 1.05 применение команчей вообще бесполезно имхо. Это то, что больше всего не нравится в 1.05

Сообщение отредактировал Vodk1n - 8.12.2010, 20:36


--------------------
Ак Барс ftw!!!11!!!!1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 8.12.2010, 20:49
Сообщение #5

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



Цитата(Nemes1s @ 8.12.2010, 21:12) *

Это не баг. Это в 1.05 такое ослабление команч спама. Мне, лично, это нововведение не нравиться. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

в смысле ослабление? Растрел стелс команчей просто так? Это тогда зачем грейд за 1500? Итак намутили что непонятно как наступает черта видимости команчей(хозяину они не подсвечиваються и он не в силах определить сам) так еще и просто тупо можно стоять и стрелять по команчам и хрен с тем грейдом---это называеться ослабление? Просто не работает грейд. Если репку смотреть вообще терял команчи просто так-но эти 2-просто вопиющий случай..к тому же потеря в конце этих команчей привела к преимуществу Психа и следующая атака меня прибила....
Ослабление-это параметры..а расстрел без подсветки-это баг!

Цитата(HeTpe3B @ 8.12.2010, 22:24) *

имхо, баг
смысл ослаблять команч спам? это не имбатактика. ее уметь надо юзать, так же как и бороться с ней.

согласен--я часто проигрывал если шел в нее. В прямых руках ГЛа особенно стелс успешно бореться с ней. Хотя с токсом и демо очень неплохо было. Но опять же--руки нужны для нее. Я Орлана демо валил его аира с такой тактикой..так что врядли имба страта. На ТД машинками просветить нечего делать. Агент помнитья Дакеля валил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Незнаю кому показалась настолько имбово(тактика против гла в основном и требует мастерства)-что ослабили комики, сделали видимыми после сильных повреждений (вроде бы красного но на деле желтого) да еще и постарались дать бонусы в виде этого бага


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 8.12.2010, 21:42
Сообщение #6

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Ага. Упал скилл игроков, упало владение команчспамом, имбовость которого даже не обсуждается.

Олег, ты доктору свои болезни по фотографиям показываешь или сам на прием идешь? Дай реплей в студию. И вопрос к тебе. Ты когда лаунчер запускаешь, в его окне что по центру написано?


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 9.12.2010, 8:47
Сообщение #7

WLA TOP1

Group Icon
Сообщений: 9 586

Community TopTournament Gold L03Tournament Bronze L02Reviewer L01
Referee Pro-Tournament L01Tournament Silver L04Mod Tournament Bronze L02Лауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03Д.О.К. Macro L01Д.О.К. HappyEnd L02Ч.П.О.К. L01



Цитата(Vodk1n @ 8.12.2010, 23:36) *

+1
я тоже это замечал! В 1.05 применение команчей вообще бесполезно имхо. Это то, что больше всего не нравится в 1.05

+1 к его плюс адыну!
я далек от всяких цифр но в игре за кубок с Гаттузо тоже заметил что уж больно легко отдались комики.
Также считаю что этой тактике пришел кирдык


--------------------
deutsche TV
http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos
http://www.regame.tv/deutsche
http://www.own3d.tv/live/8946
FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 9.12.2010, 9:20
Сообщение #8

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



(IMG:http://img230.imageshack.us/img230/3231/launcher105forum.png)
Искал 10 отличий-не нашел ни одного. Да и в толк не пойму-будь у меня не та версия---был бы рассинхрон с Психом. А я все партии со всеми на 1-05 отыграл, ни разу не было рассинхрона.
Репка прикреплена. Я говорил тебе о ней раньше.


Цитата(Arcane @ 8.12.2010, 23:42) *

Ага. Упал скилл игроков, упало владение команчспамом, имбовость которого даже не обсуждается.

Олег, ты доктору свои болезни по фотографиям показываешь или сам на прием идешь? Дай реплей в студию. И вопрос к тебе. Ты когда лаунчер запускаешь, в его окне что по центру написано?

Команчи очень легко сливаються. Стингеры их выкашивают. Ни грейды ни невидимостть не помогает юниту за 1200 одолеть юнита за 700. Да и и действуют ли грейды вообще (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Как видно из видео-избранные отправляються в рай вне зависимости от одеяний

Чтобы идти к врачу-нужны веские доказательства. Репка-это одно, ты можешь отмахнуться не захотеть ловить момент где и когда и хуже того-списать на ряд причин человеческого фактора.
Момент на видео четко запечатлел. Так что путь правильный--четко видно проблему-вот тебе репа. Ищи этот момент, зная что он был.


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Psih.rep ( 95.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368
Подробнее
Psih.rep 17.11.2010 11:03 0:22:10 10 000$ 1.05

Tournament Desert
Cristall Random Team None
PsiHo-PaD Random Team None


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gen. Lifeman
сообщение 9.12.2010, 12:55
Сообщение #9

Главком

************
Сообщений: 5 247

Community L04Tournament Bronze L01Publicist L01



Цитата(Cristall @ 9.12.2010, 14:20) *
Я говорил тебе о ней раньше.
Если ты говорил об этом раньше, то это всё объясняется неумением: либо твоих собеседников слушать читать, либо ты, Cristall, не использовал какие-либо средства выделения текста, такие как крупные шрифты, серо-бур-малиновые раскраски букв, различные тэги [infо] и прямые ссылки на релейку. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Cristall, скажи, вот эту ссылку было трудно дать?
http://generals-zh.ru/index.php?pid=13&...11&stepid=1
Цитата
Пара 6
Psih(UA) - Cristall
2 : 0
Скачать
В той теме я даже не понял, шутку от Arcane об инопланетянах в играх не появляющихся из какого-нибудь мода. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Gen. Lifeman - 9.12.2010, 13:05


--------------------
© DieForSoS: Ну, юмор такая штука - если бы была всем понятная, тогда бы он терял смысл :D

Кто хочет сыграть со мной в Шоквейв ася в профиле, заходите в Хамачи:
C&C ShockWave 0.951
no start units
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 9.12.2010, 14:59
Сообщение #10

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Цитата(Cristall @ 9.12.2010, 11:20) *

Да и в толк не пойму-будь у меня не та версия---был бы рассинхрон с Психом. А я все партии со всеми на 1-05 отыграл, ни разу не было рассинхрона.
Ну, я очень рад, что рассинхроны оставили и тебя. А вот на счет другой версии, это ппц. ППЦ потому, что совсем недавно на голе выяснилось, что Дилмак отыграл все свои игры до последнего ещё на старой версии патча. Какие там у него были рассинхроны и баги, он умалчивает, остается только догадываться. Ясно, что при его игре за эира, как минимум, ну и танк дб тоже, из-за разницы цены хаммера и "доработанного" императора миссматч выскакивать должен был.

При внимательности наших юзеров к элементарному, я думаю, что Дилмак такой не один, от этого и был вопрос к тебе по этому поводу.

Цитата(Gen. Lifeman @ 9.12.2010, 14:55) *

Если ты говорил об этом раньше

Все нормально он написал. Ты просто не в теме.


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 9.12.2010, 17:40
Сообщение #11

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



Аркан, я же скачивал патч перед началом лиги с соответсвующего источника-который был указан именно в правилах лиги. Старый тестовый давно удален. Цены у меня точно новые свойства тоже эффекты тоже. Все как и в файнал должно быть.
Может какая то ошибка или случайность-главное выяснить что это разовый случай и любой другой аир не пострадает идя в ком спам и получит определенный "удар в спину" от такого эффекта.


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 9.12.2010, 17:49
Сообщение #12

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Проведено исследование "призраков спарты" в вопросе поднятым Кристаллом. ГАттузо и я независимо проверяли уничтожения невидимого комика с полным HP.

Цитата(Cristall @ 9.12.2010, 11:20) *

Команчи очень легко сливаються. Стингеры их выкашивают. Ни грейды ни невидимость не помогает юниту за 1200 одолеть юнита за 700.
Все, как на патче 1.04. Доказано.

Цитата(Cristall @ 9.12.2010, 11:20) *
Да и и действуют ли грейды вообще (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Действуют. Доказано.

Цитата(Cristall @ 9.12.2010, 11:20) *
Как видно из видео-избранные отправляются в рай вне зависимости от одеяний
Все как и на патче 1.04 (до красной шкалы HP). Далее, как на патче 1.05: объект демаскирован находясь в красной зоне HP до перехода в желтый бар HP. Описано в чейнджлоге. Доказано.

Скрины от ГАттузо.
http://img204.imageshack.us/img204/632/bu10.jpg
http://img42.imageshack.us/img42/2879/bu2c.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/9976/bu3012.jpg

Я уложился в один скрин. Вообще, для чего и просил реплей, т.к. видео вообще не актуально. Например в твоем видео из-за слабости компа, не захватывается весь дым и другие эффекты. На первом видео не видно взрыва от уничтожения комика. На втором видео ты или специально или случайно спрыгнул с места уничтожения комика, который был уничтожен, как видно по скринам реплея.


Претензии Олега рассмотрены. Вины патча в присутствии каких-либо багов - нет. Это игровой эпизод присущ любому патчу ZH.
Вопрос закрыт


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 9.12.2010, 17:57
Сообщение #13

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



вау... круто..никогда не знал во первых что взрыв комика повреждает кого то..да еще настолько что он в течении 5 секунд видим и егшо расстреливают.
Во первых я так понимаю вы как цепную реакцию рассмотрели--1 убиваеться поврежадет второй(а то целехонький) его расстреливают 5 секунд а он почему то видим(хотя взрыв 1 комика длился ну сек 2). Я так понимаю вас
А теперь обьясните начало--комик пролетал над норой был сек видим потом стал невидим--а Квады продолжая стрелять по пилоту--продолжали мочить невидимый ЗЕЛЕНЫЙ комик которого НИКТО не повреждал!
Логика у вас впечатляющая- и сразу закрытия вопроса. С каких пор взрыв одного уничтожает нивидимость второго(а почему сосед тогда был невидим) да еще настолько долго что его ЗЕЛЕНОГО начали расстреливать? Я там понимаю секунду взрыв и пострелили и успокоились--а тут весь уровень!
Обьясните тупому--я счас логики в цепной реакции не нашел

Хахах--посмотрел скрины Гаттузо и сполз под стол...ВАУ --просто говорю встаю на ноги и аплодирую! Нижний комик с ним все понятно дымит и видим--но верхний был целым и был видимым толкьо над норой! Сколько времени демаскировка длиться для комиков--он же моментально вышел из зоны обнаружения норы! Был на зеленом уровне!
У вас теперь цепь такая---демаскировка длилась 5 секунд после выхода из зоны норы потом комик демаскировал на 5 секунд другой целый комик своим взрывом?
Скажите что я прав в этом суждении-и я начну биться головой об стол---с криками ВАУ!

Сообщение отредактировал Cristall - 9.12.2010, 18:06


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAttuso
сообщение 9.12.2010, 18:22
Сообщение #14

здесь мы и есть

Group Icon
Сообщений: 2 370

Community TopTournament Gold TopTournament Silver L07Tournament Bronze L06
Ч.П.О.К. L07Ч.П.О.К.Publicist L01Referee Pro-Tournament L06
The General of Year L02League Cup L05Game SponsorЛауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03



Олег.
С тобой не возможно вести диалог и спор, ты абсолютно не ведаешь, что такое доказательство, и что такое аргумент.
Вспомни наш спор, когда ты говорил, что всегда раньше во всех турнирах победители оформляли игры. Я к чему это напоминаю, к тому, что тебя невозможно ни в чем убедить, убедить в твоей неправоте, ты в голове своей всегда придумаешь новую историю, чтобы все оправдать.

Давай по делу.
Мы с Арканом потратили довольно много времени на этот реп, и привели доказательство взрыва твоего кома, это совершенно игровой момент. Подобным образом становятся видимыми здания, когда рядом с ними что либо взрывается и все остальное.

Теперь ты начинаешь про время видимости, невидимости и т.д. щас уже рассказывать. Изволь все свой претензии подкреплять фактами, где скрины, где расчеты времени? Все это твой догадки, такие же как и со взрывом команча. Тебе нравится сползать со стула, а мне нравится говорить языком фактов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cristall
сообщение 9.12.2010, 18:50
Сообщение #15

GG и ещё как RE

Group Icon
Сообщений: 10 036

Tournament Gold L05Tournament Silver L07Tournament Bronze L07Video Reviewer L01
Community TopMod Tournament Bronze L01Лауреат РИ-НГ'аMod Tournament Silver L03
Mod Tournament Gold L01



В общем давай те так
Я пишу обьяснение. Пришлось обратиться к друзьям кодерам чтобы порылись в разнице 1-04 комика и 1-05
Значит--104
StealthForbiddenConditions = FIRING_PRIMARY ATTACKING USING_ABILITY
1-05

StealthForbiddenConditions = FIRING_PRIMARY ATTACKING USING_ABILITY TAKING_DAMAGE
Итак разница в
TAKING_DAMAGE
Прописали параметр комику TAKING_DAMAGE который используется у стелс зданий (т.е. если по ним попасть они стают видимыми и нужно некоторое время пока оно снова станут невидимы) а когда квад лупил комик, а сам квад перезаряжается мгновенно вот и выходит что комик неуспевает демаскироваться от атак по нем и вновь стать невидимым.

Итого вот ваша цепочка полностью!
Хронология. Комик летит через здание, демаскирируеться под норой, попадает под огонь квада, выходит из под демаскировочной норы и тут на 1-04 он должен был стать невидимым для огня квада и стрельба прекратилась бы. По заверениям разрабов 1-05 -невидимость комиков наступает на границе красного уроня, но мы видим что комик был еще зеленым.
Ответ прост---счас комики обрели качество невидимых зданий, если их обнаружили то огонь по ним будет вестись непрерывно, до той поры пока не собьют или пока они не выйдут из зоны поражения. Надо будет глянуть--описано это в чейнджлоге 1-05?
(Ответ-
82. [Air] Comanche с апгрейдом на невидимость теряет его действие, если HP Comanche переходит в критическую зону (<35% HP, бар красного цвета). При этом появляется визуализация поломки бортового пулемета, выраженная в периодическом появлении сгорающих выхлопов из дула пулемета.
83. [Air] Comanche находящийся в критической зоне (<35% HP, бар красного цвета), при наличии 2 или 3 лычек - восстанавливается со скоростью 2 HP/sec. При переходе из критической зоны в зону >35%HP (бар желтого цвета), HP Comanche будет восстанавливаться аналогично действию лычек на другие юниты
ни гу гу.)

Насчет дамажа от взрыва комиков(который демаскировал 2 комик) слышу впервые, но обязательно проверим.
Рисунки и видео уже действительно бесполезны---параметр TAKING_DAMAGE явно меняет дело.
Озвучивание хотя бы нужно! Лясем трясем теперь комики как здания--так что будьте обережнi и выходите из под огня полностью -а то квады и гатлы будут вас иметь пока вы не здохнете.
Простите за резкость. Но твердолобость уж очень критична..надоело что вы чуть что сразу-Если Олег жалуется-можно наплевать.

Сообщение отредактировал Cristall - 9.12.2010, 19:01


--------------------
Ах лето..интимная пора--одни девочки в юбках...
Выход -- Раш и Но ЭКО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Made in USSR
сообщение 9.12.2010, 19:03
Сообщение #16

Гроза пехоты

****
Сообщений: 294

Community L03



Вступлюсь за Кристала.
Вот факты на 1.05:
-Повреждение взрывом, после уничтожения команча, есть
-Исходя из скринов Гатуззо, нет доказательств что второй команч сбит безбаггово, т.к. счетверенка не обладает площадным уроном и не может задеть своим огнем 2 юнита даже если они находятся друг в друге.
Реплей с фактами указанными выше, на 1.05 -
Прикрепленный файл  Test_1.05.rep ( 25.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
Подробнее


Вот факты по 1.04:
-Повреждение взрывом, после уничтожения команча, нет
Реплей с фактом указанным выше, на 1.04 -
Прикрепленный файл  Test_1.04.rep ( 20.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332
Подробнее

П.С. Все это сделано не срача ради, а чтобы создатели 1.05 стремились к совершенству своего продукта, ибо официальным он не будет, а исправить ошибки не помешает, ибо это комьюнити патч.

Сообщение отредактировал Made in USSR - 9.12.2010, 19:08


--------------------
Нам нужна своя премиум хамяк!Срочно!!
Нам нужны деньги для премиум хамяк!Срочно!!
-А чем гарена или тунгла не устраивает?
-Нее..нето.. Вот комната на 16 рыл, где активный один ты, эт да, это "ТРУ"!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
сообщение 9.12.2010, 19:06
Сообщение #17



***********
Сообщений: 4 559

My GeneraL L09Tournament Silver L02Tournament Bronze L03Publicist L01
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorCommunity L10



так а че? на 1.04 тестили? там есть такое? ни разу не встречал.

так, стоп, а первый команч кто демаскировал? тунель отпадает, т.к. была пауза в обстреле квадами за которую команч должен был исчезнуть

а, прочитал пост Олега, понял. и дело даже не в том, что надо озвучивать, нафиг такая канитель с команчами вобще нужна?
не заметил этого, т.к. в лиге ни разу аир не выпал против гла, а больше я на 1.05 не играл.

Сообщение отредактировал HeTpe3B - 9.12.2010, 19:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 9.12.2010, 19:21
Сообщение #18

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 982

Community TopMy GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Значит так народ.
Вынужден полностью согласится с Кристаллом. После того, как команч прекращает демаскирующую активность, он становится невидимым, через 1500 мс.
Добавление статуса TAKING_DAMAGE сбрасывает таймер при каждом новом повреждении и комик, если не выйдет из-под огня будет обстреливаться всем, что в него может стрелять, пока не пойдет к земпле по спирали.

Хотелось бы услышать объяснения, откуда вообще взялся этот бред про скорость лечения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeTpe3B
сообщение 9.12.2010, 19:23
Сообщение #19



***********
Сообщений: 4 559

My GeneraL L09Tournament Silver L02Tournament Bronze L03Publicist L01
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorCommunity L10



не кипятись, ща че-нить родится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 9.12.2010, 19:23
Сообщение #20

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



Олег, спешил фо ю потратил ещё немного времени. Дело в том, что возможно, при твоих лагах и нагрузке твоего компа во время захвата видео, - игровое время у тебя течет не так, как эталлоно расчитанно в самой игре. Пару секунд реальной скорости игры у тебя могут быть 5ю или как ты там на спидомитре считаешь. Записал видео, где реальная скорость игры.
Между 7 и 8 сек видео (ближе к 8) происходит уничтожение 1го комика и демаскировка второго. После 10 сек видео происходит полное уничтожение комика (смотрел по шкале проигрывателя). Ты не забывай, что потеря видимости комика происходит не при полном уничтожении, а при потере 65% шкалы бара. Миллисекунды высчитывай сам. По идее, все произошло в рамках 2 сек. Потеря видимости и барьер невозвращения к невидимости. Иди засекай, сколько так комику нужно времени, чтобы стать необнаруживаемым после своего проявления во время стрельбы. Выйдешь где-то на этот диапазон времени близкий к 1,5 сек.

Берк, ты спрашивал про эффект попердывания сопел пулемета (эффект говорящий, что получены повреждения, которые демаскируют невидимость), который помогает обнаружить юнит не глядя на бары. На видео это видно. Звука нету.



По поводу Таке Дамаже,- для меня это новость, т.к. подобного я не просил делать. Проверил на боте 2 комиками против 1 квада, так и есть. Двумя комиками стрелялось через кнтр рядом с квадом, чтобы он начал стрелять по одному комику. Потом комики снимались с огня и проходило достаточно времени, чтобы замаскироваться. Один комик, по которому огонь не ведется - маскируется еще на желтой полосе того, по которому стреляют. Второй, по которому стреляют, уже нет (ввиду этого Таке Дамаже). Эта ерунда мной не планировалась и в проекте не фигурировала (поэтому и нет в описании чейнджлога). Что касается видео, то по нему все сработало и без этого, т.к. после демаскировки комика времени до его маскировки было недостаточно. Что касается пролетавшего но находящегося под огнем, то тут понятно, что действовал тэйк дамаже и высчитать реальное время по отношению к 1.04 очень тяжело.

Комиком занимался ТипаИван на последней стадии разработки, с него и нужно спросить, трогал он это или нет. Согласен с тем, что такого быть не должно в балансе 1.05, т.к. сама демаскировка по шкале уже носит характер антикоманчспама. Так же могу констатировать факт, что другого 1.05 уже не будет и все поправки могут быть только в продолжении работы вытекающей в 1.06, но по итогам становления 1.05.

По сути вопроса совершенно ясно, что это не баг, а механика игры. тчк


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 4:40

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru