6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Patch 1.07B
Beltar
сообщение 8.6.2010, 19:41
Сообщение #1

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 978

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Edit: Аттачи удалены в связи с появлением более новй версии.

Последняя версия, в которой однако добавлено только устранение бага с кеш баунти и microwave-бага, что сделать стоило давно. Отброшен целый ряд изменений, оставлено только самое необходимое и исправление совсем уж откровенного маразма.

Установка:
А) Использовать ланчер, который все сделает за вас. Т. е. он позволяет, как запускать игру с патчем, так и скопировав все файлы создать на рабочем столе настроенный ярлык для запуска.
Б) Сделать все вручную.
1) Скопировать big-Файл в папку Мои документы\Command and Conquer Generals Zero Hour Data, если хочется можно его переименовать
2) Создать еще один ярлык для запуска игры и добавить в строку "Объект" параметры для запуска. Например у меня это "C:\Games\Generals Zero Hour\generals.exe" -quickstart -mod Patch107B.big запускает игру и подключает мой патч из файла Patch107B.big и обеспечивает быстрый запуск игры параметром -quickstart

Глобальные изменения.

– Случайные армии и позиции всегда показываются при загрузке игры.
– Пехота получает от Антракса повреждения 40%, было 100% и 60% у Infantry.
– Ускорение поврежденных бульдозеров снижается до 25 (было 8).
– Устойчивость Dozer’ов к ракетам пехоты увеличена со 100% до 70%.
– Устойчивость танков к ракетам пехоты (но не Laser Lock) увеличена со 100% до 75%.
– Способность захвата зданий перезаряжается на 5 секунд быстрее. Эти 5 секунд критичны на некоторых картах, особенно для USA, которая не может захватить качалки из-за технички.

USA All
– Laser Lock missiles, TOW, Patriot Missiles (но не EMP) требуют для своего уничтожения 2 залпа защитного лазера самолетов AFG. Серьезно по-вышает шансы USA против AF. Теперь King Raptor может быть уничтожен двумя MDs. Chinnok легко пробивается одним MD.
– Search and Destroy дает +10% дальности (было +20%).
– Supply Drop Zone получает 150% урона от «Аврор» было 250% и неуязвима к заморозке, что устраняет Microwave bug. Одна «Аврора» уничтожает постройку равную себе по стоимости или даже более дорогую. Маразм.
– Comanche стоит 1300 у всех (было 1500, 1200 AF). Бронирование всех Команчей выровнено. HP увеличен с 220 до 240. Коэффициенты повреждений приведены в таблице, в скобках для AFG
До Countermeasures
DEFAULT (Все, кто не указан, актуально Missile Defender с La-ser Lock) было 100%, стало 100%.
INFANTRY_MISSILE (гранато-метчики, кроме Laser Lock) было 120% (100%), стало 100%.
SMALL_ARMS, GATTLING (Все неракетные зенитки) было 120% (100%) стало 100%.
EXPLOSION (Patriot, Stinger Site) было 130% (100%), стало 100%.
После Countermeasures
DEFAULT (Все, кто не указан, актуально Missile Defender с La-ser Lock) было 100% (90%), стало 100%.
INFANTRY_MISSILE (гранато-метчики, кроме Laser Lock) было 100% (90%), стало 75%.
SMALL_ARMS, GATTLING (Все неракетные зенитки) было 75% (62%), стало 75%.
EXPLOSION (Patriot, Stinger Site) было 110% (90%), стало 100%

– Flash Bangs исследуется 20 с (было 30 с).
– Battle Drone лечит, если HP хозяина меньше 80% (было меньше 60%).
– Humvee вмещает только 4 чел. Опыт необходимый для получения второй лычки немного увеличен.
– Ambulance стоит 600 у всех, лечит на 3 HP/сек (было 5).
– Chinook стоит 1000 (было 1200), кроме AFG. Всякие «А почему AFG так можно (4 Чинука и CC, например, при игре на хаммеры), а vUSA нельзя??» надо исправлять.
– Microwave tank имеет свою броню MicrowaveTankArmor с повреждениями от ракет пехоты 50% (была TankArmor с повреждениями 100%), от Gattling’ов 25% (было 10%).
– Avenger стоит 1800 (было 2000) кроме Laser. Скорость при повреж-дении не снижается. Мощность защитных лазеров увеличена со 100 до 300, чтобы противостоять лазерлоку. Устойчивость к ракетам истребителей по-вышена с 23% до 20%.
– Повреждения Pathfinder’а 25 (было 100). Количество опыта необходимого для получения очередной лычки увеличено в 1,5 раза.
– Sentry Drone стоит 600, дальность обнаружения 275 (было 225).
– Получаемые самолетами повреждения после апгрейда Countermeasures увеличены с 75% до 90%, что соответствует 25% снижению повреждений.
– Мощность ракет Raptor’а повышена на 1. Исправление бага при котором Raptor’ы не уничтожают цели, которые теоретически должны уничтожаться (Humvee для 2 Raptor’ов или зенитка если есть LGM).
– Upgrade Laser Missiles стоит 1000 (было 1500) и исследуется 30 секунд (было 40).
– Raptor (кроме King Raptor) строится 15 с (было 20 с).
–Апгрейд Composite Armor дает ровно +25% HP всем юнитам на которые действует, как и написано в описании. Для обоих Crusader’ов было +200 HP при 480 базовом HP, для Паладина +100 HP при базовом HP 500. Цена снижена с 2000 до 1500, время исследования с 60 до 45 с.
– Ракеты Stealth Fighter’а почти неуязвимы для постановщика помех ECM-танка, повреждения ECM-танка от ракет удвоены.

USA
– Paladin имеет пушку на 75 (было 60) стоит 1200 (было 1100), HP уменьшен с 500 до 480. Лазер усилен в 2 раза, чтобы противостоять лазерло-ку. Для всех людей повреждения от лазера уменьшены в 2 раза.
– Humvee стоит 750 (было 700).

USA AF
– Повреждения ракеты King Raptor’а уменьшено со 125 до 101. Иначе ничего не сбалансируешь. KR аномально силен. Теперь же для уничтожения крупной постройки с HP 2000 нужно 4 KR’а без апгрейда и 3 с апгрейдом. Для обычных Raptor’ов соответственно на 1 больше. 2 KR по-прежнему убивают лычковый Gattling или Quad.
– Specter уровней 1 и 2 убран. Дается полный Specter на уровне 5.
– Avenger не требует Strategy Center.
– Combat Chinook стоит 1500 (было 1200) и строится 30 сек (было 25), HP уменьшен с 350 до 300.

USA SW
– Мощность детонации бомбы у Aurora Alpha уменьшена, с 900 до 500. Радиус действия взрыва уменьшен 70 до 40.
– Время отключения юнитов EMP-патриотом уменьшено с 10 с. до 5.
– Humvee стоит 800 (было 850).
– Specter уровней 1 и 2 убран. Дается полный Specter на уровне 5.
– Tomahawk стоит 1100 (было 1400).
– Particle Canon стоит 4000 (было 2500)

USA Laser
– Laser Crusader не потребляет больше энергию.
– Cold Fusion Reactor Количество производимой энергии снижено с 8 до 7, соответственно с 16 до 14 после апгрейда.
– Laser Turret строится 30 с (было 25).
– Humvee стоит 800 (было 700).
– Убрано действие на Avenger апгрейда Composite Armor, который еще в 1.03 был объявлен не действующим, но у лазера, убрав картинку, забыли уб-рать сам код.

China All
– Радар дается сразу без апгрейда.
– Internet Center стоит 1500 (было 2500). HP удвоен, более устойчивая к супероружию броня, так что IC теперь может выдержать 2 удара СКАД-штормом от Demo.
– Все бомбы на Геликсах исследуются 10 c (было 20 с) и стоят 500 (было 800).
– Апгрейд Gattling на Helix исследуется 15 с (было 20), стоит 1000 (было 1200).
– Мины покупаются 15 с (было 20).
– Propaganda Center имеет HP 1500 (было 1000).
– Upgrade Nuclear Tank для vChina и Tank перенесен из Nuclear Missile в Propaganda Center и дает прибавку в 25% скорости, а не 33%. Скорости танков следующие: Battle Master 28(25) (было 25(25)) до апгрейда и 35(32) по-сле, Overlord и Emperor 20(20) до апгрейда и 25(20) после. В скобках скорость поврежденного.
– Повреждения Gattling Tank’а увеличены с 15 до 16.
– Апгрейд Chain Guns стоит 1200 (было 1500), исследуется 30 с. (бы-ло 45 с).
– Upgrade Black Napalm доступен также в Airfield, кроме Nuke.
– Inferno Cannon строится 12 секунд (было 15) и имеет HP 180 (было 120).
– Upgrade Subliminal Messaging стоит 1500 (было 500).
– Устойчивость Dragon Tank’ов к токсинам увеличена с 25% до 15%.
– Dozer, Supply Track не оставляют скрапы.
– Время перезарядки всех МиГов 4 с (было 8 с до апгрейда и 2 после).
– Listening Outpost строится 12 сек. (было 15). Баг с прекращением стрельбы у танка и нюка исправлен.
– Nuclear Missile перезаряжается 5 минут, было 6.

China
– BattleMaster стоит 700 (было 800) и ему можно взять лычку.
– Gattling Tank стоит 700 (было 800).
– Overlord стоит 1800 (было 2000).

China tank
– Troop Crawler стоит 1500 (было 1400).
– Listening Outpost стоит 900 (было 950).
– Emperor. Опыт необходимый для получения уровня 2 увеличен с 600 до 800 (100 это 1 танк, или 2 легких юнита), для уровня 3 с 1200 до 1400. Исправлен баг с отсутствием эффекта на юнит апгрейда Subliminal Messaging.
– Хакеры стоят 625, как у всех.

China Nuke
– Радиус первичных повреждений ракет МиГа увеличен с 5 до 20. Время строительства 12 с (было 10 с).
– Troop Crawler стоит 1500 (было 1400).
– Reactor стоит 1000 (было 1200).
– Overlord стоит 2200 (было 2000). Скорость при повреждении снижа-ется с 40 до 25.
– Helix стоит 2000 (было 1750)

China Inf
– Attack Outpost вмещает 5 чел. (было 8).
– Inferno Cannon стоит 900 (было 1100).
– Helix и вмещает 5 чел. (было 8).
– На Reinforcement Pad сбрасывается Attack Outpost вместо Assault Troop Crawler’а.

GLA All
– Radar van стоит 400 (было 500-550) и строится в 2 раза быстрее.
– Переставлены местами апгрейды Workers Shoes и Arm the Mob. Цена на Workers Shoes снижена с 1000 до 500.
Апгрейд на Radar Van перенесен в Palace на место Toxin Beta/Gamma, который перенесен в Black Market.
– Quad Cannon. Каждый скрап дает +25% урона, но не меняет скоро-стрельность. Вызванное особенностью движка игры не позволяющего иметь интервал между выстрелами не кратный 66 мс, удвоение скорострельности сдвинуто с первой на вторую лычку. Опыт необходимый для получения второй лычки увеличен. Удвоение скорострельности от лычки и скрапа накладывалось и лычковый квад от скрапа ослабевал т. к. урон при подборе скрапа снижается, а увеличения скорострельности у лычкового квада не происходило т. к. он уже имел максимально возможную скорострельность.
Скорострельность Marauder’а не возрастает при подборе Crate, но пушка становится мощнее с 60 до 75, при втором подборе опять 60. Убран баг из-за которого первый залп включает в себя только один выстрел.
– Marauder строится 8 сек с энергией (было 10).
– Technical. Количество опыта для получения 2 и 3-го уровней увеличено в 2 раза.
– Мощность ракеты Technical снижена с 50 до 35.
– Террорист больше не может брать машинки.
– Cash Bounty включается при наличие саппли-центра, ставить кар-кас командного центра больше не нужно.

GLA

GLA Tox
– Урон от туннеля уменьшен с 10 до 8.
– Ракеты RPGs больше не имеют свойства Stinger Tracking, и не преследуют самолеты бесконечно.
– Чтобы подорвать крупную постройку (WF, Supply Center) требуется 4 террориста, было 3.
– Buggy стоит 1000 (было 1100).
– Scorpion стоит 700 (было 650).

GLA Demo
– Upgrade Suicide перенесен в Black Market.
– Combat Cycle. Upgrade Suicide удален. Устраняет срабатывание это-го свойства при уничтожении юнита.

GLA Stealth
– Quad Cannon стоит 750 (было 700).
– Hijacker стоит 500 (было 600).

Общие:
Доступны стартовые суммы в 7500, 12500 и 15000. Убрана 50000. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Доступно 5 маячков, было 3.
Убраны у AI Paradrop’ы за всех USA.


Могу я скромно поинтересоваться возможностью создания новости о теме? В противном случае у меня возникает вопрос об использовании отдельными личностями служебного положения для рекламы своего продукта.

Сообщение отредактировал Beltar - 9.11.2011, 9:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 8.6.2010, 20:03
Сообщение #2

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 394

Community L07Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Норм.
Хотя некоторые момементы мне непонравились.
Токсиновый туннель и СЦ дальность эт ты зря.


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrom
сообщение 8.6.2010, 20:08
Сообщение #3

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 329




Токс-тунель и так будь здароф поливает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 8.6.2010, 20:32
Сообщение #4

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 394

Community L07Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Погрешность попадания очень высокая

Сообщение отредактировал DetroyT - 8.6.2010, 20:33


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrom
сообщение 8.6.2010, 20:41
Сообщение #5

Бывалый снайпер

*****
Сообщений: 329




только по техничкам и хамерам, остальным достается по полной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DetroyT
сообщение 8.6.2010, 20:50
Сообщение #6

Последний из могикан

************
Сообщений: 6 394

Community L07Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Да ерунда там достаётся..


--------------------
Отстаньте от меня. Я типа делаю Generals Universe.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 8.6.2010, 21:08
Сообщение #7

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 978

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Ну давай, я токс, ты vChina. Ломай мне туннель драконом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 8.6.2010, 21:16
Сообщение #8

General On Life

************
Сообщений: 5 907

Community L09My GeneraL TopTournament Gold L07Tournament Silver L05
Tournament Bronze L03Ч.П.О.К. L02Publicist L02Referee Pro-Tournament L06
Reviewer L01Video Reviewer L02Game SponsorThe General of Year L01
Лауреат РИ-НГ'а



А че по этим модам, новостей не хотелось? Твои изменения "потрясны", наверное узкий круг лиц оценит создание новой игры. Тяжело конечно понять в полном объеме, какие теперь матчапы стали неиграбельными, но ясно совершенно целиком, что это где-то уже Generals 2, которую так ждет Детройт.

По сути, что касается новостей и прочего. Понятно, что хоть я и снял с себя полномочия админа, все же руку прикладываю к движению и направлению русла определенных рек в сообществе (Как ты там заявлял, я незаконно отобрал должность коммьюнити-менеджера. Наверное у тебя). Учитывая то, что ты сейчас в попыхах хочешь мне, себе и всем доказать свою состоятельность, пытаясь выложить продукт, который разрабатывается тобою дольше, чем разрабатывался 1.05, - должен тебе сказать, что спешка нужна только при ловле блох.

Касательно использования служебного положения. Ты кого-то на службу ставил? Создание новости о 1.05 я согласовывал с главным администратором в привате, а не спрашивал разрешения на всеобщее обсуждение. Более того. До этой новости, была проведена больша работа по промоушену Патча 1.05 и о нем знают гораздо больше, чем даже о патчах орга, не говоря о твоем. Поэтому, я должен тебя растроить ещё и другим фактом. Не достаточно что-то просто так в этом плане сделать и расслабить булки, начиная опять какую-то колезею на общее обозрение. Попутно с созданием 1.05, который можно было (теоретически) в 20 раз быстрее создать, будущее игры обсуждалось не только на страницах портала, журнала, но и в различного рода чатах, как массовых, так и приватных, на портале орг, где о твоем 1.07 знают благодаря мне (что он существует), на ГОЛе, где буржуи меня спрашивают о 1.05. Прибавь ролик, который видел весь мир, и сравни со своими продвижениями. На сегодняшний день в актив-группе портала, практически выработано единое мнение о 1.05. 1 активист не полностью разделяет уже общее мнение лидеров сообщества, но дискуссии будут продолжаться. Поддержка 1.05 будет осуществляться не Арканом, а именно лидерами сообщества, которые сегодня активят. Тот же ГАттузо не все одобряет в 1.05, но понимает необходимость этого шага и именно с 1.05, который для этого создавался.

Поэтому не говори тут о служебном положении. Ты отстал от внутренней жизни. Ты слишком наивен в своих мыслях, что один человек все решает. Только реальные слова и дела, а не обсирательства, прокладывают дорогу к пониманию со стороны любого собеседника. Я провел большую работу в плане того, чтобы донести необходимость того, что будет сделано.

____________________________________________________

Не буду стебаться над твоим трудом. Он тоже достоин уважения, но... Я готов был бы курировать и новость касательно твоего 1.07 прямо в эти дни, если бы не разница вложенного труда и бессмысленность сейчас говорить о 1.07. Тебя это может обидеть, но по факту, непредвзято, создавать новость о твоем 1.07, все равно, что создавать новость о тестируемой карте от Спеца или вВв. Проведи серию турниров, пусть будет видно, что что-то весомое есть, сделай выводы, итоги. Где то, что ты тут сделал на практике? Где тесты, отзывы? О чем писать новость? Наверное давай скажем прямо, новость наверное нужно делать такую:

"А вот пацаны, тут тоже патч есть. Он лучше чем 1.05, который авно!! Не играйте 1.05, играйте в 1.07!!". Ведь по факту ты только для этого сейчас суетишься, не имея базы для громкого промоушена, которой ты не имел и при ранних версиях, и новости по которым не желал. Прими адекватно мои слова. Если бы я не хотел разговоров о 1.07, то и в журнале бы и слова не было о твоем деле. Если оно там появилось, то ты должен понимать искренность моих слов. На данный момент, ты пытаешься просто стать в позу и что-то доказать, когда это по сути неуместо. Обрати внимание. При том же преанонсе, я ни слова не сказал, сколько ты делаешь патч, и че там с лаунчером у тебя и т.п.. Потому что это идиотизм, которым дано страдать не всем. Уйми свой пыл и реально работай. Очевидно всем, что постить новость о твоем необкатанном (да хоть был бы сча и обкатанный) в данный момент было бы неправильным по многим позициям.


--------------------
GAttuso: Сейчас нашему сообществу нужен новый импульс, больше ждать уже нельзя.
Arcane: важным является одно – консолидация всех игроков для того, чтобы сдвинуть патч 1.04 с трона.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gen. Lifeman
сообщение 8.6.2010, 21:37
Сообщение #9

Главком

************
Сообщений: 5 247

Community L04Tournament Bronze L01Publicist L01



Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Способность захвата зданий перезаряжается на 5 секунд быстрее. Эти 5 секунд критичны на некоторых картах, особенно для USA, которая не может захватить качалки из-за технички.
Скорее зря такое изменение сделано, вместо того чтобы наоборот увеличить. Так как на некоторых официальных картах с нефтекачалками итак очень трудно противостоять захвату американцами этих самых нефтекачалок (Dust Devil, Forgotten Forest).
Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Flash Bangs исследуется 20 с (было 30 с).
Пехотный Генерал будет плакать.

Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
повреждения ECM-танка от ракет удвоены.
Вот это лишнее, они итак неплохо убиваются если находятся в активном состоянии (заморозили технику). Нужно опираться на это состояние, а не когда ECM (РПД-танк) в пассивном состоянии и отклоняет ракеты. Лучше б как в мод "Шоквейв" кнопку им сделал для переключения режимов актив/пассив.
Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Combat Chinook стоит 1500 (было 1200) и строится 30 сек (было 25), HP уменьшен с 350 до 300.
Сделал бы ему зависимость от построенного аэродрома, а не военной фабрики. Было бы меньше проблем.
Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
China All
– Радар дается сразу без апгрейда.
В последнее время у меня вообще идея для расположения радара у Китайцев в специальном, отдельном здании, как у Айронсайда в Shockwave.

Иначе че-то не так в идеях изначальных, у разработчиков из ЕА. И у США и у Китая радар на КЦ.

А тут, в патче 1.07 теперь ещё и сразу радар на КЦ дается. Лучше уж в отдельном здании сделать, чем делать у двух различных воюющих сторон одинаковое положение.
Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Nuclear Missile перезаряжается 5 минут, было 6.
А ущерб не увеличен? Это же самое тупое СО...
Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Террорист больше не может брать машинки.
Лучше исправил бы ТД и убрал машинки из неё, эту исправленную ТД уже впихнул бы в патч, но такое радикальное изменение как совсем полное отсутствие возможности брать террористами машинки считаю лишним. Ибо это приятная особенность игры. Мелочь фактически, но одна из фишек ГЛА.

Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
– Combat Cycle. Upgrade Suicide удален. Устраняет срабатывание это-го свойства при уничтожении юнита.
С этим изменением скорее согласен, чем нет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Beltar @ 9.6.2010, 1:41) *
Могу я скромно поинтересоваться возможностью создания новости о теме? В противном случае у меня возникает вопрос об использовании отдельными личностями служебного положения для рекламы своего продукта.
По этому поводу надо интересоваться у Berk0ff'a - он админ. Поскольку в данный момент его нет в ICQ, то я не могу ответить на этот вопрос. Спроси сам, и должен был спросить его об этом в ICQ.

И, напоследок, я не увидел сообщения о том, что исправлен Frenzy bug, впрочем, в условиях открытого рандома, судя по всему его использование не по назначению уже практически бессмысленно. Хотя, я в последнем турнире на твоем патче 1.07 проверял исправлен или не исправлен баг этот. Исправлен не был.

Добавлено:
OMG. %) (IMG:style_emoticons/default/fj.gif) Пока я печатал свой большой ответ, Arcane набрал не меньшего размера сообщение. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Сообщение отредактировал Gen. Lifeman - 8.6.2010, 21:41


--------------------
© DieForSoS: Ну, юмор такая штука - если бы была всем понятная, тогда бы он терял смысл :D

Кто хочет сыграть со мной в Шоквейв ася в профиле, заходите в Хамачи:
C&C ShockWave 0.951
no start units
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wWw
сообщение 8.6.2010, 22:14
Сообщение #10

ЖжжжЖЖжжжж

********
Сообщений: 1 171

World Builder MiddleGame SponsorTournament Silver L02Referee Pro-Tournament L01
Community L07My GeneraL L01



1.07... ппц... с таким логом изменений... прям совсем иная игра будет. но впрочем не мне судить...
Реально поддержу идею DetroyTа. Этому патчу дать прикольное название. сменить статус на мод и играть в него станет больше народу, чем пытаться его продвигать как патч.
Если возможно было, я бы мог поработать над модельками для каждого юнита. (физически они бы остались такими, как и были, но внешне обновленные)
Хотя, скорее всего, Beltar не хочет иметь никакого отношения к модостроительству. Хотя такой патч (+ обновленные внешне юниты) мог бы стать популярным модом. Но вряд ли кто-то запарится на это.
Просто столько трудов вложено в патч. Но есть уверенность, что 1.07 может так и не стать популярным...
да и вообще после всех ваших споров про патчи, я лишний раз убедился, что надо остаться на 1.04 пока все не перессорились окончательно)))
А так 1.04 устраивает многих. вот только жаль багов там пачка. без них было бы круто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
(WbG)~SpeC~
сообщение 9.6.2010, 1:56
Сообщение #11

Удачи

Group Icon
Сообщений: 19 400

Community L10My GeneraL L06Publicist L05Game Sponsor
World Builder MiddleTournament Bronze L03Referee Pro-Tournament L06Лауреат РИ-НГ'а
Д.О.К. Effects L01The General of Year L01Mod Tournament Bronze L01



Цитата(wWw @ 9.6.2010, 2:14) *


А так 1.04 устраивает многих

только за неимением лучшего выбора и в силу привычек

Сообщение отредактировал SpeCoV1k - 9.6.2010, 1:56


--------------------
""а ценить это ты уже начинаешь (мб вновь) - когда этого уже нет (мб - и не будет более)""
когда говоришь мало - легче придерживаться сказанного (c) Саули Нийнистё
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Ocean
сообщение 9.6.2010, 4:15
Сообщение #12

little party never killed nobody

********
Сообщений: 1 134

Community L062v2 Special Tournament Bronze L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Слишком много радикальных изменений...

Бедный аир, т.е. получается 2 мдс ценой в 700$ будут убивать 1 кинг? Они и строятся быстрее и убить их одним кингом почти нереально. Дропнул аира и все пипец ему получается? Чинуки не спасут, кинги не спасут. Одни хаммеры остаются. Давай тогда аиру танки и черт с ними с самолетами, он и так у тебя почти вюсой стал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
И лычка + грейд кингу не поможет убить хаммер? Тогда получается кинги не убивают с 1 подачи ни танки, ни хаммеры... Что они убивать теперь? Дозеры? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Может тогда сделать им цену 2200 и чтобы сразу по 2 строились, как китайская пехота? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мне кажется, что более логичным ходом для выравнивания баланса аира стало бы повышение цен на вф, раксы, пехоту, хаммеры и т.д., а не резание самолетов и чинуков. Чтобы рулить кингами и команчами уровень скила надо иметь давольно неплохой, т.е. не будет кучи новичков играющих за аира тогда. А батл чинук вообще в топку убрал бы.

А СВ то так за что? Как же у него имбовая АА... А как ему до нее дожить то? Жизнь легче не стала совсем. А молекулярка, что с ее ценой? Может вообще легче было убрать СВ из игры тебе? Он и так еле дышит, а ты его добил просто, имхо. -50$ на хаммер не решают.

Сообщение отредактировал Ch1na - 9.6.2010, 4:42


--------------------
Главный меценат официальной хамачи сети портала gzh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paradoks
сообщение 9.6.2010, 5:57
Сообщение #13

Раскрывающий тему сисек

Group Icon
Сообщений: 5 923

Community L10Game SponsorMy GeneraL L01



Че то лишку авенджер усилили. Нафек надо? в 3 раза защиту увеличилась


--------------------
А не читерок ли ты часом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 9.6.2010, 6:02
Сообщение #14

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 978

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Цитата
Скорее зря такое изменение сделано, вместо того чтобы наоборот увеличить. Так как на некоторых официальных картах с нефтекачалками итак очень трудно противостоять захвату американцами этих самых нефтекачалок (Dust Devil, Forgotten Forest).


На большинстве карт, где качалки стоят в центре юсе их проблемно захватить, а в условиях открытого рендома и правильной игры со стороны противника, станет еще сложнее. Однако захватить юса их обязана, т. к. выбор у нее или 2 сапы, что часто невозможно, или 1 сапа и не менее 2-х качалок, иначе подрыв сапалки может стать смертельным. На Wasteland Warlords захват двух вообще невозможен, т. к. как раз теч приезжает. На Flash Fire тоже проблемно, против Китая там вообще нельзя на захват играть.

В случае Dust Devil, то захват центральных качалок против GLA невозможен, т. к. казарма к центру, террорист и дозер из центра уходит, если же вложения в рейнджеров и 1000 в захват, да еще отвлечение чинука от сбора ресурсов позволят только одну качалку захватывать, то все мероприятие просто теряет смысл. И вообще на открытых картах от юсы опаснее пара хаммеров с медичкой. Поконтрить их никак, разве что массой течей.

Цитата
Лучше исправил бы ТД и убрал машинки из неё, эту исправленную ТД уже впихнул бы в патч, но такое радикальное изменение как совсем полное отсутствие возможности брать террористами машинки считаю лишним. Ибо это приятная особенность игры. Мелочь фактически, но одна из фишек ГЛА.


Ты думаешь машинки только на TD есть? Ослаблять их, как в патчах Релакса считаю просто бессмысленным и как показала практика, это приводит к тому, что по инерции берешь.

Цитата
А тут, в патче 1.07 теперь ещё и сразу радар на КЦ дается. Лучше уж в отдельном здании сделать, чем делать у двух различных воюющих сторон одинаковое положение.


Радар вообще ни к чему не должен быть привязан. Его отсутствие хуже всех имб и багов вместе взятых.

Цитата
Вот это лишнее, они итак неплохо убиваются если находятся в активном состоянии (заморозили технику). Нужно опираться на это состояние, а не когда ECM (РПД-танк) в пассивном состоянии и отклоняет ракеты. Лучше б как в мод "Шоквейв" кнопку им сделал для переключения режимов актив/пассив.


Ты айр, на тебя прет связка из OL+ECM. Хаммеры тут уже идут лесом, доказано. Что делать будешь? У меня есть сомнения в эффективности данной меры, но это лучше, чем ничего и ничего не портит.

Цитата
Пехотный Генерал будет плакать.


Не от этого, а от хаммеров с парой-тройкой Avenger'ов. Да и на деле флешки не столько против пеха, сколько против GLA, или китайских пехотных рашей нужны.

Цитата
наверное узкий круг лиц оценит создание новой игры.


И это говорит мне человек полностью сломавший игру за Китай...

Цитата
До этой новости, была проведена больша работа по промоушену Патча 1.05 и о нем знают гораздо больше, чем даже о патчах орга, не говоря о твоем.


No comments. (IMG:style_emoticons/default/io.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
так и приватных, на портале орг, где о твоем 1.07 знают благодаря мне (что он существует)


Он еще 1.06 был, когда я делал тему на GR.

Цитата
Поддержка 1.05 будет осуществляться не Арканом, а именно лидерами сообщества, которые сегодня активят.


А вот этого как раз и не будет, т. к. народ вынужден играть на 1.04. От цитат из личной переписки, я воздержусь.

Цитата
Тот же ГАттузо не все одобряет в 1.05, но понимает необходимость этого шага и именно с 1.05, который для этого создавался.


Тебе здесь все помогали из вежливости. Даже я. Не надо путать это с пониманием необходимости.

К вопросу о необходимости и сложности изменений. Здесь есть 2 вещи.
1) X vs Y <> RandomX vs RandomY. Тебе прожужжали все уши этим, но ты не хочешь нас слушать даже получая кингами по ликсам в турнирной игре. О балансе можно говорить только когда есть тактики против конкретной расы. Ты не можешь даже протестировать свои изменения, потому что в практическом рендом-миррор результаты будут принципиально другие.
2) Все игроки знают 10-15 изменений, которые серьезно улучшат игру. По идее начинать надо с них. Не буду перечислять, но попытки дать Chain Gun через повышение к ним явно не относятся. Само по себе устранение у танкового гатла лычки довольно серьезное изменение. Ты не думал, почему у танка с нюком труповозка дешевая и вроде бы непрофильный Red Guard training есть? Потому что лычковая труповозка нужна против патриотов и разница там оказывается колоссальная, солдатик с лычкой один залп от патриота выдержит, а без лычки нет, т. е. разница в 20% по HP оказывается двухкратной по времени уничтожения. И в общем случае танк должен иметь свои танковые преимущества и резерв, который может понадобиться при дропе, или бункеровке. Далее, игра пехотой в центре обязательно требует лычковой труповозки, а для ее получения придется жертвовать усилением гатла. Еще далее. Я считал, что Chain Gun по урону примерно равен лычке. Выяснилось, что я не прав, опыты показали, что у гатла при лычкуемости скорострельность вообще не растет. Т. е. Твой гаттл с чейн-ганом имеет +25% урона, а стандартный лычковый только +10%. Да и vChina с ее МиГами и ликсами раса в середине игры довольно сильная и куда более опасная чем танк. Теперь я за vChina тупо беру твой хак, забив на лычку пехоте, труповозка мне может понадобиться, а может и нет, статистически сильный гатл выгоднее и получаю в середине игры того же танка, только более подвижного с более убойными гатлами и с МиГами за 1200. Каково? Возможно, это будет работать, а возможно нет. В общем вопросов к твоему патчу много. И ты мне говоришь, что я делаю другую игру. Ткни уж что ль пальцем, где я ее делаю. Что для меня обидно, я тебе предлагал потестить урон гатлу 20 с удалением у танка лычки, это честнее уже в том плане, что труповозку пролычковать, если нужно тоже можно, но ты меня проигнорил и полез в решение технически сложной задачи с повышением.

Если ты такой сторонник только базовых изменений, то что мешало секунд на 5 время грейда гатлинг ликсу сократить, и уменьшить число людей в хаммере? Ты ничего бы не сделал хуже, а вот No eco катать стало бы сложнее. Я бы не стал тогда критиковать, т. к. была бы база для дальнейших изменений. Естественно, vChina должна знать, что против нее юса, а иначе все ее действия превращаются в лотерею. Сколько миллионов раз мы должны повторить, что без знания расы противника конкретное противодействие ему невозможно, чтобы это прошло-таки через твой череп?

Цитата
На сегодняшний день в актив-группе портала, практически выработано единое мнение о 1.05


Я даже не хочу спрашивать, кто в этой актив группе, т. к. позиция тех людей с кем я больше всего общаюсь и играю, далека от позитивной, или они не видят смысла во всей работе, если она не будет официальной. Единственное в чем я точно уверен, так это то, что серьезные игроки почти все за открытый рендом. Поэтому перестань врать.

Цитата
Прибавь ролик, который видел весь мир, и сравни со своими продвижениями.


Ссылку выше видишь? Боюсь, что скоро тебя с твоими продвижениями будут просто посылать. За Релаксом куда более влиятельные люди были. Знаешь, если бы я с тобой работал в команде, то я бы тебя поставил отвечать за рекламу, но не доверил бы ни одного технического и игрового вопроса. Потому что между длящейся уже сколько времени истерией и готовым продуктом есть очень большая разница. Мне непонятно, как ты собираешься вообще что-то развивать, если твой продукт не то что нельзя скачать, а даже ознакомиться с техническим описанием. Фирма, состоящая из одного рекламного отдела, явно дутая контора.

Цитата
Только реальные слова и дела, а не обсирательства, прокладывают дорогу к пониманию со стороны любого собеседника. Я провел большую работу в плане того, чтобы донести необходимость того, что будет сделано.


Вы что-нибудь поняли? Я нет. Ну и неважно. Дело ведь не в патче, а в самопиаре.

Цитата
Тебя это может обидеть, но по факту, непредвзято, создавать новость о твоем 1.07, все равно, что создавать новость о тестируемой карте от Спеца или вВв.


Сделаешь релиз, можешь делать новость. А пока это может тебя обидеть, но делать новость о том, что ты только собираешься чего-то там сделать, это то же самое, что создавать новость о тестируемой карте от Спеца или вВв. Твой патч для данного сообщества никакого интереса не представляет.

Запомни одно. От технически неверного бреда, пиар не спасет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gent
сообщение 9.6.2010, 6:06
Сообщение #15

Сегодня я добрый

***********
Сообщений: 4 529

Community TopЧ.П.О.К. L01Referee Pro-Tournament L01My GeneraL L01



Цитата
Мощность защитных лазеров увеличена со 100 до 300

А чем отбиваться ГЛА от пары хаммерв, медички и одного авенжера в начале ? Хрен пробьёшь теперь.


--------------------
Статья "stealth в шутку и всерьёз"
http://www.generals-zh.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=154
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 9.6.2010, 6:07
Сообщение #16

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 978

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



Ах да вот еще. Прекрасный пример внимания народа и оценки им параметров.

Цитата
А СВ то так за что? Как же у него имбовая АА... А как ему до нее дожить то? Жизнь легче не стала совсем. А молекулярка, что с ее ценой? Может вообще легче было убрать СВ из игры тебе? Он и так еле дышит, а ты его добил просто, имхо. -50$ на хаммер не решают.


Разумеется то, что цена начального развертывания при 4-х чинуках упала на 400, и потерю чинуков легче перенести, уже прочитать слабо.

Цитата
А чем отбиваться ГЛА от пары хаммерв, медички и одного авенжера в начале ? Хрен пробьёшь теперь.


Чем хочешь. Несколько техничек, например. Куда ты от них с Avenger'ом уедешь? А способность Avenger'а отбивать ракеты не изменилась. Просто чтобы пробивать лазеры айра у LL ракет удвоен HP (по умолчанию 100, я делаю 200). Поскольку я не хочу, чтобы паладин и Avenger были неспособны отбить LL ракету, мощность противоракетных лазеров тоже должна быть минимум удвоена. А раз паладин своим лазером еще и пехоту убивает, то нужно ей сократить пропорционально урон. Все просто. Ни на что больше в игре это не влияет.

Сообщение отредактировал Beltar - 9.6.2010, 6:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Ocean
сообщение 9.6.2010, 6:13
Сообщение #17

little party never killed nobody

********
Сообщений: 1 134

Community L062v2 Special Tournament Bronze L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor



Я так-то это тоже учел, но все равно тот же аир остался намного сильнее СВ, даже за счет более дешевых хаммеров. В чем справделивость такой цены хамви у СВ, я не понимаю? Почему у аира такая поблажка?
Вюсу и лазера ты получается подтянул на тот уровень на котором они могут аира побить, а СВ таки остался в попе, мне интересно его аврора теперь и АФ не убивает у аира?

Сообщение отредактировал Ch1na - 9.6.2010, 6:14


--------------------
Главный меценат официальной хамачи сети портала gzh.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beltar
сообщение 9.6.2010, 6:40
Сообщение #18

Вот смотрю я на вас и думаю...

***********
Сообщений: 4 978

Community L10My GeneraL L04Tournament Silver L02Tournament Bronze L01
Ч.П.О.К. L01Publicist L01Referee Pro-Tournament L01Game Sponsor
Tournament Gold L01Лауреат РИ-НГ'а



AA никогда не убивала AF у айра.

Говорить, что лазер подтянут не совсем корректно, все юсы подтянуты к возможности играть с СС против GLA для vUSA и особенно лазера за счет удорожания хаммеров. Практически они поставлены в примерно равные условия при игре только на хаммеры, а вопрос игры с айром решается повышением эффективности дропа и снижением урона кингу, что повышает возможности Avenger'а. По видимому нормального решения проблемы USA vs AFG при игре айра на AF нет, т. к. AF строится долго и то, что на нем появляется должно быть весьма сильным, иначе сразу хана. Однако после отбоя начального раша, эта сила никуда не исчезает и айр может просто выделить аэродром и ткнуть в Avenger, окопанного айра юсой нереально убить, просто все юниты будут еще на подходах выбиваться. В любом случае айр может всегда играть на хаммеры.

Цели сделать идеальный баланс здесь не стоит уже хотя бы потому, что вопросов больше, чем ответов, наоборот 1.07A5 был сокращен до костяка от которого можно куда-то двигаться и проверить ряд идей. Я бы и больше сократил, но усиление брони танкам в любом случае архинужное изменение, т. к. должно повысить миксинг. На хаммеры за 750 для SWG народ уже жаловался. Получалось, что та же vUSA, но с лучшим патриотом в который можно упереться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deutsche
сообщение 9.6.2010, 7:21
Сообщение #19

WLA TOP1

Group Icon
Сообщений: 9 583

Community L10Tournament Gold L03Tournament Bronze L02Reviewer L01
Referee Pro-Tournament L01Tournament Silver L04Mod Tournament Bronze L02Лауреат РИ-НГ'а
My GeneraL L03Д.О.К. Macro L01Д.О.К. HappyEnd L02Ч.П.О.К. L01



Цитата(Arcane @ 9.6.2010, 1:16) *

Понятно, что хоть я и снял с себя полномочия админа,

а почему када ты посты редактишь не остается след как у остальных порядочных юзеров тада? (IMG:style_emoticons/default/io.gif)
Цитата(wWw @ 9.6.2010, 2:14) *

А так 1.04 устраивает многих. вот только жаль багов там пачка. без них было бы круто.

какие ж баги тебе лично мешают играть? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Цитата(SpeCoV1k @ 9.6.2010, 5:56) *

только за неимением лучшего выбора и в силу привычек

неа, мну 104 полностью устраивает всем. выбор есть всегда (IMG:style_emoticons/default/ck.gif)


--------------------
deutsche TV
http://ru.twitch.tv/deutschezh/videos
http://www.regame.tv/deutsche
http://www.own3d.tv/live/8946
FPVOD`s pack http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3589118
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
дядько дфс
сообщение 9.6.2010, 7:35
Сообщение #20

армия порабощения

Group Icon
Сообщений: 8 949

Community TopTournament Gold L03Tournament Silver L05Tournament Bronze L05
Referee Pro-Tournament L03Game SponsorMod Tournament Silver L01Лауреат РИ-НГ'а
Ч.П.О.К.Mod Tournament Bronze L01My GeneraL L01Д.О.К. Effects L01
The General of Year L01Mod Tournament Gold L01



Лехич & Антохич - Ваша конфронтация помоему перешла логические пределы давненько, став отражением личностных разборок двух самых упертых парней нашего коммунити.

Давайте я стану внешним управляющим и проведу экстренную санацию?

(IMG:http://www.ami-tass.ru/data/Articles/SmallPhoto/62041.JPEG)

Вот мои предложения по парламентским процедурам:

1. 2 комитета от партий "Алешистов" и "Антохонистов" создают финальные ченджлоги своих патчей по пунктам.
2. Я лично сделаю Протокол разногласий. Ну, по обычном правилам логического объединения: не пересекающиеся пункты будут самостоятельными, а пересекающиеся - одним пунктом в виде альтернативы.
3. Создаем статистическую выборку резидентов: по инвайтам - 1) те, кто давно в коммунити 2) активны в плане игры - я думаю будет 25-30.
4. Дальше публичное голосование с принятием решения квалифицированным большинством, т.е. пункт в из ченджлога считается принятым в случае если проголосует 2/3. Таким способом в принципе не будет изменений, по поводу которых коммунити окажется расколотым 50 на 50, как в случае с Открытостью рендома.
5. Для избежания формирования партии "обиженных" сделаем процедуру голосования за изменения динамичной - после каждого чампа можно будет снова голосовать по итогам практики.

Сообщение отредактировал дядько дфс - 9.6.2010, 7:44


--------------------
Записи трансляций: clck.ru/1FOYL Хзчо: http://gg.gg/gzhme
© Спекович: "Не надо включать ДФСа на ровном месте, плиз...." :D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 12:03

© Портал Generals Zero Hour

Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024.
Любое копирование запрещено! | Статьи про игры | Работает при поддержке www.cncseries.ru